Помощник руководителя
50 000 руб
Юлия Юрьевна
Возраст
45 лет (08 Октября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет
Продажи / Торговля
обучение
Производство / Промышленность
• Консультирование новых клиентов по продукции компании.
• Прием заявок и их обработка (определение пожеланий заказчика по срокам исполнения контракта, составление ценовых предложений на основании спецификаций).
• Сбор данных о заказчиках: адреса для переписки; отгрузочных и платёжных реквизитов; номеров телефонов и факсов; фамилий, имен и отчеств руководителей и ведущих специалистов.
• Заключение договоров.
• Рассмотрение предложений, разногласий, направленных заказчиками
• Взаимодействие со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами компании в пределах своей компетенции.
• Подготовка проектов изменений и дополнений в заключенные контракты, направление их заказчикам.
• Контроль оплаты компаниями-заказчиками.
• Составление единого графика производства по всем действующим контрактам в соответствии с согласованными с заказчиком сроками.
• Контроль визирования сроков выполнения контракта подразделениями предприятия: техническим отделом, отделом закупок, производственными участками.
• Контроль за выполнением подразделениями предприятия согласованного графика и условий договоров (своевременная поставка закупаемых изделий, своевременное производство изделий по контракту).
• Контроль за выполнением заказчиками условий контракта (своевременный завоз материалов под изоляцию, своевременные расчеты по контрактам).
• Разрешение всех текущих вопросов клиента со всеми подразделениями компании.
• Доведение до структурных подразделений предприятия прогнозируемых объемов производства.
• Обзвон клиентской базы.
• Участие в работе выставок, семинаров.
• Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Административный персонал
состоянии ремонта оборудования, выдача и учет оборудования, переданного в аренду
• Заказ запчастей (RENZ (Германия) - переплетчики, ,OMA (Китай) - переплетчики, ,HF FGK (Китай) - ламинаторы, ,FUJIPLA (Япония) - ламинаторы, ,RC (Италия) - резаки, ,HSM (Германия) - шредеры, резаки, СПРИНГЛАЙН (Россия) - расходные материалы для переплета)
• Выписка первичных бухгалтерских документов для клиентов
• Отслеживание резерва товара и перемещение товара со склада
• Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Оформление заявок на доставку товара клиентам курьерами, а также автомобильным и железнодорожным транспортом
• Ведение телефонных переговоров с клиентами по наличию товара и запасных частей
• Работа с информационной системой БС (База сервиса)
• Работа с технической документацией, поиск запчастей по описанию и артикульному номеру производителя
• Поддержка внутреннего документооборота сервиса, сортировка и хранение документации
• Прием и распределение заявок, планирование работы, выдача поручений инженерам на работы по стационарному ремонту и по профессиональному оборудованию от отделов продаж, клиентов, оформление заявок в БС
• Оформление командировок
• Работа с 1:С отчеты по заявкам, «дебиторка» и «кредиторка», отслеживание прихода денег, долгов, заказы поставщикам, поступление на склад, списание со склада, слежение за номенклатурой запчастей
• Формирование заказов поставщикам на запчасти
• Работа с кассовым аппаратом, прием оплаты услуг и стоимости запчастей, отчет в бухгалтерию
Производство / Промышленность
• Подготовка конкурсной документации и последующая работа по тендерам;
• Ведение внутреннего документооборота отдела;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные)
• Работа с клиентской базой(Сопровождение заключаемых договоров, контроль оплаты со стороны клиентов);
• контроль оплаты компаниями-заказчиками за предоставленную продукцию
• ведение переговоров по выплате задолженностей, согласование условий оплаты и выдачи продукции, составление документации по различным коммерческим вопросам
• организация встреч руководителя с клиентами
• организация и документальная поддержка командировок руководителя
• организация деловых поездок ( заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, машин); участие в подготовке корпоративных мероприятий
• Работа на выставках.
Административный персонал
• Прием и распределение входящих звонков;
• Работа с оргтехникой, мини-АТС;
• Обеспечение бесперебойной работы офиса;
• Ведение деловой переписки;
• Организация поездок руководителя, заказ и бронирование билетов;
• Систематизация и хранение документов текущего архива, подготовка отчетов.
1997 — 2002 гг.
Корпоративный тренинг " Клиентоориентированность",
Компания Pinta Lab Ltd. (Сертификат)
Работа с программой 1С:торговля и склад
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана (Свидетельство)
Семинар -тренинг "Исполнение нового Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94ния "Специалист" при МГТУ им. Баумана-Ф3
Специализированный Центр- конкурсные торги(тендеры) (Сертификат)
Бухгалтерский учёт с использованием ПЭВм(1С-бухгалтерия)
Учебный центр "Луч" (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
Заключение и сопровождение договоров; - подготовка конкурсной документации; - опыт работы с клиентами; - участие в выставках; - опыт преподавательской деятельности; - подбор и /или обучение персонала; - владение компьютером (уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet),Outlook Express, ACCESS, 1С Торговля и склад 7.7, 1С Предприятие 8.0, 1С – бухгалтерия, первичная бухгалтерия.); - владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); - ведение документации; - деловой этикет; Рекомендации: ФИО контактного лица: Гаспарянц Ольга Владимировна Должность: начальник отдела Организация: ЗАО "Мосфлоулайн" Контактная информация: 486-67-67 ФИО контактного лица: Леонтьева Ольга Николаевна Должность: коммерческий директор Организация: ООО "Фрахт" Контактная информация: 165-25-90
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли