Заведующий (начальник) административно-хозяйственного отдела
80 000 руб
Марина Анатольевна
Возраст
58 лет (31 Июля 1966)
Город
Москва
,
м. Бульвар Рокоссовского
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Административный персонал
1. Контроль и организация содержания помещений компании в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии. 2. Оперативное решение хозяйственных вопросов. 3. Закупка запасных частей и материалов в соответствии с заявками технической службы. 4. Закупка канцелярских товаров, и услуг для работы офиса и подразделений предприятия. 5. Организация рабочих мест. 6.Организация и закупка спецодежды для сотрудников.
7. Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 8. Участие, организация и проведение инвентаризации ТМЦ. 9. Ведение складского учёта с ведением всей необходимой документации в 1с.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1.Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений: 19 объектов. 2. Составление плана работы и бюджета на год. 3. Контроль и организация работы клининговых компаний: а) по уборке помещений; б) по уборке территорий. 4. Контроль за выполнением договоров: а) по охране зданий; б) по обеспечению ремонтных работ, слесарных, сантехнических, плотницких, связанных с электричеством. 5. Контроль и организация работы водительского состава в кол-ве 20 человек (своевременная доставка анализов, перевозка детей в другие стационары, работа неотложной помощи и бригад "Ковид". 6. Ведение табель рабочего времени, составление отчетности. 7. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. 8. Получение и снабжение всех отделений больницы хозяйственными материалами, оборудованием, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, мебелью. 9. Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. 10. Руководство работами по благоустройству, уборке территорий. 11. Организация оформления помещений к праздникам. 12. Организация рабочих мест, переезды. 13. Организация и подготовка помещений к переговорам и совещаниям.
Производство / Промышленность
1.Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений: 2 трех этажных здания управления, 4 предприятия на территории. 2. Составление плана работы и бюджета на год. 3. Контроль и организация работы: уборщиц (25 человек), подсобных рабочих (12 чел.), водителей легковых автомобилей (4 чел.). 4. Организация трансфера, заказ гостиниц, заказ обслуживания фуршетов, банкетов. 5. Ведение табель рабочего времени, составление отчетности. 6. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. 7. Получение и снабжение всех отделений больницы хозяйственными материалами, оборудованием, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, мебелью. 8. Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. 9. Руководство работами по благоустройству, уборке территорий. 10. Организация оформления помещений к праздникам. 11. Организация рабочих мест, переезды. 12. Организация и подготовка помещений к переговорам и совещаниям. 13. Выполнение поручений генерального директора.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1.Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений: 10 объектов. 2. Составление плана работы и бюджета на год. 3.Принятие участия в разработке текущих планов и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения и других сооружений). 4. Контроль за выполнением договоров: а) по охране зданий; б) по обеспечению ремонтных работ, слесарных, сантехнических, плотницких, связанных с электричеством. 5. Контроль и организация работы водителя (оформление путевых листов, ведение журналов, оформление страховки, пред рейсовый осмотр автомобиля -механиков, водителя-медиков). 6. Ведение табель рабочего времени, составление отчетности. 7. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг в рамках 44-ФЗ
8. Получение и снабжение всех отделений учреждения хозяйственными материалами, оборудованием, инвентарем, канцтоварами, спецодеждой, мебелью. 9. Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых на хозяйственные цели. 10. Руководство работами по благоустройству, уборке территорий. 11. Организация оформления помещений к праздникам. 12. Организация рабочих мест, переезды. 13. Организация и подготовка помещений к переговорам и совещаниям.14. Разработка, мероприятий, документов, направленных на усиление противопожарной защиты и предупреждение пожаров. 15. Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, гражданской обороны, по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защиты учреждения. 16. Организация и обеспечение охранной деятельности и пропускного режима. 17. Контроль энергосбережения.
Транспорт / Логистика / Склад
1. Организация и помещений компании в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии. 2. Оперативное решение хозяйственных вопросов. 3. Закупка запасных частей и материалов в соответствии с заявками технической службы. 4. Закупка товаров, мебели, компьютерной техники и услуг для работы офиса и подразделений. 5. Организация рабочих мест. 6. Выполнение поручений генерального директора. 7. Организация и подготовка помещений для переговоров и совещаний. 8. Организация корпоративных мероприятий от 50 до 300 человек. 9. Организация и закупка спецодежды для сотрудников (1000 человек). 10. Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 11. Участие, организация и проведение инвентаризации ТМЦ. 12. Контроль за работой секретариата. 13. Организация встреч и командировок руководящего состава.
Стаж работы в должности начальника АХО более 20 лет. Опыт руководства большим коллективом, коммуникабельна, неконфликтна, исполнительная, работоспособна. Умение быстро принимать решения и ставить задачи подчиненным. Умение работать в условиях неопределенности, достигать поставленные цели. Ответственность за качественное выполнение поставленных задач. Умение работать с основными офисными программами и быстрая обучаемость в различных новых. Умение планировать и контролировать свою работу. Самостоятельность и исполнительность. Инициативность, активная жизненная позиция. Аккуратность, внимание к мелочам. Желание помогать другим и делать мир вокруг себя лучше.
10 ноября, 2015
30 000 руб
Александра Николаевна
Город
Москва
Возраст
69 лет (19 июня 1955)
Опыт работы:
48 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Делопроизводитель, ГМР "Планета Гостеприимства"
09.2006 - по текущее время
27 декабря, 2015
40 000 руб
Любовь Олеговна
Город
Москва, м. Люблино
Возраст
60 лет (27 сентября 1964)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист по валютному контролю, АО "Связной Банк"
04.2013 - 03.2015
28 сентября, 2015
35 000 руб
Елена Николаевна
Город
Москва
Возраст
66 лет ( 8 мая 1958)
Опыт работы:
22 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, "Лабиринт" книжный интернет магазин
12.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли