Руководитель отдела продаж в строительную компанию (строим фахверки)
Описание
Юртаев Герман
+7 (919) 7686070
yurtaev_german@mail.ru
Skype: yurtaev_german@mail.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
Целевая позиция:
Блок продаж и развития (с опытом в телекоме 10+ лет )
Опыт работы:
Ноябрь 2021 —
Август 2022
АО СИТРОНИКС
Москва
Директор проектов
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Организация работы департамента управления проектам и с целью исполнения условий
действующих государственных контрактов, а также ини циация и запуск новых проектов. В
подчинении 40 сотрудников.
ЗАДАЧИ:
- Организация м контроль исполнения действующих про ектов (контрактов).
- Управление объемом ( содержанием) проектов, срока ми и рисками.
- Разработка и проведение мероприятий по достижению ключевых показателей: приход
денежных средств, чистая прибыль, CAPEX.
- Оценка экономической целесообразности запуска нов ых проектов.
- Поиск партнеров по реализации проектов, взаимодей ствие с Заказчиками, подрядчиками и
контрагентами..
- Организация и ведение внутреннего и внешнего доку ментооборота проектов.
- Своевременное информирование членов команд проект ов об изменениях, возникающих
при исполнении проектов, создание прозрачной среды общения между всеми участниками
рабочего процесса.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- За период работы запустил три новых государственн ых контракта и подготовил условия
для запуска еще двух.
- В период декабрь-март организовал успешное проведение строительно-
монтажных работ в
школах города Москвы по переводу объектов на новое оборудование для видеонаблюдения.
- В ходе проведения конкурсных процедур по выбору подрядчиков для проведения работ по
обслуживанию оборудования видеонаблюдения в г. Моск ве ( 67 тыс. камер ВН) на 30%
территории г. Москвы снизил расценку на 20% по срав нению с расценкой 2020 года.
- При предоставлении услуг связи сторонним оператор ам повысил тарифы на уровень от
15% до 20%.
Август 2018 — Март 2020
1 год 8 месяцев
Ростелеком, МРФ Центр
Москва
Директор департамента по работе с застройщиками и у правляющими
компаниями
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Обеспечение возможности подключения зданий к сетям Ростелекома, до 250 000
домохозяйств в год (Центральный Федеральный округ). В подчинении 270 сотрудников.
ЗАДАЧИ:
- Оценка рынка ЦФО новостроек для определения целей развития сети Ростелекома.
- Организация взаимодействия с застройщиками и УК п о подключению зданий к сети
Ростелекома, с целью увеличения количества домохозя йств.
- Разработка и проведение мероприятий по достижению ключевых показателей: количество
домохозяйств, подключенных к сетям Ростелеком, коли чество подключаемых абонентов в
домах-новостройках.
- Оценка экономической целесообразности строительст ва новых сетей.
- Заключение договоров с УК для размещения оборудов ания и организации доступов в дома.
- Выдача технических условий для строительства сетей.
- Продажа услуг домофонии и видеонаблюдения.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- За период работы увеличил количество подключенных домохозяйств в 3 раза.
- Провел оптимизацию бизнес процесса взаимодействия коммерческого и технического
блока по строительству сетей, что позволило сократи ть сроки принятия решения о
строительстве в 2 раза.
- Согласовал с тех. блоком новые схемы технических решений, позволяющих
минимизировать затраты на подключение абонентов на 20 %.
- Предоставил блоку продаж возможность существенног о снижения (до 50%) затрат на
подключение новых абонентов за счет сбора заявок на подключение в момент выдачи
ключей новоселам в УК.
Июль 2012 — Май
2018
5 лет 11 месяцев
ПАО МГТС
Директор по продажам и обслуживанию В2В и В2С секто ров
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Достижение ключевых показателей по активной абонентской базе, выручке и оттоку
абонентов. В подчинении около 3500 сотрудников (бло к продаж, обслуживания, 24 офиса
продаж и обслуживания, служба 09/009, колл -центр, монтажники).
ЗАДАЧИ:
- Разработка стратегии развития продаж и обслуживания.
- Выполнение основных плановых показателей (выручка , активная абонентская база,
количество подключений, отток, затраты на поиск и п одключение абонентов).
- Развитие каналов продаж и обслуживания.
- Сокращение сроков подключения новых абонентов мон тажниками компании.
- Увеличение уровня NPS.
- Оптимизация бизнес-процессов работы офисов с цель ю сокращения очередей и времени
обслуживания абонентов (электронные очереди, перево д работы в онлайн и пр.).
- Перевод максимального количества операций обслужи вания в онлайн режим.
- Максимизация количества подключений абонентов и у странения технических проблем в
день обращения.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Перевел абонентскую базу 4 млн. абонентов фиксиро ванной телефонии на новую
технологию GPON при увеличении уровня проникновения услуг ШПД до 30%.
- Увеличил рыночную долю по выручке от услуг провод ного ШПД в г. Москве на 3%
ежегодно.
- Ежегодно снижал количество обращений абонентов в колл-центр и офисы продаж и
самообслуживания на 9-10% за счет повышения качеств а обслуживания и перевода
абонентов на самообслуживание (в т.ч. решение вопро сов онлайн).
- Оптимизировал процесс обслуживания в колл-центре за счет перевода решения части
технических вопросов на 1ю линию, что позволило уве личить количество обращений,
решаемых за 1 контакт на 25%.
- Довел количество подключений и устранение техниче ских проблем в день обращений до
40%.
- В ежеквартальном рейтинге NPS среди провайдеров г . Москвы занимал 1 место (2017,
2018).
- По итогам 2014-2016 г.г. входил в рейтинг «ТОП-10 0 российских менеджеров».
- В 2016 году занял 3 место в рейтинге среди коммер ческих директоров в телеком-отрасли.
Июль 2010 —
Июль 2012
2 года 1 месяц
Билайн
www.beeline.ru
Директор по продаже услуг ШПД РФ
ЗАДАЧИ:
- Разработка и реализация стратегии продаж по всей России (цель: Занять 2 место (после
Ростелекома) по активной абонентской базе ШПД).
- Управление командой 80 сотрудников.
- Выполнение планов по подключению новых абонентов при снижении затрат на 1 абонента.
- Развитие каналов продаж.
- Организация взаимодействия с директорами продаж регионов для достижения ими
планов продаж.
- Запуск продаж новой услуги - IP TV.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Выполнил цель по активной абонентской базе. Дости г уровня 2 млн. абонентов (2 место
после Ростелекома). Ежегодный прирост около 200 тыс . абонентов.
- Ежегодно снижал затраты на подключение 1 абонента (около 10%).
- Увеличил долю "пассивных" продаж на 15%. Запустил канал продаж - внешние интернет
площадки.
- За первый год работы достиг уровня проникновения услуги - IP TV в активную абонентскую
базу 20%.
Ноябрь 2008 —
Апрель 2010 1 год 6 месяцев
ТД «Оптифуд».
Лидер Российского рынка торговли отечественными и
импортными товарами мясной группы, свежими фруктами и овощами.
Директор направления фрукты (продажи, закупки, разв итие)
ЗАДАЧИ:
- В прямом подчинении 30 сотрудников (закупка и продажи).
- Развитие розничного направления в дополнение к оп товому.
- Создание единого бизнес-процесса закупки и продаж с целью увеличения маржинальности
бизнеса.
- Закрепление за филиалами региональных клиентов дл я формирования на территориях
единой ценовой политики (основные филиалы ЮФО, Санк т-Петербург).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Довел долю продаж в розницу с 0% до 40%.
- Объединил продавцов и закупщиков в единую команду с единой мотивацией, что
позволило увеличить маржинальность на 10 п.п..
- Выстроил взаимодействие филиалов с оптовыми покуп ателями на локальном уровне.
- Запустил продажи в сетевую розницу.
Сентябрь 2006 —
Июнь 2008
1 год 10 месяцев
«Регион – Хлеб». Производство и реализация снеков
Управляющий директор с функцией коммерческого дирек
тора
ЗАДАЧИ:
- Разработка стратегии развития.
- В подчинении 180 сотрудников компании.
- Расширение ассортиментного портфеля, запуск новых продуктов.
- Оптимизация товарных остатков и ассортимента прои зводимой продукции в условиях
значительного повышения цен на сырье и материалы.
- Развитие сети дистрибуторов и разработка торговых условий, адаптированных для
различных регионов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- По итогам 2006 года удалось увеличить объем прода ж на 32%.
- Сократил остатки сырья и материалов на 40% при со хранении динамики отгрузки готовой
продукции.
Сентябрь 2004 —
Август 2006
2 года
Агрокомбинат "Московский". Производство и реализаци
я
овощей, салатов, грибов, цветов. Оптовая закупка и продажа
овощей и фруктов.
Москва, mosagro.ru/
Директор по продажам
ЗАДАЧИ:
- В непосредственном подчинении 150 сотрудников (ко ммерческий блок, склад, логистика,
закупка).
- Развитие розничного направления.
- Организация закупки продукции, аналогичной производимой для реализации в межсезонье.
- Разработка и согласование производственной програ ммы.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Довел долю продаж в розницу с 20% до 70%.
- Увеличил объем выручки на 30% за счет перевода пр одаж в розницу и увеличения доли
продукции, продаваемой в фасованном виде.
- Организовал закупку продукции, которая позволила в межсезонье сохранить место на
полках в сетевых магазинах.
Ноябрь 1998 —
Август 2004
5 лет 10 месяцев
Mars
Москва, www.mars.com
Региональный менеджер / региональный менеджер по оп товым
продажам
ЗАДАЧИ:
- Зона ответственности: Москва, Волга и Урал.
- Управление командой территориальных менеджеров, т орговых представителей.
- Развитие продаж через неэксклюзивных дистрибьюто ров (доля “Марс”, менее 30%).
- Оптовые продажи (цены, перетекание продукта из
других регионов).
- Продажи через рынки, зоомагазины.
- Развитие сети собственных эксклюзивных по продукц ии “Марс” торговых точек
дистрибьюторов (более 100 торговых точек).
- Организация продаж на оптово – розничных рынках.
- Разработка и проведение политики управления ценам и на продукцию «Марс» на
Московских рынках.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Ежегодно увеличивал в 2 раза продажи продукции “М арс” через рынки г. Москвы и
Московской области.
- Удалось остановить «затекание» продукта из других регионов и согласовать минимально
допустимые цены на оптовых рынках.
- Организовал на рынках г. Москвы 40 торговых точек собственной розницы дистрибутора
компании Марс (эксклюзивная продукция).
- Открыл 10 новых дистрибуторов компании Марс в рег ионе "Волга".
Образование
Высшее
1985 Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО
Радио и радиотехническая разведка, Радиоинженер
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Выстраиваю бизнес-процессы, направленные на повыш ение эффективности и
производительности.
- Ориентируюсь на командный подход к решению задач, вовлекаю команды в принятие
решений.
- Обладаю стратегическим видением в построении бизнес процессов.
- Умею находить баланс между целями компании и интересами клиентов и сотрудников.
- Динамичный, ориентированный на результат лидер с большим опытом в
быстроразвивающихся компаниях, в том числе лидерах отрасли.
Кандидат технических наук.
Мастер спорта СССР по офицерскому многоборью.
Хобби: рыбалка и охота.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)