Менеджер по работе с клиентами
24 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
51 год (04 Сентября 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Сервисный центр по ремонту ноутбуков‚ аудио-теле-видео-радио техники. Должностные обязанности: Работа с региональными сервисными центрами по ремонту гарантийных ноутбуков. Большая часть работы велась по e-mail. Приём заказов запчастей‚ урегулирование различных вопросов‚ ежемесячный отчёт по выполненным работам и использованию запчастей региональных сервисов‚ начисление оплаты на основании договоров. Заказ запчастей и ход ремонта в специализированных программах производителей ноутбуков (Тошиба‚ FS). Авторизация новых региональных СЦ. Пересылка запчастей при помощи курьерских компаний. Работа с частными клиентами из регионов по забору в ремонт гарантийных ноутбуков и возврату из ремонта при помощи курьерской службы. Приём данных аппаратов в базу компании и отслеживание хода ремонта. Объем прихода и отправки до 40 аппаратов в день. Выписка актов по ремонтам‚ как технических так и для бухгалтерии.
Сервисный центр по ремонту аудио-видео-теле-радио и GSM аппаратуры. Должностные обязанности: Приёмка аппаратов на гарантийный и постгарантийный ремонт‚ распределение неисправной техники по мастерам‚ отслеживание хода ремонта‚ распределение готовой техники на складе‚ приём входящих телефонных звонков. Через год работы переход на работу с отчётами. Составление отчётов для производителей по гарантийным ремонтам. (Sanyo‚ Texet и пр.). Ведение корпоративных клиентов (крупные магазины по продаже техники)‚ приём техники‚ отчёты‚ расчёты урегулирование различных вопросов. Выписка актов неремонтопригодности‚ на замену и снятие с гарантии.
Аудиторская фирма. Офис-менеджер‚ решение хозяйственных проблем‚ организация работы офиса‚ закупка мебели и оборудования для нового офиса. Отслеживание оплаты.
Организация участия фирмы в выставке, реклама. Налаживание работы центра по обучению по программе CAP/CIPA. Проведение обучения, набор группы, документооборот.
1998 — продолжаю учиться
Повышение квалификации бухгалтеров
УКЦ ЗНАНИЕ (свидетельство)
Cтандартные знания офисных‚ почтовых программ. Приходилось быстро обучаться различным программам и работать в них‚ в т.ч. и созданными различными производителями под себя (Тошиба‚ FS) для работы в онлайн (в т.ч. и на англ. языке). Программы для ведения базы данных по ремонту оборудования‚ заказу запчастей под ремонт‚ отчёт хода ремонта. Плотно с 1С работать не приходилось‚ но при замене отсутствующих сотрудников выполняла в 1С: оприходование запчастей‚ выписка РНК при выбытии со склада‚ выписка счетов. До декрета (до 2000г.) 3 года работала бухгалтером‚ т.е. есть опыт и знания по ведению бухгалтерской документации. Любознательна‚ легко работаю в большом коллективе с людьми разных возрастов. При работе в сервисе смогла разобраться в специфике ремонта различной техники‚ специфике запчастей и технической терминологии. Знание английского на уровне советской школы‚ но в связи с тем‚ что многие термины‚ названия и программы были на английском легко запоминаю типовые фразы и слова. При составлении любых отчётов очень внимательна‚ могу работать с большим объёмом информации и цифр (на предпоследней работе приходилось обрабатывать до 50-70 писем-заявок в день). График работы желетелен с 8-00 до 17-00 или не позднее 18-00.
26 октября, 2016
35 000 руб
Марина Владимировна
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
37 лет ( 6 июня 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, АО "Связной Логистика"
09.2015 - 09.2016
15 ноября, 2016
50 000 руб
Юлия Дмитриевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 3 декабря 1985)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Оптовая торговая компания "Трико"
08.2015 - 10.2016
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли