Офис-менеджер
60 000 руб
Ольга Борисовна
Возраст
46 лет (29 Мая 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
31 год 11 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
- подготовка и проведение презентаций;
- подготовка и проведение выставок различного уровня;
- подготовка и проведение архитектурных конкурсов;
- организация и провдение фуршетов и банкетов;
- оформление и заключение договоров
- подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов)
- Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси),
- взаимодействие с курьерскими службами
- оформление писем для отправки
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников,
- организация встреч, приема посетителей (чай, кофе)
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты,
Производство / Промышленность
- оформление первичной документации;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- формирование в базе 1С УПП докумнтов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
- проверка корректности составления предоставляевых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- формирование различных отчетов в базе
- прием и распределение телефонных звонков
- подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров, клиринг контроль за исправной работой офисной техники
- Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси),
- взаимодействие с курьерскими службами
- оформление писем для отправки
- обеспечение чистоты и порядка в офисе
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников,
- организация встреч, приема посетителей (чай, кофе)
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты,
Продажи / Торговля
- ведение деловой документации и переписки;
- осуществление расчетов с организациями по системе «банк-клиент»;
- оформление банковских документов;
- составление и рассылка коммерческих предложений;
- оформление и заключение договоров;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- ведение административных дел и хозяйственных дел.
Охрана / Безопасность
- ведение деловой документации и переписки;
- ведение административных, финансовых и хозяйственных дел;
- рассылка писем и приглашений;
- организация встреч.
Автобизнес / Автосервис
- ведение склада;
- ведение счетов компании;
- документарное оформление бухгалтерских проводок.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- проведение выставок продаж;
- разработка меню ресторана;
- проведение банкетов;
- контроль за качеством приготовления пищи.
Высшее
Москва, 2011 — 2011 гг.
Высшее
Москва, 1988 — 1994 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
16 лет
- опытный пользователь ПК, на профессиональном уровне владею программами MS Office, Internet Explorer, Энергия; - знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); - имею водительские права с 2001 года и автомобиль TOYOTA-AVENSIS; - прописка в Московской области. Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, организаторские способности, умение принимать нестандартные решения и находить выход из сложных ситуаций, работа с наличностью и документацией.
4 марта, 2015
35 000 руб
4 декабря, 2017
50 000 руб
3 апреля, 2015
Анна Львовна
Город
Москва
Возраст
43 года (31 мая 1981)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Консультант, заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО Сотис Групп
01.2005 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли