Бухгалтер
30 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
43 года (25 Ноября 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
Ведение кадрового делопроизводства организации в полном объеме (на штат сотрудников 60 человек). Подбор персонала.
Достижения. Детальное изучение обязанностей кадровой службы: ведение делопроизводства от принятия сотрудника на работу и подписания трудового договора до его расторжения, в том числе оформление медицинских полюсов для сотрудников.
Причины поиска новой работы. Желание заниматься практической бухгалтерией.
Эксперт по вопросам налогообложения.
В обязанности входит анализ вопросов, возникающих в работе бухгалтеров. Проработка материала и написание статей на актуальные темы.
Причины поиска новой работы. Желание заниматься практической бухгалтерией.
Осуществление в организации бухгалтерского учета в полном объеме, в т.ч. организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек, реализации выполненных услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных операций.
Организация безналичных расчетов и взаимодействия с банками. Работа в системе Клиент-Банк и Интернет-Банкинг (Банк «Северная Казна», «Совкомбанк»).
Расчеты по заработной плате с работниками: составление графика учета рабочего времени, начисление аванса и заработной платы, выплата наличным и безналичным путем. Расчет «больничных», отпускных. Расчет выплат и компенсаций при увольнении сотрудников и собственно сами выплаты. Взаимодействие с «Альфа-банком» по «зарплатному проекту», посредством программы «Клиент», разработанной банком.
Начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов во внебюджетные фонды. Составление и сдача в Госкомстат статистической отчетности. Составление и сдача в налоговую инспекцию бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение управленческого учета.
Обеспечение законного, своевременного и правильного оформления документов. Организация документооборота фирмы.
Управленческий учет. Контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Разработка документов внутренней отчетности. Расчет и оформление результатов работы для внутренних пользователей – генерального директора, учредителей. Ежемесячный отчет о результатах деятельности перед учредителями и составление плана работы на будущий месяц.
Личный помощник и заместитель генерального директора.
В подчинении 1 бухгалтер. Неформально – вся организация.
Достижения: Занимая в организации должность второго лица после Генерального директора, приобрела навыки грамотного руководства персоналом, умение владеть собой в любой штатной и нештатной ситуации. Принимать решения быстро и четко, не переступая рамок Законодательства с минимальным риском и ущербом для организации.
Причины поиска новой работы заключаются в желании расширить круг своего опыта и знаний, реализовать все свои скрытые потенциалы.
Работа с клиентами – юридическими лицами.
Привлечение клиентов. Консультирование клиентов по программным продуктам Банка. Выезд на место бизнеса Клиента, с целью проведение финансового анализа деятельности. (Финансовый анализ включал в себя анализ бухгалтерской и управленческой отчетности Клиента). Оформление полученных данных для предоставления в Кредитный комитет (он-лайн участие в кредитном комитете)
Достижения. Работа на уровне юридических лиц (работа с бухгалтерской отчетностью, анализ хозяйственной деятельности). Через полгода работы в Департаменте получила статус лучшего менеджера, не смотря на наименьший опыт работы. Не задолго до увольнения стала кандидатом на должность Начальника отдела.
Причина увольнения: предложение реализовать себя в новой сфере (в должности главного бухгалтера) открыло новые перспективы развития меня, как специалиста.
Работа с клиентами - физическими лицами. Привлечение клиентов.
Консультирование клиентов Банка по вопросам предоставления кредитов Проверка комплекта документов, предоставленного клиентом (в т.ч. Анкеты). Оформление комплекта документов на предоставление кредита.
Достижения: опыт работы с клиентами, грамотное изложение мыслей в устной и письменной форме, проработка нормативных документов, регулирующих банковскую деятельность.
Причина поиска новой работы: Основная причина по которой решила заявить о себе - достаточна банальна. Имела основания считать, что справлюсь с более ответственной и серьезной работой, которая должна хорошо оплачиваться. Поэтому решила получить новую интересную работу с более высоким заработком.
2004 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
Опытный пользователь: Microsoft Office. Microsoft excel, Internet, e-mail, Outlook Express, 1С 7.7 Бухгалтерия, 1С8.1 Бухгалтерия, нормативно-правовая база Консультант Плюс. Коммуникабельна. Легко нахожу общий язык в коллективе, с людьми разных характеров и разных возрастов. Одним из лучших качеств своей личности считаю – умение слушать. Способна излагать и грамотно защищать свою позицию. Умею анализировать полученную информацию, систематизировать и классифицировать ее. Принимать решения, не поддаваясь панике. В целом, могу сказать о себе, что человек спокойный и уравновешенный, умею владеть собой в любой ситуации. Эмоционально устойчива. Возможна работа с большой нагрузкой.Пунктуальна. Увлечения: чтение (Русская классика), вязание. Интересуюсь историей. В свободное время, нравятся прогулки на лыжах, общение с друзьями. Не курю (без посторонней помощи отказалась от этой вредной привычки).
7 августа, 2009
14 сентября, 2009
30 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 3 июля 1984)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
бухгалтер, ООО"Консалтинг Эксперт"
12.2007 - 02.2009
14 сентября, 2009
Резюме размещено в отрасли