Менеджер
60 000 руб
Гузель Флорисовна
Возраст
41 год (06 Сентября 1983)
Город
Москва
,
м. Улица Дмитриевского
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
· Документооборот в 1С (проведение реализации товара,создание заказов и выставление счетов, выписка первичной документации);
· Оприходование з/ч в 1C;
· Заключение договоров с новыми Сервисными центрами по России и СНГ; с Транспортными компаниями, Курьерскими службами, Почтой;
· Ведение реестра Договоров;
· Контроль дебиторской задолженности;
· Консультирование и техническая поддержка СЦ по всем сервисным вопросам и деловая переписка;
· Прием заявок на запчасти от СЦ;
· Прием заказов от клиентов и согласование деталей;
· Формирование заказов на з/ч фирме-производителю;
· Работа с транспортными компаниями;;
· Работа с технической документацией (сервис- мануалы);
· Проверка и контроль ежемесячных/ квартальных отчетов от СЦ;
· Формирование заявки на з/ч кладовщику;
. Работа в программе 1С Предприятие ( Управление торговлей) ред.11.2
. Консультирование клиента по товару.
. Передача заказов курьеру на доставку
. Оповещение клиентов по телефону о завершении ремонта
. Комплектация товара на отправку
. Работа с кассой.
Другое
Работа в программе СRM, оформление, изменение, подготовка к отправке первичных документов (накладные, счета-фактуры, счета). Ведение переписки по электронной почте с отделами. Списание денежных средств за предоставление услуг(продажа авиабилетов) с кредитных карт клиентов.
Март 2013/ Февраль 2014.
Переведена на должность Консультанта отдела корпоративного туризма.
Ведение деловой переписки с клиентами, прием заявок на услуги (трансферы, гостиницы, ВИП-обслуживание в Аэропорту) от клиентов. Входящие/исходящие звонки. Работа в программе CRM (создание заказов, занесение информации по услуге, бронирование услуги в программе). Бронирование гостиниц напрямую и через поставщиков. Также дальнейшее изменение бронирования, аннуляция, если есть необходимость. Отправка клиенту подтверждений/ваучеров в формате PDF, HTML после бронирования услуги.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Поездки в Налоговые инспекции, пенсионные фонды, подача налоговых отчетов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение клиентской Базы Данных ЭТП (Электронной торговой площадки):
ввод и контроль поступивших платежей от клиентов; внесение изменений в "Информацию об организации" (Участников Системы); согласование текущих вопросов по оплатам и подключению к ЭТП с клиентами;
входящие/исходящие звонки (консультирование клиентов), обучение клиентов для работы на ЭТП (работа с классификатором продукции и услуг).
Отправка электронных писем зарегистрировавшимся клиентам о подтверждении регистрации в Системе.
Ведение БД в программе 1С- предприятие 7.7:
Ввод новых контрагентов; внесение изменений в карточку контрагента; формирование счетов, актов и счетов-фактур;
подготовка бухгалтерских документов к почтовой отправке (формирование пакета документов, ведение реестра текущей отправки); контроль текущей отправки бухгалтерских документов.
Среднее специальное
Юрист
Москва, 2002 — 2004 гг.
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
30 мая, 2016
30 000 руб
Максим Вячеславович
Город
Москва, м. Алтуфьево
Возраст
34 года ( 1 июля 1990)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист Отдела Внутреннего Контроля, ООО "МКПЦ"
08.2010 - 12.2015
13 октября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли