Офис-менеджер
40 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
44 года (24 Мая 1981)
Город
Москва
,
м. Курская
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
Административный персонал
- Ведение документооборота;- Регистрация вх./исх. документов;- Прием документов на подпись генеральному директору;- Составление сопроводительных писем, приказов, служебных записок;- Выполнение поручений генерального директора;- Организация встреч с генеральным директором;- Заказ канцелярских, хозяйственно-бытовых товаров;- Ведение протоколов совещания;- Подготовка корпоративных мероприятий;- Полное обеспечения генерального директора, а так же новых сотрудников канцелярскими принадлежностями;- Организация командировок руководителя: авиа- и железнодорожные билеты, выполнение отдельных служебных поручений генерального директора;- Контроль качества документов, предоставляемых на подпись руководителю;- Своевременное доведение до сотрудников распоряжений руководителя и контроль их исполнения;- Помощь отделу кадров в оформлении документов.- Помощь бухгалтерии в архивировании документов, а так же копирование, сканирование, распечатывание необходимых документов.
Административный персонал
• прием и обработка всей входящей и исходящей корреспонденции, почты и факсов;• прием/переадресация звонков (мини АТС);• прием и распределение поступающей информации и корреспонденции конкретным исполнителям;• прием, учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;• ведение делопроизводства (издание, регистрация, сортировка, рассылка, документов предприятия; ведение переписки руководителя; контроль исполнения изданных документов в подразделениях предприятия, соблюдения сроков выполнения указаний и поручений; создание, обновление и ведение баз данных документооборота);• своевременное доведение информации до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;• планирование рабочего дня руководителя;• выполнение служебных поручений руководителя;• организация приема посетителей;• работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс);• организация служебных поездок (бронирование (заказ) билетов и гостиниц для руководства и сотрудников);• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров и товаров для офиса);• организация рабочего дня курьера, уборщиц
Административный персонал
- составление проекта суточного приказа;- оформление отпусков, командировок;- выдача справок;- ведение учета временно отсутствующих;- учет и хранение карточек-допусков, - учет и хранение личных дел на увольняемых, - ведение журналов входящих и исходящих документов, - подготовка и отправка документов, - подготовка документов для ознакомления командиру- хранение и выдача печатей, - формирование и ведение дел, - уничтожение дел в установленные сроки
Среднее специальное
Москва, 1998 — 2001 гг.
Владение ПК - Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet Explorer, 1С(8), Тезис.Знание офисной оргтехникиЗнание английского языка - IntermediateФормирование архиваВзаимодействие с другими подразделениями компанииХорошая скорость печати. Ответственна, способна работать с большим объемом информации.Умение планировать рабочий день, выделять главные и второстепенные задачи, разрешать конфликты, аккуратность в работе с документацией, умение работать в командеЛичные качества - пунктуальна, внимательна, доброжелательна.
4 апреля, 2016
30 000 руб
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
58 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
8 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли
