Менеджер по работе с дистрибьюторами / Региональный менеджер
60 000 руб
Валентин Валентинович
Возраст
51 год (08 Октября 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Продажи / Торговля
•Разработка и развитие стратегии Компании по взаимодействию с дистрибьюторами (5 компаний, 61% всего бизнеса);
•Управление персоналом из 7-ми человек;
•Долгосрочное развитие партнерских отношений с дистрибьюторами путем постоянного мониторинга деятельности дистрибьюторов на закрепленной территории;
•Разработка планов первичных и вторичных продаж для специалистов по работе с дистрибьюторами, контроль их реализации;
•Обеспечение выполнения заданного объема продаж Компании путем реализации программ развития дистрибьюторов на территории;
•Эффективное планирование, управление, развитие и контроль бизнеса Компании посредством выполнения плана по первичным и вторичным продажам, достижения запланированного уровня дистрибуции по категории, брендам и отдельным продуктовым единицам для увеличения доли рынка;
•Продвижение положительного образа Компании среди клиентов;
•Рост дистрибьюторов на закрепленной территории в 2007г.(план Компании по росту в 2007г. +40%):
•Рост первичных продаж +41%
•Рост вторичных продаж +45%
Продажи / Торговля
•Осуществление стратегии Компании по взаимодействию с дистрибьюторами (2 компании);
•Увеличение объемов продаж продукции Компании Клиентам с целью выполнения ежемесячных и годовых личных рабочих планов и бизнес-планов Компании;
•Создание и поддержание эффективной системы коммуникации и обмена информацией с Клиентами;
•Обеспечение соблюдения дистрибьюторами платежной дисциплины, контроль осуществления кредитной политики Компании по отношению к ним;
•Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
•Контроль над обеспечением наиболее полного и сбалансированного складского запаса дистрибьюторов продукцией Компании;
•Организация и контроль отгрузок;
•Разработка предложения для Клиентов по сотрудничеству;
•Разработка и внедрение мотивационных программ для отделов продаж дистрибьюторов;
•Контроль над проведением обучения торговых представителей дистрибьюторов;
•Обеспечение эффективного функционирования системы поставок продукции посредством оценки и развития уровня обслуживания, составление прогноза продаж на период;
•Осуществление и контроль над эффективным использованием денежных средств и других ресурсов Компании в части, касающейся работы с дистрибьюторами;
•Рост дистрибьюторов, находящихся в зоне ответственности, в 2006г.:
1 дистрибьютор:
•Рост первичных продаж +81%
•Рост вторичных продаж +83%
2 дистрибьютор:
•Рост первичных продаж +34%
•Рост вторичных продаж +90%
Продажи / Торговля
•Осуществление стратегии Компании по взаимодействию с дистрибьюторами (1 компания);
•Увеличение объемов продаж продукции Компании Клиентам с целью выполнения ежемесячных и годовых личных рабочих планов и бизнес-планов Компании;
•Создание и поддержание эффективной системы коммуникации и обмена информацией с Клиентами;
•Обеспечение соблюдения дистрибьютором платежной дисциплины, контроль осуществления кредитной политики Компании по отношению к нему;
•Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
•Контроль над обеспечением наиболее полного и сбалансированного складского запаса дистрибьютора продукцией Компании;
•Организация и контроль отгрузок;
•Разработка предложения для Клиентов по сотрудничеству;
•Разработка и внедрение мотивационных программ для отдела продаж дистрибьютора;
•Контроль над проведением обучения торговых представителей дистрибьютора;
•Обеспечение эффективного функционирования системы поставок продукции посредством оценки и развития уровня обслуживания, составление прогноза продаж на период;
•Осуществление и контроль над эффективным использованием денежных средств и других ресурсов Компании в части, касающейся работы с дистрибьюторами;
•Рост дистрибьютора, находящихся в зоне ответственности, в 2005г.:
1 дистрибьютор:
•Рост первичных продаж +42%
•Рост вторичных продаж +45%
Продажи / Торговля
•Ведение и развитие существующей клиентской базы;
•Ведение переговоров;
•Контроль и обеспечение своевременных поставок продукции в торговые точки;
•Проведение акций по продвижению продукции на увеличение объема продаж в торговых точках и анализ их эффективности;
•Проведение презентаций по продвижению продукции Компании;
•Оптимизация уровня запаса товара в каждой торговой точке;
•Среднее ежемесячное покрытие 185 клиентов;
•Рост объема продаж на территории +55%;
•Рост клиентской базы +68%;
•Рост среднего количества SKU в заказе +50%;
1998 — 2002 гг.
Unilever-Growth
Бизнес Тренинг (Руководитель среднего звена)
Опыт ведения ключевых переговоров, разработок планов продаж. Опыт развития направления с "Нуля" Отличные коммуникационные навыки. Продвинутый РС-пользователь. Способен организовать и сфокусировать руководимую им Команду на достижении качественных результатов. По результатам 2006г. лауреат "Cascade of President Awards" в номинации "На шаг впереди". По результатам 2007г. лауреат "Unilever Foodsolutions Managing Director Awards".
8 августа, 2009
25 000 руб
Екатерина Андреевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (21 декабря 1986)
Опыт работы:
Без опыта
25 мая, 2009
20 000 руб
Александр Владимирович
Город
Москва
Возраст
34 года (28 сентября 1990)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Контролер на выдаче товара, продавец, М.Видео-Менеджмент
02.2009 - по текущее время
8 июня, 2009
40 000 руб
Евгений Викторович
Город
Москва
Возраст
41 год (19 июля 1983)
Опыт работы:
-2 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела Консультационно Методического Центра, ООО "Честная Игра"
03.2001 - 10.2003
Резюме размещено в отрасли