Менеджер по работе с персоналом
50 000 руб
Марина
Возраст
57 лет (22 Мая 1967)
Город
Москва
,
м. Домодедовская
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет
Строительство / Недвижимость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1С ЗУП 8.2) - среднесписочная численность 150-120 чел.
- Прием, увольнение
- Разработка структуры и оптимизация штатного расписания
- Найм персонала, адаптация
- Организация повышения квалификации
- Разработка ЛНА, шаблонных документов, должностных инструкций
- Взаимодействие с административным менеджером и службой IT
- Взаимодействие с юридическим департаментом по предоставлению сведений и прохождению проверок СРО
- Осуществление организационной поддержки подачи заявлений о включении в НОПРИЗ специалистов компании
Информационные технологии / IT / Интернет
Работа по договору ГПХ. Замещение временно-отсутствующего работника.
- Прием, увольнение, трудовые книжки, отпуска, графики отпусков, командировки, справки с места работы и т.д.
- Подготовка необходимой документации для ежегодного внешнего аудита
- Восстановление части кадрового архива
- Формирование документации для архивного хранения
За время работы восстановлена история кадровых переводов с 2011 года.
Систематизирована и передана на архивное хранение кадровая документация с 2012 года.
Реклама / Маркетинг / PR
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства, разработка ЛНА и должностных инструкций, перевод кадрового учета в базу 1С 8.2 ЗУП.
Прием, увольнение, переводы, штатное расписание.
Найм персонала - взаимодействие с РА и СМИ, публикация вакансий, первичный отбор, проведение собеседований.
Ведение и координация проектов, связанных с персоналом - ДМС, зарплатные карты, праздники, корпоративные события, пропускная система.
Охрана труда - документация, журналы, организация обучения.
Организация оформления иностранных рабочих.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
едение нескольких юр.лиц клиентов компании (средн.списочн. численность до 250 чел.) - полное ведение кадрового делопроизводства, процедура приема /увольнения, восстановление истории штатного расписания и кадрового архива, участие в кадровом аудите, разработка и внедрение мер по оптимизации штатного расписания и расходов на персонал, подготовка документов и файлов к расчету з/п (графики сменности, суммированный учет рабочего времени, индивидуальные наряды, расчет премий и надбавок) и т.д.
Высшее
Москва, 2005 — 2005 гг.
Высшее
Москва, 2002 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Участие в реструктуризации компаний. Постановка заново учета кадров и создание рекрутинговой группы. Создание, внедрение и ведение электронной базы данных. Опыт организации и ведения тренингов Опыт разработки и автоматизации системы графиков сменности, перевод системы оплаты труда на повременную по часовым тарифам, суммированный учет заработной платы. Богатый опыт в администрировании офиса и общем делопроизводстве. Опыт работы в различных проектах, постановки административных и бизнес-процессов заново или с нуля, что позволяет говорить о себе как о хорошем организаторе процессов. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, 1С "Зарплата и управление персоналом" 8.3, 1С "Зарплата и управление персоналом" 8.2, 1С «Зарплата и кадры» 7.7, имею опыт работы с программами «Босс кадровик», «АИТ-кадры». Личные качества - ответственна, порядочна, доброжелательна, умею работать в команде, требовательна к себе.
23 ноября, 2016
40 000 руб
1 июня, 2015
40 000 руб
22 марта, 2015
Елена
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
43 года (19 августа 1981)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела кадров, начальник отдела кадров, Лизинговая компания
09.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли