Начальник АХО / Заведующий хозяйством / Комендант
Валентин Витальевич
Возраст
64 года (10 Апреля 1960)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 9 месяцев
Автобизнес / Автосервис
• Решение административно-хозяйственных и инженерных вопросов полного цикла;
• Планирование и организация работ по эксплуатации зданий автоцентра, территории, инженерных систем и технологического оборудования (теплоснабжение, водоснабжение, канализация, электроснабжение, вентиляции, кондиционирование);
• Составление графиков ППР оборудования, контроль выполнения;
• Взаимодействие с государственными органами коммунальными службами;
• Организация закупок, учета и контроля движения ТЦМ;
• Заключение, ведение и контроль за выполнение договоров подрядных организаций;
• Организация соблюдения санитарных и экологических норм, контроль за соблюдением норм Пожарной безопасности ;
• Ежедневный обход территории и зданий на предмет определения неисправностей;
• Руководство и контроль за работой клиринга по уборке помещений офиса и сервиса, территории, в зимний период за уборкой снега. Руководство работами по благоустройству территории автоцентра;
• Контроль за работой административного и технического персонала;
• Выполнение поручений руководства.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
• Обеспечение и организация хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и помещений офиса Банка (3000 м2);
• Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения офиса банка (вентиляция, электрика, кондиционеры, водоснабжение, сантехника, отопление);
• Работа с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
• Организация и проведение хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования;
• Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;
• Организация и контроль документооборота;
• Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами;
• Обеспечение надлежащего состояние офиса в соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты помещений, в которых расположен Банк ;
• Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, закупка и хранение канцелярских принадлежностей, продуктов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
• Организация поставок, ведение учета, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, планирование и составление бюджета АХО;
• Подготовка и участие в инвентаризации имущества Банка, списания материальных ценностей в установленном порядке;
• Организовывать ремонт и профилактическое обслуживание автотранспорта Банка;
• Контроль за работой административного персонала АХО Банка;
• Подготовка мероприятий корпоративного характера, решение организационных вопросов;
• Выполнение поручений руководства.
Автобизнес / Автосервис
• Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла;
• Контроль и проведение мероприятий по комплексному обслуживанию автоцентра, (Обеспечение работы систем: водоснабжения, канализационной сети, сантехнического оборудования, электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования);
• Ежедневный обход офиса на предмет определения неисправностей;
• Планирование и исполнение бюджета по профильным статьям;
• Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ, участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, участие в составлении смет хозяйственных расходов автоцентра (6000 м2);
• Контроль исполнения подрядными организациями сроков, качества выполняемых строительных работ;
• Контроль за сортировкой отходов (ТБО, отработанного масла, спец. жидкостей, металла). Своевременная подача заявок для вывоза, сдачи МЦ чистки моек;
• Руководство и контроль за работой клиринга по уборке помещений офиса и сервиса, территории, в зимний период за уборкой снега. Руководство работами по благоустройству территории автоцентра и двух площадок хранения автомобилей ( 50000 м2) ;
• Взаимодействие с внешними контролирующими и инспектирующими организациями (коммунальные, экологические, иные организации);
• Работа с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
•Контроль за техническим состоянием здания и систем: ИТП‚ тепловые сети‚ водоснабжение‚ канализация‚ электрификация‚ вентиляция‚ пожарная безопасность (АПС);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка, учет, хранение, распределение и контроль за использованием ТМЦ (мебель, бытовая химия, канц. товары, воды, расходных материалов и прочее);
• Составление отчетов для руководства;
• Контроль соблюдения работниками правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
• Контроль за работой административного персонала;
Продажи / Торговля
• Организация работы по хозяйственному обслуживанию помещений (12000 м2), контроль за чистотой, порядком и уборкой офисных помещений класса А+, (Москва Сити), закрепленной территории и Базе по МО (45000 м2);;
• Обеспечение чистоты и качественного функционирования оборудования в VIP зоне;
• Обеспечение технического персонала инвентарем и расходными материалами, контроль их расхода, обеспечение наличия и сохранности;
• Работа с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
• Подготовка , оформление необходимых документов для исполнения заявок на поставку хозяйственных товаров, продуктов в кофе офиса и других МЦ;
• Организация и контроль документооборота;
• Обеспечение и контроль за сохранностью имущества и МЦ компании, их складирование, выдача, инвентаризация. Опыт работы с материальными ценностями;
• Понимание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
• Проведение своими руками мелких работ по электрике, сантехнике, кондиционированию, мебели и др. работ в офисе и на объекте;
• Подготовка мероприятий корпоративного характера, решение организационных вопросов;
• Руководство 11 сотрудниками АХО;
• Выполнение служебных поручений руководства
Высшее
1984 — 1988 гг.
3 сентября, 2023
70 000 руб
28 марта, 2015
Александр
Город
Москва
Возраст
62 года (16 октября 1962)
Опыт работы:
44 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель напровления, зам. руководителя, Любая
08.1980 - по текущее время
15 марта, 2015
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли