Руководитель направления/Операционный директор
150 000 руб
Ольга Викторовна
Возраст
41 год (16 Февраля 1983)
Город
Москва
,
м. Домодедовская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Эксплуатация коммерческой недвижимости (в управлении 11 БЦ класса В+; апартаменты; элитные коттеджные поселки)
Москва, www.gsbuilding.ru
- Финансово-экономический анализ деятельности Группы компаний. Определение основных направлений коммерческой деятельности, оценка финансовых рисков, обеспечение экономической стабильности.
- Разработка методологии расчета ставок эксплуатации, договоров с арендаторами и собственниками. Контроль за условиями пролонгации договоров, индексацией ставок, претензионной работой, спец.условиями.
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, внутренний аудит.
- Построение и модернизация системы бюджетирования. Внедрение управленческого учета и отчетности, координация проекта.
- Формирование бюджета доходов и расходов организации, контроль затрат и исполнение бюджетов.
- Оптимизация налогообложения. Бизнес-планирование.
- Финансовый контроль взаиморасчетов с поставщиками и арендаторами, снижение дебиторской и кредиторской задолженности.
- Обеспечение формирования объема денежных средств, достаточного для покрытия текущих потребностей.
Результаты: снижение нормативной дебиторской задолженности на 30%; внедрение схемы распределения и согласования платежей, позволившей систематизировать расходы компании.
Строительство / Недвижимость
Аренда и эксплуатация коммерческой недвижимости (в управлении 15 БЦ класса В+; коттеджные поселки)
Москва, www.cmpfm.ru
- Управление активами коммерческой недвижимости (500 000 кв.м.): торговая, офисная и складская недвижимость, более 3000 компаний-арендаторов. Руководство договорным отделом и отделом урегулирования дебиторской задолженности
- Обеспечение заключения и пролонгации договоров аренды (ПДА,КДА,ДДА). Сопровождение заселения.
- Контроль осуществления взаиморасчетов, работ по дебиторской и кредиторской задолженности
- Автоматизация процессов сопровождения в 1С: учет активов, доходов, арендных отношений, процедур приема, регистрации, учета и согласования заявок контрагентов.
- Ведение претензионной работы, как в переговорном так и в судебном форматах
- Внедрение в модуле CRM системы автоматизированной рассылки арендаторам/контрагентам писем, уведомлений (разработка функциональных требований, технического задания, организация тестирования, ввода в эксплуатацию)
- Управленческий и бухгалтерский учет, бюджетирование и защита доходной части объектов, формирование периодической и итоговой отчетности.
Результаты: сокращение сроков документирования арендных отношений на 20%, отсутствие судебных претензий на протяжении всего 2014 года. Запуск с нуля проектов МЦ Румер; ТЦ Оранж-парк; БЦ Омега-плаза 2.
Страхование
Все виды страхования Москва,www.renins.com
- Организация учета страховой документации и договорных отношений с Партнерами
- Обеспечение биллинга и своевременных взаиморасчетов с посредниками во всей филиальной сети Компании (территория присутствия - каждый федеральный округ РФ)
- Формирование аналитических срезов по контролю за исполнением SLA и KPI, методологии операционного учета, поддержка изменений
- Повышение эффективности операционных процессов за счет автоматизации, внедрение системы электронного документооборота, автоматизированной обработки документации
- Централизация операционного функционала.
Результаты: при ежегодном приросте объема учетной документации не менее 20% -увеличение штата операционной поддержки не более, чем на 5%, за счет повышения эффективности процессов подразделения и их автоматизации.
Продажи / Торговля
Магазины розничной торговли Москва, www.oll-gud.ru
Обеспечение выполнения плановых показателей в 10 магазинах розничной сети.
Высшее
Москва, 2016 — 2019 гг.
Высшее
Москва, 2000 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Лидерские качества; активная жизненная позиция; высокий уровень ответственности; стремление к профессиональному и карьерному росту; нацеленность работать результативно и качественно; стрессоустойчивость; умение работать в команде. Имею опыт многолетнего управления подразделениями со штатом более 50 человек. Эффективная адаптация новых сотрудников, введение системы наставничества. Оптимизация в короткие сроки организационной структуры подразделения в соответствии с целями и стратегией бизнеса компании. Создание и мотивация профессиональных команд. Опыт интеграции информационных систем в т.ч. класса ERP, систем автоматизированной обработки документации. Отличные организаторские способности; интенсивная самостоятельная работа и работа подчиненных сотрудников в режиме многозадачности; достижение результатов в короткие сроки.
28 декабря, 2017
Михаил
Город
Москва
Возраст
70 лет ( 3 ноября 1954)
Опыт работы:
35 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела методологии и андеррайтинга, ЗАО "ЕВРОСИБ-СТРАХОВАНИЕ"
03.2010 - 01.2015
11 ноября, 2016
40 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Водный стадион
Возраст
61 год ( 9 мая 1963)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Заместитель руководителя агентства, менеджер агенсткой группы, СГ МСК
02.2004 - 02.2016
17 мая, 2016
100 000 руб
Елена Юрьевна
Город
Москва, м. Митино
Возраст
60 лет ( 5 октября 1964)
Опыт работы:
42 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, Финансово-страховое агентство
05.1982 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли