Главный экономист отдела бюджетного анализа и планирования
100 000 руб
Нина Алексеевна
Возраст
49 лет (31 Мая 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Планово-экономический блок:
1. Анализ расходов УК и ДЗО, связанных с обеспечением текущей деятельности;
2. Контроль за правильностью отнесения затрат в бухгалтерском и управленческом учете (УК, ДЗО);
3. Участие в процессе заключения доходных и расходных договоров согласно типовых требований финансовой политики компании;
4. Контроль за закрытием ежемесячных объемов выполненных работ (ДЗО);
5. Ведение реестров расходных и доходных договоров ДЗО, контроль за соблюдением условий договоров в части оплаты;
6. Формирование БП по УК на год;
7. Контроль затрат в рамках исполнения БП на год по УК;
8. План-факт анализ исполнения БДиР ДЗО;
9. Участие в закупочной компании ДЗО (согласование заявок);
10. Формирование оперативной управленческой отчетности по отдельным бизнес-единицам компании (с периодичностью неделя/ месяц).
11. План-факт анализ по отклонениям от оперативных планов, подготовка аналитической информации для руководства компании.
12. Подготовка прочих отчетов по запросу руководства;
13. Контроль показателей платежного календаря компаний на соответствие показателей поступлений и выбытий.
14. Подготовка прочих отчетов по запросу руководства.
Финансовый блок:
1. Участие в формировании платежного баланса БДДС по ДЗО и осуществление финансового контроля над его исполнением.
2. Ежедневное формирование остатков по счетам Компании и ДЗО.
3. Работа с заявками и реестрами на оплату по ДЗО, проверка правильности отнесения по статьям затрат, статьям ДДС.
4. Работа с Инициаторами и Кураторами заявок на оплату (своевременность формирования, соблюдение условий договора, контроль ДКЗ)
5. Контроль над своевременностью оплаты обязательных платежей, взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местный бюджет, государственные внебюджетные социальные фонды, выплат заработной платы и исполнение обязательств по коллективным договорам, а также пособий и выплат по сокращениям.
6. Соблюдение процедур внутреннего контроля при подготовке финансовой/управленческой отчетности.
7. План-факт анализ исполнения БДДС ДЗО.
8. Формирование реестров платежей УК.
9. Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью.
10. Подготовка прочих отчетов по запросу руководства.
Работа с бухгалтерской первичной документацией.
1. Проверка и контроль входящей первичной документации от поставщиков на предмет:
- правильность их оформления
- Подготовка полного комплекта документов на выполненные объемы работ (согласно условиям доходных договоров), согласование их с Заказчиком, формы КС-2, КС-3;
- Сопоставление фактических затрат с затратами по КС-2;
- достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;
- правильность подсчета итогов;
- наличие приложенных к бухгалтерским документам подтверждающих документов;
- работа с контрагентами (сверка расчетов, запрос дополнительных подтверждающих док-ов);
- Списание материалов (по форме М-29).
2. Оформление и согласование для последующей передачи в бухгалтерию.
3. Работа с банк-клиентом (БинБанк, РОСКАП, ВТБ).
4. Контроль над соблюдением разграничения полномочий в рамках подписания документов.
5. Ведение оперативного учета финансовых, расчетных и кредитных операций, выполняемых предприятием по счетам в кредитных учреждениях.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Участие в подготовке исходных данных для составления проекта бюджета доходов и расходов филиалов.
• Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения итогов работы филиалов.
• Контроль за организацией комплексного экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности филиалов.
• Руководство за разработкой мероприятий по повышению производительности труда и снижению себестоимости работ филиалов, а также эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов и производственных мощностей.
• Контроль выполнения годовых, квартальных и месячных планов в установленные сроки.
• Контроль за организацией планирования производственно-хозяйственной деятельности филиалов.
• Контроль за разработкой технико-экономических показателей деятельности филиалов.
• Формирование на основе выполненных работ КС 2 и КС 3.
• Подготовка отчетов по формам КС для закрытия выполненных объемов работ.
Анализ ценовых предложений по новым договорам.
Участие в формировании платежного баланса БДДС по филиалу и осуществление финансового контроля над его исполнением.
Формирование заявок и реестра на оплату.
• Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью.
• Работа с Инициаторами и Кураторами заявок на оплату.
• Контроль над оплатой счетов поставщиков и подрядчиков в соответствии с заключенными договорами.
• Контроль над своевременностью оплаты обязательных платежей: а) платежей и взносов по налогам и сборам в федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ, местный бюджет, государственные внебюджетные социальные фонды, б) выплат заработной платы и исполнение обязательств по коллективным договорам, а также пособий и выплат по сокращениям.
• Ежедневное формирование банковской выписки и отражение данных о ДДС в бухгалтерском учете.
• Соблюдение процедур внутреннего контроля при подготовке финансовой/управленческой отчетности.
• План-факт анализ исполнения БДР филиала/проекта/объекта.
• Факторный анализ (таблица и график).
• Сводный отчет (извещение) по затратам.
• Внесение данных в систему 1С.
Ведение электронной базы входящей и исходящей документации.
Проверка и контроль за своевременным выставлением актов выполненных работ, счетов-фактур и подтверждающих документов от подрядных организаций.
Проверка и контроль входящей первичной документации от Подрядчиков и Поставщиков, оформление для последующей передачи в бухгалтерию.
Подготовка материалов к БК и Совету директоров.
• Подготовка прочих отчетов по запросу руководства.
Работа с бухгалтерской первичной документацией.
• Согласование первичных документов для бухгалтерии.
Проведение инвентаризаций.
Высшее
Экономика и управление на предприятии.
Астрахань, 2013 — 2017 гг.
Среднее специальное
Бухгалтер-экономист
Астрахань, 1992 — 1995 гг.
«Создание, поддержание и улучшение систем менеджмента качества"
ЗАО «Центр «Приоритет» г. Нижний Новгород
Английский — Базовые знания
Деловые качества: • Ответственна, ориентирована на достижение поставленных целей, легко обучаема, способна управлять и мотивировать сотрудников на эффективную работу; • Опыт работы в управляющей компании; • Высокая работоспособность, аналитический склад ума, умение организовать работу коллектива, коммуникабельная легко нахожу язык как с руководством так и с подчиненными, работа на результат, твердый характер. • Готовность к командной работе, выполнению сложных задач; • Активная жизненная позиция.
23 октября, 2015
40 000 руб
7 апреля, 2015
Инна Вадимовна
Город
Москва
Возраст
60 лет ( 8 марта 1964)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый менеджер, ООО ЧОП "ОберегЪ"
11.2014 - 02.2015
24 апреля, 2016
Татьяна
Город
Москва, м. Ботанический сад
Возраст
57 лет (22 декабря 1966)
Опыт работы:
22 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер-кассир, Центртелеком, НТК, ЗАО
08.2009 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли