Специалист по кадровому делопроизводству
50 000 руб
Светлана
Возраст
49 лет (23 Сентября 1975)
Город
Москва
,
м. Мякинино
м. Тушинская
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
Ведение и восстановление кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения;
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;
- оформление отпусков, графиков отпусков;
- ведение документации по всем видам отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- взаимодействие с бухгалтерией (подготовка данных для расчета заработной платы);
- оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведение журналов регистрации по кадровым документам;
- оформление листов нетрудоспособности.
- ведение штатного расписания, внесение изменений;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- сбор, выверка, хранение, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала;
- представление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);
- подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
- заполнение личных карточек Т-2;
- подсчет трудового стажа сотрудника;
- консультирование работников организации по вопросам кадрового делопроизводства;
- оформление зарплатных (банковских) карточек;
- участие в разработке и составлении должностных инструкций;
- участие в разработке и составлении локальных нормативных актов;
- составление положений: о корпоративной мобильной связи, материальном стимулировании;
- размещение вакансий в интернет-ресурсах, СМИ, взаимодействие со службой занятости;
- просмотр и отбор резюме кандидатов;
- проведение первичных телефонных собеседований;
- прохождение аудита;
- составление отчетов по расстановке персонала, по его движению для руководства.
Реклама / Маркетинг / PR
Ведение кадрового делопроизводства в 1С в полном объеме (120 чел).
Ввод и систематизация в 1С ЗУП (ред. 8.2).
Сбор документов, формирование личных дел, подготовка пакета документа для трудоустройства, ознакомление и подписание при приеме сотрудников с внутренними положениями компании, хранение, внесение записей в трудовые книжки, личных карточек Т2, приказов на прием, отпуска, командировки, увольнения, перевод работников. Ведение штатного расписания.
Выдача справок и копий документов. Оформление зарплатных карт. Разработка положений, инструкций, приказов. Консультирование руководителей отделов по вопросам трудового законодательства.
Опыт работы с регионами в том числе с районами Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Решение организационных вопросов:
Подготовка, организация тренинга (бронирование, конференц залов, номеров, организация трансфера сотрудников территории РФ, организация экскурсий):
Поиск кандидатов по РФ. Опыт массового трудоустройства.
Прием и обработка входящих звонков от соискателей. Организация собеседований в офисе компании.
Заказ канцтоваров, картриджей, кофе, заказ визиток, ведение переписки с сотрудниками и региональными менеджерами, получение корреспонденции, в т.ч. от МП с передачей ответственным лицам, учет и передача материальных ценностей, оформление ДМС сотрудникам.
Декретная ставка.
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация и ведение делопроизводства.
Прием посетителей и гостей. Назначение встреч.
Работа с текущей документацией (сканирование, копирование, факс).
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, приказов. Контроль исполнения распоряжений, поставленных задач.
Работа с мини-АТС. Прием и фильтрация звонков, корреспонденции и поступающей на рассмотрение руководителя и администрации. Отправление и получение заказных писем в отделении Почта России. Вызов курьеров на экспресс доставку документов Fastpoint, Pony express. Планирование, организация и обеспечение рабочих мест.
Учет и хранение имущества (неиспользуемого и эксплуатируемого).
Прием заявок и взаимодействие с системным администратором.
Кадровое делопроизводство 1С ЗУП (ред. 8.2), оформление приема, перевода, увольнения сотрудников.
Учет, хранение и ведение личных дел, личных карточек Т-2, трудовых книжек, книг учета, заявлений, кадровых приказов, документов, возникающие при оформлении трудовых правоотношений. Оформление больничных листов.Составление штатного расписания, графиков отпусков.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Контроль рабочего времени, подготовка отчета с использованием программно-аппаратного комплекса (магнитные карты).
Подготовка командировок (заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, картриджей, воды).
Организация совещаний, переговоров, собеседований, выполнение поручений руководителя.
Взаимодействие с поставщиками мобильной связи, заключение договоров на корпоративное обслуживание.
Учет использования сувенирной продукции.
Взаимодействие с арендодателем, с охраной здания (СКУД, заявки, оформление разовых/постоянных пропусков (в том числе на автомобили, охранная и пожарная сигнализация).
Поддержание порядка в кабинетах руководителей, контроль работы уборщицы.
Ведение подписки на периодические издания.
Контроль корпоративных обедов, ведение отчетов.
Организация поздравлений сотрудников с праздниками.
Высшее
Москва, 2015 — продолжаю учиться
Высшее
Барнаул, 2004 — 2006 гг.
Высшее
Барнаул, 1995 — 2000 гг.
Кадровый аудит своими руками
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Кадровая работа в современной организации
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Суммированый учет
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
Английский — Базовые знания
Зарплата и Управление персоналом (8,2), Windows, Excel, Outlook, Internet, «Консультант +». Дополнительные сведения: - желание работать и развиваться в кадровом делопроизводстве, управлении персоналом; - курсы МГТУ им.Н.Э. Баумана "Кадровая работа в современной организации", свидетельство; - в настоящее время продолжаю обучение на курсах повышения квалификации в учебном центре "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана; - принимала участие практических семинарах в кадровом клубе "Кадры в порядке": - Кадровый аудит своими руками; - Суммированный учет. Стремление постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень. Умение: - рационально спланировать и организовать свое рабочее время; - комплексно оценивать возникающую проблему и находить оптимальное решение; - доводить начатое дело до конца; - деликатно преподносить достоинства компании; - создать хороший психологический климат в коллективе; - умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Трудолюбивая, целеустремленная, легко обучаемая, коммуникабельная, ответственная, требовательная, инициативная, уравновешенная, доброжелательная, умеющая ладить в коллективе. Имею перед банком обязательства по ипотеке.
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли