Бухгалтер
55 000 руб
Сергей Александрович
Возраст
41 год (18 Августа 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Исполняющий обязанности менеджера по логистике:
- выбор компаний для отправки заказов, заключение договоров, отправка заказов, отслеживание до клиента, прием возвратов , до судебное решение вопросов с обменом товаром - возврат денежных средств;
- руководство собственной курьерской службой 2 курьера
Бухгалтер по учету товара:
1с 8.2 Бухгалтерия и 1С УТ 11.0
- приемка товара
- ведение поступления, реализации, перемещения, возврат товаров поставщику, возврат товаров от покупателей, доверенности на получение товара
- сверка товара
- контроль остатков, корректировки
- Контроль за правильностью оформления документов
- контроль за счетами 60, 62, 68, 19, 41, 45, 90, 91, 94
- справочники:
а) поставщики
б) договора
в) номенклатура
CRM менеджер:
- обзвон клиентов;
- консультирование по ассортименту
Контент - менеджер:
1с Bitrix
- размещение товара на сайте
- оформление контента
- добавление в систему новых пользователей, прописание им прав
- прием и сбор заказов
- отправление, отслеживание через почтовые компании
- консолидация номенклатуры с 1С УТ 11.0 и 1c Bitrix
- упаковка товара, стикерование
Продажи / Торговля
- Проведение товара полученного от поставщиков в базе(Axapta) по ГТД
- Консолидация базы 1С 8.1 Бухгалтерии с базой 1С 8.1 товародвижение и Axapta (41 сч, 004 сч.)
-Использование AxOlap для получения данных с последующей трансформацией информации в базу 1С 8.1 товародвижение
-Составление приказов на инвентаризацию и документов для проведения инвентаризации
-Участие в качестве члена комисии в проведении инвентаризаций и внешнего аудита магазинов
- Ведение эквайринга (комиссионное вознаграждение банкам, комиссия за обслуживание кредита, обороты по субсчетам (57.01, 76.09)
- Оформление первичных документов (ТОРГ 12, счет фактур,накладных на перемещение, сличительных ведомостей, приказов об инвентаризации )
- Подготовка справок для получения кредита (товар под залог Банкам)
-Работа со сводными таблицами (Excell), макросами
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сверка (инвентаризация) складов, перемещения, пересорт,недостача, движение товара, недогрузы, перегрузы, работа с виртуальными складами,транзитными программами, устранение перерезервов в базе Great Plaints 7.5 , проведение возвратов со складов партнеров, сторнирование инвойсов и создание обратных трансферов, взаимодействие по вопросам движения товара с бухгалтерией, отделом товародвижения, отделом продаж, складами, закупками, отделом докуметообеспечения; составление инструкций по работе с программой GP, консультирование сотрудников региональных складов по вопросам товарного учета и сбоям базы
Решение проблем связанных с учетом товара, звонки от менеджеров
В частности работа с эл почтой в реальном времени,и своевременными ответами.
Заведение номенклатуры и товарных групп в AXAPTA , создание уценки, расчет цен, репликация товара в бизнес программы
Решение текущих вопросов.
Продажи / Торговля
Участия в совещаниях руководителей, ведение протоколов совещаний,
Регистрация, коррекция и распространение протокола совещаний
Контроль выполнения принятых решений путём получения ответа от ответственных исполнителей.
Информационное обеспечение руководителей предприятия о выполнении решений, зарегистрированных в протоколах.
Регистрацию документов служебной и внешней переписки.
Контроль ответов на служебные записки, ответов на входящую переписку предприятия.
Составление поэтапных планов мероприятий.
Запуск выполнения поэтапных планов мероприятий.
Контроль (мониторинг) выполнения этапов плана мероприятий.
Коррекцию сценария и сроков выполнения мероприятий по указанию уполномоченных лиц.
Предоставление данных о ходе выполнения поэтапных планов мероприятий руководителям и ответственным исполнителям.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Учет остатков товара и перемещения товара в торговых точках и его отражение в консолидированной базе данных;
Подгрузка и контроль документации в базе данных;
Выверка данных по товару точек с товарами в базе данных;
Контроль за отражением расходных накладных, отрицательными остатками в базе;
Исправление отрицательных остатков в базе, пересорт, составление накладных недостач, удержание с виновных лиц, консультирование по недостачам, сотрудничество со службой безопасности, отделом расчетов;
Анализ продаж, приход товара, составление ведомости движения товаров;
Сопоставление остатков разных баз по счету 41;
Работа с номенклатурой до 20 000, перенос данных, сопоставление.
Формирование и подготовка документов для ревизионной комиссии, в последующем для аудитора;
Консультирование отделов учета филиалов компании по вопросам ведения учета, ведения баз данных;
Создание рабочих мест для новых сотрудников отдела, проведение собеседований на должность Операторов БД;
Контроль за разбором документации (5 человек);
Помощь другим подразделениям компании.
2008 — продолжаю учиться
Подготовка отчетности для аудиторской компании KPMG Деловое общение, переписка. Пользователь 1С торговля и склад 7.7 и 8.0 версии + ТМЦ;AXAPTA SAP\R3,Great Plaints,Гарант+,ОРГО,Word, Excel (создание макросов для ускорения и автоматизации работы), Access, Internet, Office Outlook, The bat, Acdsee, Abobe Reader; Sound Forge; Установка Windows 98/NT/2000/XP и настройка программного обеспечения, устранение первичных неполадок на системном уровне и на уровне железа, замена неисправной детали, есть опыт в сборке компьютеров; Работа с жестким диском Acronis True Image, Partition Magic, Norton Ghost Удаленное управление Remote Administrator Запись дисков Nero7, Finereader - распознавание текстов, знание любого вида оргтехники, и другие навыки - Опыт работы в сфере дистанционной торговли, почтовой логистики, интернет торговли - Способность быстро осваивать новые программы, высокая обучаемость - Аналитический склад ума - Внимание к деталям, дисциплинированность, серьезный подход к делу Подготовка отчетности для аудиторской компании «KPMG» Деловое общение, переписка. Пользователь - 1С торговля и склад 7,7; 8.0, - 1C Управление торговлей 11.0, - 1C Бухгалтерия 8.1, 7.7 - 1С Bitrix - AXAPTA - SAP\R3 - Great Plaints - Lotus Office 2000/2007(создание макросов для ускорения и автоматизации работы), Access, Internet, Office Outlook, The bat, знание любого вида оргтехники, и другие навыки
15 июня, 2009
20 000 руб
Инна Анатольевна
Город
Москва
Возраст
42 года (31 марта 1982)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Оператор 1С, МС "Деталь"
04.2008 - 06.2009
22 августа, 2009
35 000 руб
Елена Викторовна
Город
Москва
Возраст
41 год (16 октября 1983)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
главный бухгалтер, ООО «Фирма ЕВГиСА»
05.2009 - 07.2009
22 апреля, 2009
Александр Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (13 августа 1973)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Гл. бухгалтер, ООО "кейтеринг"
09.2003 - 05.2008
Резюме размещено в отрасли