HR-менеджер (с частичным КДП)
25 000 руб
Анастасия Анатольевна
Возраст
37 лет (24 Сентября 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 1 месяц
Консалтинг / Тренинги
Проведение собеседований (операторы call-центра, менеджеры по продажам услуг, операторы ПК, супервайзеры, макретологи и др.)
Разработка и проведение тренингов по телефонному этикету, алгоритм общения по телефону, работа с возражениями, тренинги по продукту, психология продаж по телефону.
Контроль качества обслуживания клиентов.
Психологическая поддержка персонала.
В подчинении помощник менеджера по персоналу.
Частичное ведение КДП
Разработка адаптации и мотивации персонала.
Кадры / Управление персоналом
Планирование, разработка, организация тренингов.
Были проведены тренинги: "Работа с возражениями клиентов", "Тайм-менеджмент. Курс управления временем.", "Психологические особенности клиентов и правильная работа с ними", "Акцентуации клиентов", а так же игровые трениги на сплочение коллектива и умение общаться.
Диагностика эффективности тренингов и посттренинговое сопровождение.
Исполняла контроль посещения и выездов к клиентам.
Психологическая поддержка персонала.
Работа с возражениями клиентов (если с этим не мог справиться менеджер).
Проведение аттестаций, тестирований.
Выработка рекомендаций по дальнейшему развитию персонала.
Формирование кадрового резерва.
Частичный подбор персонала.
Адаптация персонала.
Кадры / Управление персоналом
Работа по всем направлениям кадровой и организационной деятельности (планирование и оперативное руководство деятельностью сотрудников, тайм -менеджмент сотрудников,разработка системы компетенций и мотивации.
Подбор специалистов (страховые агенты, операторы, менеджеры по продаже недвижимости, менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, андеррайтер, секретарь на ресепшен, делопроизводитель).
Административно-хозяйственная деятельность.
• Руководство коллективом (3 чел.).
• Открытие доп. офиса с нуля.
• Подбор персонала (Москва),
размещение и контроль публикаций о вакансиях в Интернете, рассмотрение и выбор присланных резюме,
проведение собеседований,
представление и согласование кандидатов с руководителями компании, ведение статистики (отчетности) по вакансиям.
• Работа по следующим направлениям: строительство, страхование, административный персонал.
Достижения:проведение тестирований и аттестаций, организовывались и проводились корпоративные мероприятия. Увеличение процента по закрытию вакансий.
Причина увольнения: в связи с финансовым кризисом в стране, компания понизила з\п вдвое.
Издательство / СМИ
вышло 2 статьи, было проведено 2 интервью с пресс-атташе Русского радио и пресс-атташе Радио семейное
Причина увольнения: к сожалению статьи слишком официальные, а мне просто нельзя писать официоз, тк я пишу свою книгу, и если долго писать официоз можно и потерять свой стиль письма.
Автобизнес / Автосервис
Поступила на работу в 2006 году на должность секретаря директора, затем постепенно стала выполнять функции секретаря всего проекта (тогда это был еще маленький коллектив), в основном в обязанности входило входящие и исходящие звонки,, поиск необходимой информации в интернете, и минимальная работа секретарем для каждого из руководителей (отдел маркетинга, отдел продаж, архитектурный отдел)
с сентября 2007 года переведена на должность помощника руководителя (выполняла функции секретаря маркетингового отдела, секретаря отдела продаж, офис-менеджера, и главные обязанности помощника-руководителя)
с апреля 2008 переведена в должность офис-менеджера.
2006 — 2011 гг.
Эффективный секретарь: Делопроизводство, бизнес-этикет
Эффективный секретарь (Эффективный секретарь)
Английский — Разговорный
Уверенный пользователь компьютера, Excel, Power Point, Word, Outlook,Internet, Adobe Reader 6.0, ACDSee Pro, 1C предприятие, Microsoft Project (min). Есть опыт психологического консультирования 0,5 лет! Проведение и разработка тренинга для родителей детей от 0 до 5 лет в пос.Рыбхоз при ДК "Островок". Тема тренинга: "Детская агрессия: причины, пути решения" Проведение и разработка ряда тренингов, после которых реальные результаты улучшения качества работы не заставили себя ждать. Рекомендации: ФИО контактного лица: Фефелова Л.К. Должность: Генеральный директор Организация: ооо "Третий Рим Девелопмент" Контактная информация: на собеседовании ФИО контактного лица: Войлуков К.В. Должность: Генеральный директор Организация: ооо "Первый страховой клуб" Контактная информация: на собеседовании
1 марта, 2019
60 000 руб
15 сентября, 2015
45 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Москва
Возраст
66 лет (28 августа 1958)
Опыт работы:
25 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО АВ- Сервис
10.2014 - по текущее время
7 августа, 2014
65 000 руб
Резюме размещено в отрасли