PR / brend менеджер
170 000 руб
Виталий Юрьевич
Возраст
35 лет (25 Марта 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Подбор рабочего персонала на строительные объекты.
Подбор научного состава и ИТР.
Аналитика подбора (исследования рынков, маркетинг, реклама вакансий, анализы зарплат) .
Топ-менеджмент / Руководители
Январь-Март 2024
Шереметьево Безопасность
Эксперт отдела персонала
Обязанности:
SMM и Внутриком:
- Ведение Телеграм канала;
- Создание видео роликов о работе.
- Создание плакатов, баннеров для групп, и рекламы вакансий. Работа в программах Canva, Photoshop, FineReader
- Статьи в Дзен
Договорная деятельность.
-Система одобрений подготовка к заключению договоров с контрагентами.
Проведение Welcome тренинга о работе, кандидатам и новым сотрудникам.
Июнь 2023 HR специалист
Открытие склада ОЗОН в городе Обухово. Проект массового подбора складских рабочих.
Февраль - Июнь 2023
Региональный HR в компании Meffert dufa.ru, г.Ногинск, занимался региональным подбором продавцов красок в магазины Леруа Мерлен.
Декабрь 2022 Январь 2023
Работал менеджером по обучению и развитию персонала (зам директора по персоналу), также регламентной работе в компании РусКлимат, на заводе ТермоКомпонент с релокацией город Киржач.
Кадры / Управление персоналом
Работа в федеральном распределительном центре, складском комплексе класса А
Обеспечение организации квалифицированным персоналом.
- размещение объявлений в различных СМИ;
- согласование зарплат и испытательного срока с руководителями складских комплексов.
- подбор персонала;
- проведение телефонных собеседований с кандидатами;
- координирование кандидатов для прохождения собеседований с руководителями;
- сбор рекомендаций о кандидатах.
Адаптационные встречи с сотрудниками.
- контроль прохождения кандидатами испытательного срока;
Проект по созданию вахты с нуля
- Запуск ВАХТЫ, старт проекта, подготовка кейса, скрипты для кандидатов,
- Создание новой должности специалиста по работе с контрагентами (хостелы, транспорт Руководитель отдела вахты)
-Внутренние собеседования и объяснение должностных обязанностей. Помощь в адаптации и налаживание коммуникаций с новым специалистом.
- адаптация новых HR и ресёчеров в отдел вахты. Тренинг по скриптам, проблемным моментам, как отвечать на непонятные или неудобные вопросы.
Психологический климат
- работа с руководством по улучшению взаимодействия с новыми сотрудниками.
- проведение социально-психологических опросов, опросы вовлечённости, опросы по санитарно-бытовым условиям работы.
Долгосрочное планирование по улучшению деятельности и взаимодействия:
- работа по системе OKR Objectives and Key Results «цели и ключевые результаты».
Hr аналитика и отчёты:
- Работа в системах 1С Бух, перс, управление, Битрикс24, E-staf, 6 отчётов в google-таблицах, Excel.
Маркетинговая деятельность, SMM, Внутриком. Дизайн. Сайты.
- Проекты по развитию hr-брендинга, улучшению внутренних коммуникаций.
- Создание баннеров, презентаций, информационных плакатов.
- Работа в фото-редакционных программах.
- Создание Видео-Welcome-тренингов и видеособеседований (Написание сценариев для фильмов, звукорежиссура, написание текстов для дикторов, написание текстов для титров, создание логотипов анимационных вложений в фильмы, взаимодействие с видео оператором, монтажёром, подготовка сотрудников к съёмкам).
- Ведение телеграмм канала, псевдонимного аккаунта менеджера по персоналу в ВК, + его группу ВК.
Баннеры для Instagram, заполнение канала.
Производство / Промышленность
Компания, поставщик и производитель инженерных систем для отопления, водоснабжения, продажа + собственное производство + система складов.
ДИ, Регламенты система менеджмента качества, BPMN блоки.
Работа по усовершенствованию бизнес процессов, Создание внутренней системы менеджмента качества. Написание регламентов, внутренних стандартов и привязка их к KPI.
- Переход компании на Битрикс 24, помощь во внедрении и интеграции компании в систему, описание процессов в регламентах и схемах процесса.
- разработка и запуск единых правил, инструкций должностных инструкций, и регламентов;
- BPMN создание карт процесса, схем процесса на основе должностных инструкций;
Коррекция должностных инструкций и регламентов при несоответствии их со схемами BPMN.
ДМС
- работа с агентами;
- выбор условий, заключение договоров.
Проведение праздничных мероприятий
- Заказ подарков. Бронирование ресторанов. Согласования с руководством. Договора с артистами и шоуменами. Заказ костюмов.
Координация и контроль подбора персонала в компании
- формирование расходов на подбор персонала;
- контроль выполнения подбора и адаптации не профильными лицами, руководители, старшие;
- согласование встреч с руководителями;
- обратная связь от hr-менеджера завода, кандидатов и руководителей.
Подбор персонала
- размещение объявлений в различных СМИ;
- согласование зарплат и испытательного срока с собственниками.
- Собеседования (телефонные, личные, в команде)
- координирование кандидатов для прохождения собеседований с руководителями;
Адаптационные мероприятия с сотрудниками.
- контроль прохождения кандидатами испытательного срока;
- работа с руководством по улучшению взаимодействия с новыми сотрудниками.
Производство / Промышленность
Компания, поставщик и производитель инженерных систем для отопления, водоснабжения, продажа + собственное производство + система складов.
Обеспечение организации квалифицированным персоналом.
- размещение объявлений в различных СМИ;
- согласование зарплат и испытательного срока с собственниками.
- подбор персонала;
- проведение телефонных собеседований с кандидатами;
- координирование кандидатов для прохождения собеседований с руководителями;
- направление на СБ и мед. осмотры. кандидатов;
- сбор рекомендаций о кандидатах.
Адаптационные встречи с сотрудниками.
- контроль прохождения кандидатами испытательного срока;
- работа с руководством по улучшению взаимодействия с новыми сотрудниками.
Помощь зам ген директору по персоналу в координации деятельности на заводе;
- формирование бюджета расходов на подбор и адаптацию;
- распоряжения по приёму и увольнению сотрудников;
- контроль выполнения подбора и адаптации;
- согласование встреч с руководителями;
- обратная связь от hr-менеджеров, кандидатов и руководителей.
Система менеджмента качества (ISO 9001:2015)
- работа в рамках единых корпоративных стандартов, регламентирующих работу с персоналом подвязанную к философии бережливого производства;
- доработка карт процесса, схем процесса BPMN;
- внедрение новых регламентов и контроль их выполнения. предложения по коррекции.
Мед осмотры
- работа с агентами;
- выбор условий, заключение договоров.
Бухгалтерская работа
- создание заявок на оплату, на покупку, акты выполненных работ.
- акты приёма передачи, сверки,
- регистрации платежей в AXAPTA.
- координация оплат с бухгалтерами.
Страхование
Государственная гражданская служба.
- приём граждан.
- персонифицированный учёт граждан.
- работа с лицевыми счетами: открытие СНИЛСов, изготовление страховых свидетельств, решение любых вопросов связанных с этим направлением.
- выполнение требований "Положения о порядке работы с документированной информацией конфиденциального характера"
- информационно-аналитическая деятельность, по запросам различных отделов фонда.
- выполнение индивидуальных приказов и распоряжений руководства.
- отчётность (ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).
- информационное взаимодействие с Отделениями ПФР и штаб-квартирой руководства по защищённым каналам связи.
- работа с Архивом (реестры, описи док-тов, передача на хранение).
Работал на замещении декретного отпуска.
Кадры / Управление персоналом
Работа и подработка в различных компаниях и кадровых агентствах: Строительные компаниии (подбор персонала); Автомобильная компания по оклейке винилом; Помощь интернет компаниям в подборе персонала (Акадо; НэтБайНет) КА-Флекс; КА-Стар; Логистическая VIG-транс; Грузовиг).
Помогал стартаперам набрать персонал.
Обучался новым технологиям.
Примерные обязанности:
- анализ резюме;
- проведение собеседований с использованием различных методик, представление кандидатов;
- подбор тестовых методик;
- составление профиля должности совместно с руководителями подразделений или заказчиками;
- подбор кандидатов на открытые вакансии, размещение объявлений в различных СМИ;
- оценка кандидатов на должности;
- привлечение молодёжи, работа с ВУЗами;
- поиск и подбор персонала разного уровня, в том числе и региональный подбор;
- прямой поиск специалистов;
- аатестация работающего персонала.
Кадры / Управление персоналом
- анализ резюме;
- проведение собеседований с использованием различных методик, представление кандидатов;
- подбор тестовых методик;
- составление профиля должности совместно с руководителями подразделений или заказчиками;
- подбор кандидатов на открытые вакансии, размещение объявлений в различных СМИ;
- оценка кандидатов на должности;
- привлечение молодёжи, работа с ВУЗами;
- поиск и подбор персонала разного уровня, в том числе и региональный подбор;
- прямой поиск, эксклюзивный поиск специалистов (Executive seach & Headhunting);
- аттестация работающего персонала.
Высшее
Какие темы изучите
Лидерство, личная эффективность и эмоциональный интеллект
Приемы вдохновения команды
Оптимизация численности
Коучинговый стиль управления
Финансы и экономика
Деньги компании: управление и контроль
Дебиторская задолженность: эффективное управление
ДНК продаж
Email-маркетинг: какие рассылки отправлять и за какими метриками следить
Сервис и работа с жалобами
Контекстная реклама: как отработать горячий спрос на последнем этапе воронки, даже если вы не крупный бренд
Операционный менеджмент и принятие решений
Objectives and Key Results: как ставить амбициозные задачи командам без привязки к премиям и другим поощрениям
Методы управления проектами и организация проектной работы
Навыки
Планирование и бюджетирование
Анализ ключевых финметрик
Контроль рисков
Москва, 2022 — 2023 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2005 — 2010 гг.
Мастер-класс "Искусство находить лучших!"
Кадровое агенство «Business Connection» (Hr)
Эффективный подбор персонала
Билайн Университет (Подбор персонала)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
2022
Подбор специалистов и топ менеджеров: инструменты поиска и адаптации
Актион Университет, HR - specialist
2022
Эффективный подбор персонала HR-аналитика
Актион Университет, HR - specialist
2018
ISO 9001:2015
Bureau Veritas, Работа в рамках стандарта менеджмента качества ISO 9001:2015
2017
Microsoft Dynamics AX
ЭгоИнжиниринг,, Axapta Пользователь. Подбор и адаптация персонала. Работа с поставщиками и оплата услуг.
2014
E-Staff Рекрутер
Высшая Школа Экономики и Сервиса, пользователь
29 июня, 2023
30 000 руб
Элен
Город
Москва
Возраст
30 лет (12 июня 1994)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бренд-менеджер, Самозанятая
01.2022 - по текущее время
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
Резюме размещено в отрасли