Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров
45 000 руб
Марина Сергеевна
Возраст
37 лет (05 Ноября 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет
Другое
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме ( штат 60 человек). Ведение установленной в организации документации по кадрам.Составление должностных инструкций, участие в разработке трудовых договоров, разработка внутренних положений. Подготовка документов для квалификационных и аттестационных комиссий. Успешное прохождение проверок (трудовая инспекция, следственный комитет, представление организации в суде). Проведение СОУТ и исполнение обязанностей инженера по труду. Аодготовка документов для обучения и прохождения курсов повышения квалификации
Строительство / Недвижимость
Массовый подбор персонала на линейные позиции. Поиск кандидатов на работных сайтах. Проведение телефонных интервью.
Связь / Телекоммуникации
Взаимодействие с руководителями отделов, составление описания вакансий по заявкам, размещение вакансий на работных сайтах, в СМИ, на профильных форумах. Поиск резюме, проведение первичных телефонных собеседований, проведение собеседований в офисе, тестирование сотрудников. Адаптация персонала. Оценка эффективности труда. Составление отчетности для руководителя.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, согласно ТК РФ. Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала. Взаимодействие с региональными подразделениями компании. Ведение документооборота организации, обеспечение хозяйственной деятельности офиса, заказ билетов, организация переговоров, проведение корпоративных мероприятий.
Образование / Наука
Ведение кадрового делопроизводства ( приём, перевод, увольнение), ведение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам, отчетность в ВУС о студентах института.
Строительство / Недвижимость
- Ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод и увольнение сотрудников, учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение личных дел.
- Разработка должностных инструкций, оценка деятельности персонала.
- Контроль табельного учета рабочего времени, медстрахование и регистрация больничных листов, утверждение и выполнение графиков отпусков.
- Формирование и ведение базы данных по количественному и качественному составу кадров, 1С: Предприятие: Зарплата-Кадры 8.1, 1С:7.7
- Разработка, изменение, утверждение штатного расписания и организационной структуры компании, контроль и согласование, подписание и утверждение штатного расписания.
- Анализ рынка труда, взаимодействие с кадровыми агентствами, подбор специалистов, анкетирование, собеседование, прием отобранных кандидатов в штат предприятия.
Другое
- Прием, оформление на работу, увольнение сотрудников согласно требованиям ТК.
-Оформление на пенсию, полное ведение личных дел сотрудников,
- Подготовка проектов приказов о приеме , увольнении , поощрениях , наказаниях , перемещениях по службе ,разработка должностных инструкций.
- Оформление командировочных документов, отпускных удостоверений.
- Учет рабочего времени и больничных листов.
- Полное оформление на курсы повышения квалификации сотрудников, организация первоначального обучения, аттестация .
- Разработка, ведение, хранение кадровой документации.
- Ведение, заполнение и учет трудовых книжек. Формирование личных дел.
- Работа с УФМС, пенсионным фондом, соц. службами /гражданскими, МВД/.
- Ведение отчетной документации. Планирование кадровой работы. Контроль трудовой дисциплины.
- Решение организационных вопросов, корпоративных мероприятий, опыт рекрутирования.
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Квалификационное удостоверение архивариуса
Специалиста по кадрам, оператора 1С: зарплата и кадры 7.7. 8.2
Английский — Базовые знания
Выдержанная, коммуникабельная, активная, целеустремленная, неконфликтная, умею находить контакт с людьми, работать в коллективе, легко обучаемая. Высокий уровень ответственности, пунктуальна . Владею грамотной речью. Имею опыт телефонных переговоров. Не замужем, детей нет. Проходила производственную практику в Государственном учреждении. Имею большое желание работать и применять свои знания в сфере кадрового делопроизводства.
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
10 ноября, 2015
30 000 руб
17 ноября, 2015
50 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 6 марта 1985)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по кадровым вопросам, ООО "ФОРА"
10.2010 - 10.2015