Секретарь-референт
50 000 руб
Лариса Ивановна
Возраст
50 лет (11 Октября 1974)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего рабочего календаря руководства;
- Организация специальных мероприятий (работа с ресторанами, клубами, совместные проекты с другими компаниями).
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем по поручению Руководителя;
- Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных Руководством;
- Полная административная поддержка руководителя;
- Выполнение личных поручений;
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя);
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Передача и прием информации (по телефону, эл. почте, факсу) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников;
- Выполнение функций офис-менеджера: закупка канцелярии, продуктов питания (сахар, кофе, вода), хоз. товары.
- Работа с почтовой корреспонденцией;
- Поиск и подготовка необходимой информации;
- Исполнение и контроль поручений руководителя.
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего рабочего календаря руководства;
- Организация специальных мероприятий (работа с ресторанами, клубами, совместные проекты с другими компаниями).
- Подготовка справок, отчетов, докладов, проектов писем по поручению Руководителя;
- Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных Руководством;
- Полная административная поддержка руководителя;
- Выполнение личных поручений;
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя);
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Передача и прием информации (по телефону, эл. почте, факсу) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников;
- Выполнение функций офис-менеджера: закупка канцелярии, продуктов питания (сахар, кофе, вода), хоз. товары.
- Работа с почтовой корреспонденцией;
- Поиск и подготовка необходимой информации;
- Исполнение и контроль поручений руководителя.
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников
Транспорт / Логистика / Склад
Взаимодействие с итальянской стороной
Входящие звонки
Кассовый расчет
Встреча с партнерами
Работа с почтовой корреспонденцией
Поиск и подготовка необходимой информации
Выполнение функций офис-менеджера: закупка канцелярии, продуктов питания (сахар, кофе, вода), хоз. товары.
Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя)
Передача и прием информации (по телефону, эл. почте, факсу) и доведение ее до сведения руководителя и сотрудников.
Другое
Составление заказа на завоз ТМЦ, согласно перечню, полученному у технического директора;
Оформление заявки на подбор персонала в отдел кадров, согласно данным расчета;
Организация присутствия сформированного состава на объекте на начало работ;
Организация проведения подготовительных работ на объекте, а именно:
обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании, в течение резервного времени, равного 1 часу (до утвержденного договором времени начала работ);
Обеспечение процесса уборки в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств);
Обеспечение бережного отношения сотрудников к оборудованию;
Организация приема ТМЦ на объекте и отгрузку ТМЦ с объекта, в соответствии с действующим Положением о системе распределения материальной ответственности сотрудников компании;
Проводение инструктажа по охране труда (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой).
Контроль выполнения инструкций и рекомендаций по технике безопасности сотрудниками компании, задействованными на работах объекта.
Неоконченное высшее
Москва, 2003 — 2006 гг.
Среднее специальное
Москва, 1989 — 1992 гг.
25 ноября, 2015
50 000 руб
20 мая, 2015
45 000 руб
6 мая, 2019
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли