Коммерческий директор
95 000 руб
Ольга Сергеевна
Возраст
42 года (17 Декабря 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Обязанности:
Заключение, пролонгирование договоров. Сопровождение крупных сделок. Соблюдение этики делового общения. Анализ клиентской базы, выявление новых потенциальных партнёров. Планирование и выполнение индивидуального плана продаж. Контроль за выполнением плана продаж. Бизнес планирование. Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью. Опыт введения переговоров на уровне первых лиц компаний. Координация работы отделов. Коммерческая отчётность. Стратегическое и текущее планирование управления продажами, опыт руководства и организация работы команды от 30 человек. Высокие аналитические и управленческие навыки, системный подход к работе. Формирование и осуществление кадровой политики. Прогнозирование потребности в персонале, организация поиска на рынке труда., формирование кадрового резерва, участие в принятии решений по вопросам управления персоналом и его развития.
Обязанности:
Руководство работы Отделов Закупок, Маркетинга, Отдела по работе с розницей, (отдела «прямой доставки», отдела «оптового сбыта», отдела «регионального сбыта» и отдела поддержки продаж (операторской службы)). Стратегическое решение в области сбыта, ценообразование, маркетинговая и ассортиментная политика. Целевые задания подчинённым, отделам и контроль их выполнения. Правила заполнения таможенной/транзитной декларации. Опыт работы с таможенной службой. Работа с фискальными органами. Поиск и запуск новых торговых площадок. Выставки. Реклама.
Обязанности:
Планирование и контроль товарооборота. Осуществление приём и контроль, а также выписка первичной документации, по соответствующим участкам бухгалтерского учёта. (с/ф., ттн, счета, акт сверки, расходный, приходный ордер, платёжные поручения). Выполнение работы по формирование, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, взнос и изменение в справочную и используемую при обработке данных (программная продукция – Бизнес Пак, 1 С, Terrasoft CRM ). Подготовление данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для отчётности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Введение кассы. Отчётность по кассе. Первичная документация по кассе. Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты. Платежи в банковские учреждения, расходование средств с рублёвых и валютных счетов организаций. Открытие расчётных рублёвых, валютных счетов. Своевременная подача документации в банк на рублёвых счёт, а также валютный счёт, договора, дополнительные соглашения, приложения, контракты, паспорта сделки, справки о валютных операциях, доверенности, ГТД.
Обязанности: Активный поиск клиентов. Сопроводительная документация сделки. Первичная документация. Руководство приёма товара, его размещение, хранение на складе. Подготовка к отправке, погрузка и отпуск со склада. Сохранность товара, учёт и отчётность. Инвентаризация. Руководство персоналом склада. Организация отбора, комплектация товара. Его погрузка на автотранспорт.
2005 — продолжаю учиться
Бухгалтерский учёт, Аудит, Управленческий учёт, Антикризисное управление.
Институт Экономики и Антикризисного Управления
Высокая работоспособность, умение быстро осваивать новые методы работы. Инициативный человек, ориентированный на достижении результата, способный работать и принимать решения самостоятельно. Строгость, ответственность. Наличие водительских прав «В» «С. (стаж 8 лет).
25 февраля, 2015
30 августа, 2015
65 000 руб
Татьяна Алексеевна
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
45 лет (12 ноября 1979)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Управляющий магазином, "Дикси"
07.2014 - по текущее время
16 июня, 2015
45 000 руб
Александр Васильевич
Город
Москва, м. Планерная local_shipping
Возраст
40 лет ( 2 апреля 1984)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Мой Автомобиль
01.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли