Директор
120 000 руб
Евгений Викторович
Возраст
65 лет (08 Февраля 1959)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
39 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Заместитель генерального директора по правовым, маркетинговым и финансовым вопросам. Функциональные обязанности: Организация работы коллектива численностью более 30 человек. Проведение деловых встреч. Деловая переписка, планирование, работа с контрактами, договорами, базами данных. Личные контакты в госструктурах.
Взаимодействие и личные контакты с ИФНС, МВД, прокуратурой, ССП, Росимуществом, МЧС, Роспотребнадзором, Таможенными и другими органами власти. Правовой анализ, юридическое сопровождение, экспертиза всех договоров и документов, работа с базами данных; Выполнение специальных поручений, ведение переговоров высокой степени сложности; Медиация в сложных вопросах. Возврат задолженностей. Работа с банками. Успешная реализация и внедрение на предприятие:
• Юридической безопасности предприятия, минимизации правовых рисков и негативных правовых последствий деятельности компании;
• Успешное ведение дел в суде в конфликтах с ИФНС, МЧС, прокуратурой, возврат всех истребованных сумм, процентов и судебных издержек (выиграны все судебные процессы на сумму более 30 млн. рублей);
• Управления эффективностью сотрудников, обеспечения персоналом (комплексная оценка + карьерные лестницы), корпоративных компетенций (ценности); внутренних коммуникаций, эффективности оргструктур, процессов и персонала в целом, Подбор, адаптация, обучение, кадровое делопроизводство;
• Реализации бренд-маркетинговой стратегии, развития каналов дистрибуции, координации и контроля исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий, организации маркетинговых исследований (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.), разработки и контроля реализации программ по продвижению существующих и новых продуктов, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей, разработке рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта, медиапланирования;
• Оптимизации и контролю маркетинговых и рекламных, административных, финансовых бюджетов и расходов;
Транспорт / Логистика / Склад
Организация работы коллектива численностью более 200 человек, разработка и внедрение новых проектов по организации производства и продажам новых продуктов и услуг; проведение деловых встреч, конференций, презентаций, круглых столов, семинаров и выставок. Деловая переписка, планирование, работа с контрактами, договорами, базами данных. Личные контакты в госструктурах.
• Реализовано стратегическое планирование финансовой деятельности компании; Реализованы мероприятия по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценки финансовых рисков компании; Достигнуто управление финансовыми потоками и ликвидностью компании, управление активами; Уставной капитал изменился с 500 тыс. рублей до 1, 3 миллиардов рублей;
• Сформированы оптимальные схемы финансовых потоков, контроля движения денежных средств; Обеспечена достаточность финансовых ресурсов для исполнения текущих обязательств; Реализован регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Достигнуто руководство процессом бюджетирования и ведения управленческого учета; Отработана и воплощена подготовка консолидированной и управленческой отчетности, подведения финансовых итогов; Проведены сделки по привлечению финансовых ресурсов; Достигнуто управление затратами и доходностью, в том числе проектами; Достигнуто своевременное утверждение бюджетов, контроль их исполнения; Повышение прибыльности бизнеса за счет внутренних резервов;
• Внедрен своевременный, прозрачный, достоверный и понятный финансово-управленческий учет и отчетность; Реализована система налогового и финансового планирования, бухгалтерского учета и внутренней отчетности; Оперативное управление финансово-экономической службой и бухгалтерией;
• Организованы системы договорно-финансовых отношений, документооборота, управления объектами коммерческой недвижимости; Внедрен анализ сметной документации и оперативное управление взаиморасчетами; Внедрен контроль ведения учета в соответствии с требованиями законодательства; Введена система составление бизнес-планов и финансовых моделей инвестиционных проектов;
• Организована работа с банками, финансовыми институтами, государственными органами;
• Успешная реализация ПРОЕКТА по приватизации государственного предприятия.
Реклама / Маркетинг / PR
Разработка и внедрение новых проектов по организации функционирования предприятия и продажам новых продуктов; Проведение деловых встреч, конференций, презентаций, круглых столов, семинаров. Деловая переписка, планирование, работа с контрактами, договорами, базами данных.
• Создана и реализована PR-стратегии для группы компаний; Проведены PR-мероприятия, работа со СМИ; Эффективное продвижение бренда, рекламы, PR и промо-акций;
• Осуществлено формированию имиджа и бренда компании, направленных на повышение узнаваемости и цитирования компании в интернет-СМИ, социальных сетях; Внедрено позиционирование компании на рынке; Разработана и реализована маркетинговая стратегия развития компании;
• Работа с первыми лицами (интервью, комментарии, продвижение в сетях);
• Реализовано формирование и контроль бюджета, управление персоналом; Внедрена система по разработке и анализа эффективности маркетинговых, рекламных и PR мероприятий.
• Достигнуто воплощение развитие лояльности клиентов, CRM (доля постоянных клиентов и повторных продаж), оценки рынка: анализа тенденций рынка‚ мониторинга рынка и конкурентов;
• Внедрен анализ информации по рынку, контролю собственным продажам, ассортименту, товарному запасу, клиентам и неудовлетворенному спросу;
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация работы коллектива численностью более 1500 человек, разработка и внедрение новых проектов по организации производства и продажам новых продуктов и услуг; Проведение деловых встреч, конференций, презентаций, круглых столов, семинаров и выставок. Деловая переписка, планирование, работа с контрактами, договорами, базами данных. Личные контакты в госструктурах.
Успешная реализация ПРОЕКТОВ:
• Приватизация объектов и предприятий (металлургический завод ДЮНАФЕР) государственной собственности в Венгрии;
• Создание производственно-технологической цепочки (Magyar Penzvero Rt. монетный двор) по изготовлению идентификационных акцизных марок на полимерной и бумажной основе;
• Поставки сжиженных углеводородов, более 80 тыс. тонн;
• Разработка эффективной технологии ведения выборной компании в Венгрии, победа на выборах;
• Разработка для банка (Бельгийский Королевский банк) эффективной методики сбора и анализа информации о клиентах (в отраслях ТЭК) обратившихся за кредитом превышающем 50 млн. евро. Оценка эффективности инвестиционного проекта в целом. Эффективность участия в проекте: предприятия, реализующее проект, и его акционеров; банка, осуществляющего кредитование проекта; лизинговой компании, предоставляющей оборудование для проекта. Проверка реализуемости инвестиционного проекта; Проверка заинтересованности в реализации проекта всех его участников. бюджетная эффективность инвестиционного проекта. Мотивированное заключение. Получены кредиты на сумму более 300 млн. евро.
• Управление продажами продукцией EXXON (розничная сеть 300 АЗС, направление b2b, сервисные центры) на вверенной территории;
Продажи / Торговля
Управление финансовой деятельностью предприятия, переговоры с зарубежными банковскими структурами.
Успешная реализация ПРОЕКТА: закупка и поставка оборудования для предприятий по переработке молочной продукции. поставлено 35 мини заводов по производству маргарина, сыра и пр.
Производство / Промышленность
Написание программ для автоматизированных расчетов, проектирования и обработки заготовок на станках с ПУ;
Успешная реализация ПРОЕКТА: создание отдела САПР/АП с нуля. Получение кредита, закупка западного оборудования, программного обеспечения; Создания отдела (148 человек) полного автоматизированного проектирования, с подготовкой программ для автоматизированной обработки деталей на станках с ПУ.
Неоконченное высшее
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Высшее
1977 — 1982 гг.
Английский — Базовые знания
Успешный опыт работы в «нестандартных» условиях и ситуациях с нетрадиционными продуктами; уникальные способности поиска информации; успешная работа с представителями СМИ в сложных неблагоприятных условиях; успешный опыт работы с органами власти и управления сложными выборными процессами; успешная и грамотная работа с недвижимостью и с арендаторами, успешный опыт проведения приватизации, управления деятельностью разветвленной сервисной сетью, управление и анализ логистических процессов. Успешный опыт ведения судебных (арбитражных и общей юрисдикции) дел; Уверенное ориентирование в налоговом, гражданском, трудовом законодательствах Российской Федерации. Успешный опыт реализации крупных проектов. Наличие собственной команды. Опыт работы в зарубежных компаниях, на заводе полного профиля и на государственном предприятии, опыт руководства коллективами от 200 до 1500 человек, работа в системе материально-технического обеспечения Госстандарта. Принцип в работе: «Планирование, организация, мотивация и контроль». Опытный пользователь ПК (с 1989г.) (Word, Excel, «1С» Бухгалтерия и пр. MS Project, MS Visio, PowerPoint, Photoshop, Corel Draw, Explorer, Google Chrome, Opera, Adobe Reader , Outlook Express и др.); Правовые базы: Консультант+, Гарант), Знаю и умею пользоваться любым офисным оборудованием; Честность, исполнительность, ответственность, инициативность; Аналитический склад ума, системность, организаторские способности; Умение работать в «многозадачном режиме», самоорганизованность, нацеленность на результат; Умение вести переговоры на всех уровнях и любой сложности; Разрешение любых спорных и конфликтных ситуаций; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность. инициативность, креативность, гибкость мышления, умение отстаивать свое мнение, активная жизненная позиция
12 декабря, 2017
80 000 руб
Александр Леонидович
Город
Москва
Возраст
62 года (22 сентября 1962)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор, ООО"СМУ-86"
08.2015 - по текущее время
13 сентября, 2011
17 сентября, 2011
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли