Помощник руководителя
Максим Вадимович
Возраст
40 лет (01 Сентября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 3 месяца
- Ведение переговоров с арендодателями/розничными сетями-партнёрами и т.п. от имени руководителя
- Координация работы различных департаментов в рамках работы над единым проектом (например, открытие магазина)
- Подготовка и редактирование юридической и финансовой корреспонденции, отчётов о продажах и маркетинговых исследований на русском и английском языках
- Организация, планирование и перевод совещаний
- Преподавание французского языка студентам всех специальностей
- Проведение индивидуальных консультаций для учащихся различных уровней
- Выступление на конференциях по вопросам внешней и внутренней политики англо/франкоговорящих стран; развития промышленного потенциала, инфраструктуры и телекоммуникаций в рамках строительства Евросоюза и др.
- Помощь Проректору по Международным связям в организации программ обмена студентами между Россией,
Соединёнными Штатами и Францией
- Сопровождение иностранных делегаций
- Синхронный и последовательный перевод узкопрофессиональных конференций, круглых столов, неформальных встреч
- Подготовка и редактирование деловой корреспонденции; составление программ мероприятий
- Подготовка периодического печатного издания "Вестник ЮНЕСКО"; (перевод статей широкого круга проблем на английский и французский языки, вёрстка и корректирование печатных материалов)
- Перевод юридических документов по вопросам обеспечения безопасности морских перевозок, ограничения распространения негуманного оружия, борьбы с трафиком психотропных материалов и др.)
-Работа с иностранными делегациями
Подготовка дипломатических документов (нот, служебных записок, отчётов) и электронной корреспонденции с различными министерствами и ведомствами (Государственная Дума и др.)
- Курирование работы Департамента торговых операций и Отдела аренды и развития
- Подготовка еженедельных отчётов для директора по Планированию и дистрибуции и Генерального директора компании (на английском языке) по основным торговым и смежным показателям (динамика выручки, маржи, штатного расписания ~ 50 магазинов; вопросы собственности)
- Координация усилий Отдела по открытию магазинов и администрации в контексте планирования торговых залов, обеспечения магазинов торговым оборудованием и составления смет рестайлинга
- Осуществление двусторонней связи между руководством компании и директорами филиалов
2008 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
Стажировка по специальности « Отношения с общественностью и взаимодействие со СМИ »
University of Northern Iowa (Диплом)
- Знание платформ Windows, MacOS и Linux:Ubuntu; пакета MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook - Владение профессиональными переводческими инструментами: программами класса переводческая память , современными системами электронных словарей (Multitran и т.п.); навыки работы с электронными справочными материалами - Опыт подготовки деловой корреспонденции, работы с документами, проведения презентаций и организации конференций, ведения переговоров - Опыт работы со всеми основными видами оргтехники - Хорошее знание терминологии области маркетинга и PR, основных банковских и торговых операций, бытовой техники и потребительской электроники, жилищного строительства и др. - Навыки работы с деловой корреспонденцией и юридическими документами в рамках вышеуказанных языков - Аккуратен, исполнителен, внимателен к деталям, инициативен - Без вредных привычек - Водительские права категории В ; стаж — 6 лет; личный автомобиль - Готов к длительным командировкам
12 августа, 2011
40 000 руб
7 сентября, 2011
30 000 руб
Юлия Константиновна
Город
Москва
Возраст
35 лет (19 сентября 1989)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Социальный педагог, Социальный центр "Дети улиц"
06.2011 - 10.2011
21 августа, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли