Секретарь, личный помощник руководителя
25 000 руб
Марианна Александровна
Возраст
38 лет (02 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 месяцев
• Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, встреча гостей, чай, кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, ведение переговоров; организация деловых поездок, помощь в получении виз, загранпаспортов, туристических приглашений, регистраций; координация деятельности секретарей, курьеров, сотрудников клининговой компании; работа с курьерскими службами; контроль за соблюдением дисциплины сотрудниками компании; ведение табеля посещаемости; составление графика отпусков; взаимодействие с медицинскими и страховыми компаниями; работа в области телемаркетингаперевод научной и другой тематической литературы с англ. и нем. языков и адаптация текста
Прием и распределение телефонных звонков; Организация исходящих звонков Прием и передача факсовых сообщений; Регистрация входящих/исходящих документов; координация деятельности сотрудников офиса; Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами и расходными материалами; Организация и проведение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе); Ведение журнала перемещений сотрудников (поездки, командировки); Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц); Отражение информации в информационных системах компании; формирование отчетности.Контроль исполнения документов и поручений руководства; Планирование и координирование рабочего графика руководителя, административная поддержка сотрудников и руководителя, сопровождение руководителя в командировках (визы, билеты); выполнение поручений руководителя.
2008 — продолжаю учиться
немецкий язык
ТГ
английский язык
ВКС (сертификат)
Английский язык (разговорный, письменный, деловая переписка, перевод документации, ведение переговоров) Уровень FCE (имеется сертификат школы ВКС) Немецкий язык- базовые знания (школа Tangram) ПК – на уровне пользователя (Microsoft Office, Outlook, Internet) знание оргтехники деловой этикет умение вести переговоры обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, продукты) организация деловых поездок визовая поддержка перевод научной и другой тематической литературы с англ. и нем. языков и адаптация текста Обучаемость, креативность, грамотная речь, ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение самостоятельно принимать решения и действовать быстро и эффективно в любой ситуации, прекрасные коммуникативные навыки, презентабельная внешность, полная отдача любимой работе!
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли