Операционный директор, Коммерческий директор, Директор по развитию
350 000 руб
Наталья
Возраст
45 лет (24 Февраля 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 5 месяцев
Административный персонал
Проектная деятельность
Москва
Проектный менеджер / Коммерческий директор
Вела проекты. (отрасли : Металлургия, ИТ, Edtech)
Ключевые достижения в проектах:
• Успешно реализовала более 3 комплексных проектов с общим бюджетом свыше $2 млн, обеспечив их выполнение в срок и в рамках бюджета
Увеличила прибыль компании на 35% за счет оптимизации бизнес-процессов и внедрения новых систем управления
• Сформировала ( или поменяла) и возглавила команду из 12 специалистов, повысив эффективность работы отдела на 40%
• Разработала и внедрила стратегию развития продаж, что привело к расширению клиентской базы на 15% за год
• Оптимизировала систему ценообразования, что позволило увеличить маржинальность проектов до плановой.
• Внедрила CRM-систему, повысив эффективность работы с клиентами и сократив время обработки заявок на 60% , пересобрала воронку продаж в CRM
• Создала систему контроля качества внедрив на этапы продаж - ИИ
• Организовала эффективную систему взаимодействия между отделами.
• Разработала и внедрила систему мотивации сотрудников, что привело к снижению текучести кадров на 10%
Проявленные профессиональные компетенции в проектах:
Стратегическое планирование
Развитие продаж
Бюджетирование
Управление командой
Ведение переговоров
Анализ рынка
Risk-менеджмент
Оптимизация бизнес-процессов
Образование / Наука
(ed-tech компания, входящая в топ-3 онлайн школ в РФ)
Коммерческий директор по странам СНГ. Прямое подчинение CEO (Москва)
Поставленные задачи:
• Запустить с «0» и развить онлайн платформу SkillFactory во всех странах СНГ
• Сформировать и реализовать бизнес стратегию регионов: планы продаж, финансовые показатели, перфоманс и digital, подбор и запуск команды
• Сформировать ценовую политику, провести мониторинг и анализ конкурентов
• Отвечать за анализ финансовых показателей, эффективности работы с бюджетами, KPI команды и маркетинговой стратегии
• Автоматизировать бизнес процессы
• Формировать отчетность для акционеров компании
В зоне ответственности созданные с «0» отделы продаж и маркетинг, а также аналитика, юрист. Всего 11 человек в прямом подчинении, 20 – в линейном
Ключевые достижения:
• Эффективность ROMI в среднем 150%
• CPL – 180р (Google). Sell-out = 100% план. Рост продаж от 15 до 30% по сравнению с предыдущим кварталом
• Автоматизированы бизнес процессы: АМО, дайлер, PowerBi, Notion
• Вывод проекта на самоокупаемость со 2-го месяца работы
• Разработаны и запущены ассортиментная, перфоманс и digital, ценовая и кредитная политики в 8 странах СНГ
Продажи / Торговля
Менеджер проектов (freelance проекты). Прямая ответственность перед собственниками компаний-заказчиками
Поставленные задачи:
• Обеспечить рост sell out и маржинальности существующих брендов (косметических и продовольственных)
• Автоматизировать процессы: аналитика продуктов, выкупы, отзывы, реклама
• Выстроить процессы в командах у клиентов-заказчиков: должностные инструкции, функционал, подчиненность, взаимодействие на этапах, ответственность, отчетность, метрики
• Провести анализ ниш, идентифицировать прибыльные продукты, провести расчет unit экономики, разработать ТЗ. Проводить переговоры с поставщиками
• Разработать стратегию вывода на площадки нового листинга: выбор категории, ценовая стратегия, создание уникального контента, расчет бюджета для вывода в топ, маркетинговая стратегия для продвижения, тестирование гипотез
• Провести анализ маржинальности продаж, эффективности маркетинга, CTR, CPC, частотности
• Провести сравнительный анализ ценообразования брендов у основных конкурентов с последующим реагированием в связи с изменениями у основных конкурентов
В зоне ответственности отделы/функции продаж, маркетинга, трейд маркетинга, логистики, аналитики. Всего 30 человек в проектном подчинении (сотрудники заказчиков)
Ключевые достижения:
• Успешный запуск новых лубрикантов (интимные гели-смазки) - 5 SKU, вывод в топ 3 SKU за 5 недель, CTR 3,3%
• Повышение конверсии и sell out в 2,1 раза профессиональной ногтевой косметики (Модум, Good Mood) - 807 SKU. Изменение контента у 68% ассортимента. Рост CTR в среднем с 1,3 до 2,7% (за 3 месяца)
• Изменение логистических поставок вышеупомянутой косметики, в связи с чем был достигнут рост маржинальности на +14,4%
• Запуск и обучение команды работе с аналитикой MP Stats. Приведение корпоративной отчетности клиентов к стандартам отчетности Wildberries и Ozon согласно метрикам аналитической платформы
• Автоматизация отзывов, ответов, выкупов через систему MP Boost
• Перевод функций контент менеджера, дизайнера, SEO на аутсорс, что позволило сократить бюджет на команду на -11%
Продажи / Торговля
Коммерческий директор по странам СНГ. Прямое подчинение CEO Кипр и Лондон.
Поставленные задачи:
• Провести анализ существующий деятельности бренда в странах СНГ
• Сформировать стратегию продаж по странам
• Сформировать перфоманс стратегию по странам
• Обеспечить открытие розничных точек
В зоне ответственности команды продаж, маркетинга, аналитики. Всего 25 человек в прямом подчинении
Ключевые достижения:
• Собрана квалифицированная команда (продажи, маркетинг, аналитика).
• Изменено направление дистрибуции (ассортиментный портфель, ценовые матрицы, открытие торговых точек, планы, бюджетирование), рост sell out +12%
• Сформирована и реализована новая маркетинговая стратегия бренда Apple в странах СНГ
• Сформирована адаптивная под каждый регион ценовая политика. Факт sell out = 100 + % ежемесячного плана
• Рост бизнеса LFL 2019 vs 2020 +225%
Продажи / Торговля
Крупные торговые розничные сети в Республике Беларусь
(сеть косметических магазинов Магия, производитель бытовой химии Аквасан, сеть продуктовых гипермаркетов ProStore, сеть магазинов декоративной косметики Мила, сеть магазинов красоты Космо)
Занимаемые должности: Генеральный директор, Директор по развитию, Руководитель проекта, Коммерческий директор. Прямое подчинение собственникам компаний.
Спектр поставленных задач:
• Открыть с «0» магазины по всей Республики Беларусь и стать сетью №1 (Магия)
• Провести анализ рынка, составить стратегическую карту развития розничного бизнеса компании, сформировать ценообразование и построить каналы продаж (Аквасан)
• Создать с «0» сеть в сфере бьюти (Мила и Космо)
• Расширить и развить далее непродуктовый портфель сети продуктовых гипермаркетов (ProStore)
В зоне ответственности в разные периоды были: бизнес команда, состоящая из отделов продаж, финансов, логистики, аналитики, трейд маркетинга.
В прямом подчинении было до 50 человек
Спектр достижений в перечисленных компаниях:
• Сформировала структуру компании (ТЗ по найму, мотивация сотрудников) (во всех компаниях)
• Открывала ежемесячно 15-20 торговых точек (Мила и Космо)
• Сформировала ассортиментный портфель сети (во всех компаниях)
• Сформировала ценовое позиционирование сети и отстройку от конкурентов (во всех компаниях)
• Запустила собственные СТМ для сети (во всех компаниях)
• Заключила новые контракты (например, Натура Сиберика, Нивея) для сети (Мила и Космо)
• Успешна провела переговоры с топ брендами FMCG рынка (во всех компаниях)
• Высокие показатели рентабельности бизнеса и высокий доход бизнеса позволили собственнику компании выгодно ее продать (Магия)
• Создала новый формат сетей – дроггери (косметика/парфюмерия) (Мила и Космо)
Высшее
МВА - БГУ
Минск, 2017 — 2021 гг.
12 ноября, 2015
220 000 руб
Сергей Валерьевич
Город
Москва, м. Планерная
Возраст
58 лет ( 3 декабря 1966)
Опыт работы:
22 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, X-Com
12.2012 - 01.2015
18 июня, 2019
Вадим
Город
Москва, м. Тимирязевская local_shipping
Возраст
47 лет ( 1 октября 1977)
Опыт работы:
20 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ШПП РОССПОРТ
10.2018 - 05.2019
22 марта, 2024
Резюме размещено в отрасли