Администратор салона красоты
25 000 руб
Мария Андреевна
Возраст
36 лет (22 Июля 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 месяцев
Административный персонал
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
7. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Продажи / Торговля
1. Обзвон потенциальных клиентов, поиск через Internet
2. Ведение переговоров с клиентами
3. Предложение продукции ООО «Топливный регион»
4. Сопровождение сделки от момента заключения договора до отгрузки продукции на склад покупателя
5. Работа с сопроводительными документами: выставление счетов, счетов-фактур, накладных
6. Заключение договоров
7. Постоянная переписка с клиентами
8. Ведение графика отгрузок клиентам
9. Контроль взаиморасчетов с клиентами
10. Составление заказов
2010 — продолжаю учиться
Родной язык — Русский Английский, базовые знания
10 ноября, 2016
25 000 руб
28 октября, 2016
28 октября, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли