Офис-менеджер
25 000 руб
Алсу Нургаяновна
Возраст
39 лет (09 Октября 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 4 месяца
Должностные обязанности:
Делопроизводство, ведение деловой переписки. Планирование распорядка дня Руководителя. Внутренний документооборот в компании. Отчетная документация (соблюдение сроков сдачи выполнения актов, договоров, внутренних и внешних отчетов с другими подразделениями компании). Документация сотрудников компании; табель учета рабочего времени, ведомости, приказы, инструкции, распоряжения, работа с оргтехникой, мини АТС и факсограммами, прием телефонограмм. Работа в программе Мотив, Axapta (контроль листовок по ценам, для экспозиции в салон, печатное изготовление листовочных шаблонов, ценников, спецификаций). Работа с подразделениями курьерской службы. Осуществление жизнедеятельности офиса. Учет входящей и исходящей корреспонденции, сопровождение корреспонденции. Выполнение других поручений Руководителя.
Обязанности:
Консультирование клиентов. Первичная бухгалтерия (работа с кассой, терминалам, заполнение кассовой книги, инкассация и т.д.) Мерчендайзинг.
Обязанности:
Делопроизводство. Планирование распорядка дня для руководителя. Осуществление жизнедеятельности офиса. Прием и распределение звонков. Отчетная документация; табель учета рабочего времени, ведомости, приказы, инструкции, распоряжения. Заказ канцелярии. Прием гостей (чай, кофе).
2007 — продолжаю учиться
ПК : пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, CorelDraw, Photoshop, FineReader, Axapta, Мотив ); Оргтехника , мини АТС . Иностранный язык: английский - базовый уровень. Обязательность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, умение самостоятельно принимать решения, нет вредных привычек. alsundric@yandex.ru
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли