Директор по персоналу / Руководитель службы персонала
70 000 руб
Ольга Алексеевна
Возраст
66 лет (04 Июля 1958)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 9 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
Организация и контроль над обеспечением деятельности компании, делопроизводство,
кадровая документация, подбор, расстановка, обучение и ротация кадров, разработка системы аттестации и оценки профессионализма, результативности
деятельности работников, контроль деятельности финансовой службы, работа с Фондами, взаимодействие со сторонними организациями - клиентами, партнерами, поставщиками
и т.п., разработка с нуля, нормативно-правовой базы деятельности компании формирование с "нуля" клиентской базы, координация деятельности отдела продаж. Достижения: Создание профессионального, творческого коллектива, создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе и здоровой конкуренции, обеспечение постоянного роста рентабельности компании, неукоснительное соблюдение требований ТК РФ.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
Организация и контроль над обеспечением
деятельности компании в части кадрового обеспечения, контроль над процессом ведения документации (делопроизводство, кадровая документация), подбор,
расстановка, обучение и ротация кадров, разработка системы аттестации и оценки
профессионализма, результативности деятельности работников, разработка с нуля, нормативно-правовой базы деятельности компании (локальные
акты, положения, регламенты, должностные инструкции, штатное расписание), разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала. Достижения: Создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе и здоровой конкуренции, обеспечение постоянного роста рентабельности компании за счет своевременного и качественного подбора кадров, неукоснительное соблюдение требований ТК РФ.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности:
Стратегическое планирование образовательного процесса,
создание, обеспечение реализации, корректировка и анализ
результативности нормативно-правовой основы функционирования и развития
учреждения (локальные акты, инструкции, положения),
разработка и обеспечение эффективности современных
методик контроля образовательной деятельности,
разработка, внедрение и анализ эффективных методов
финансово-хозяйственной деятельности,
разработка, внедрение и систематическая корректировка,
стратегическое планирование мероприятий в области кадровой политики,
организация, ведение и контроль работы по управлению человеческими
ресурсами, разработка и внедрение системы мотивации работников; контроль ведения кадровой документации, разработка мероприятий по формированию
профессиональной ориентации работников, организация обучения, переподготовки и
повышения квалификации работников;
разработка системы оценки сотрудников, обеспечение выполнения норм и требований трудового
законодательства,
своевременная корректировка внутренних нормативных актов в
соответствии с изменениями в ТК РФ и других законодательных актах,
управление основными бизнесами (производственная
деятельность, бытовые, торговые услуги, услуги в области информационных
технологий),
управление проектами стратегического назначения,
разработка концепции и организация централизованной
системы управления качеством производимой продукции\услуг,
организация, участие и ведение тендеров (открытых и
закрытых конкурсов), котировок, аукционов по закупке/продаже товаров, работ и
услуг как в традиционной форме, так в электронной (системы Торги, Рефери),
участие в разработке, организация и проведение приемки
работ по изготовлению ПСД, ремонтно-строительных, монтажных работ, составление, согласование и итоговое
оформление актов КС-2, КС-3,
подготовка справочно-аналитической информации,
разработка, внедрение и контроль ведения системы архивирования документов
(Положение о номенклатуре дел) в соответствии с действующим законодательством,
осуществление оперативной связи со сторонними
организациями, государственными структурами и отдельными физическими лицами,
организация, контроль подготовки и проведение встреч и
переговоров с государственными чиновниками, представителями крупного и среднего
бизнеса, в том числе и иностранными,
внедрение и анализ результатов современных технологий
менеджмента и маркетинга,
разработки и проведения тренингов для персонала
учреждения и сторонних организаций, в том числе торговых, промышленных и
строительных компаний,
разработка и внедрение системы экспертизы деятельности с
последующим формированием методики эффективного функционирования учебных
центров торговых, промышленных, строительно-монтажных предприятий и
бизнесобъединений,
организация, разработка и анализ эффективности системы
охраны труда,
создание информационных центров, внедрение IT,
создание "с нуля" учебных центров в
промышленных предприятиях и торговых объединениях, решение непредвиденных проблемных задач различного
характера в обеспечении жизнедеятельности учреждения - профессионального
училища и его производственных и бизнесподразделений. Достижения: Качество и результативность моей деятельности отмечены государственной
наградой - нагрудный знак "Почетный работник НПО Российской Федерации".
Публикация работ по КМО процесса профессионального
образования, подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и
специалистов. Публикация работ по формированию и реализации Системы охраны труда.
1976 — 1980 гг.
Управление и менеджмент
Университет экономики, бизнеса и права (Сертификат)
Управление государственными закупками
Ростовский государственный университет (Свидетельство.)
Более чем продвинутый пользователь, работаю во всех стандартных компьютерных программах и в специальных "Парус", "Колледж", "Торги", "Рефери", 1С, "Консультант", "Гарант"и др. В работе всегда применяю информационные технологии. Высокий уровень порядочности, ответственности и обязательности, легко обучаема, творческий и инициативный работник, высокая мотивация, стрессоустойчива, высокий уровень работоспособности, проблем со здоровьем нет, положительно отношусь к командировкам, коммуникабельна, в меру амбициозна, имею презентабельную внешность. просто душа коллектива, постоянная прописка в Москве.
9 октября, 2008
35 000 руб
Наталя Ивановна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (18 июля 1974)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Старший специалист по трудовым отношениям, Филиал «Молочный Комбинат «ЧЕБОКСАРСКИЙ» ОАО «Компания ЮНИМИЛК»
06.2007 - 03.2008
2 октября, 2017
150 000 руб
Зинаида Николаевна
Город
Москва, м. Бауманская
Возраст
65 лет (10 мая 1959)
Опыт работы:
37 лет
Последнее место работы:
Директор , МУП Донской рынок
01.1980 - 01.2017
21 января, 2023
150 000 руб
Дмитрий
Город
Москва
Возраст
58 лет ( 8 ноября 1966)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник управления по работе с персоналом, ФГУП "Цэнтр наземной космической инфраструктуры" - КЦ "Южный"
11.2011 - 12.2021