Помощник бухгалтера / Менеджер по работе с клиентами
35 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
54 года (18 Июня 1970)
Город
Москва
,
м. Варшавская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет
Закупки / Снабжение
Работа в 1С (версия 8.0) "Торговля и склад", "бухгалтерия". Опыт работы от 2 года на аналогичной позиции. Занесение информации о клиентах в базу 1С, выставление счетов, актов и СФ по реализации услуг, формирование актов сверки расчетов с клиентами. Ведение бухгалтерского архива, обработка входящей корреспонденции. Рассылка отчетов по недостающим документам ответственным лицам. Умение работать с оргтехникой, знание офисных пакетов Microsoft Office (Word, Excel, опыт работы с клиентами. Знание первичной документации (порядок оформления Торг-12, ТТН, Счет-фактура).
Ведение учета исходящих звонков. Ведение договоров с поставщиками. Знание складских процессов и операций. Документооборот.
Дебиторская работа с клиентами: телефонные переговоры с клиентами; ввод информации в базу данных и проверка документов; оформление документов на правку, мониторинг, оформление договоров, согласование и отправка их заказчику; ведение базы договоров; контроль поступления первичных бухгалтерских документов и правильности их оформления (счета-фактуры, товарные накладные). Отслеживание дебиторской задолженности.
Продажи / Торговля
Организация, управление и контроль работы отдела продаж: разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета и контроля процесса продаж; контроль работы выполнения сотрудниками отдела планов продаж (от анализа и отслеживания телефонных переговоров до расчета бонусов); разработка и реализация системы мотивации и обучения специалистов; подбор и обучение специалистов; разработка форм отчетности и иных регламентирующих документов; контроль полноты и правильности внесения информации в специальную программу.
Претензионная работа с клиентами и поставщиками: сопровождение сложных клиентов и поставщиков; оценка размеров убытка; урегулирование претензий и взыскание задолженностей; оптимизация процессов взаимодействия с контрагентами путем введения бонусных и иных программ; минимизация убытков.
Договорная работа: формирование и ведение клиентской базы; отслеживание дебиторской задолженности; анализ продаж и клиентов с целью повышения рентабельности и сокращения сроков исполнения договоров.
Планирование и бюджетирование: планирование и формирование бюджетных показателей; участие в организации в формировании годовых, квартальных, месячных планов продаж.
Продажи / Торговля
Организация, управление и контроль работы отдела претензий на филиалах (в 23 городах РФ, удаленная работа): разработка и реализация системы мотивации и обучения специалистов претензионного отдела; формирование команды; разработки нормативных регламентных документов отдела; расчет заработной платы и бонусов для сотрудников отдела.
Полный цикл договорной и претензионной работы с клиентами и поставщиками: ведение и сопровождение ключевых и сложных клиентов; работа с отзывами на Яндекс-Маркете; описание алгоритмов и регламентов работы с претензиями; работа с отказанными заказами; звонки качества, проведение расследования, установление ответственности; отчетность; статистика рекламаций; контроль сроков и качества исполнения рекламаций.
Планирование и бюджетирование: планирование и формирование бюджетных показателей; участие в организации в формировании годовых, квартальных, месячных планов продаж; внутренняя отчетность.
Продажи / Торговля
Организация и руководство работой претензионного отдела: контроль качества работы операторов call-центра; подбор и обучение и оценка специалистов call-центра; оценка эффективности работы претензионного отдела; подготовка предложений по улучшению качества работы и сервисных услуг; планирование и реализация мероприятий по повышению результативности, определение точек роста, описание бизнес процессов; алгоритмов и регламентов мотивация персонала.
Планирование и бюджетирование: составление отчетности за период; планирование и формирование бюджетных показателей; участие в организации в формировании годовых, квартальных, месячных планов продаж.
Полный цикл договорной и претензионной работы с клиентами и поставщиками: работа с ключевыми клиентами компании; снятие отрицательных отзывов через обратную связь, снятие отзывов с ЯМе, отслеживание положительных отзывов, отслеживание по отказанным и завершенным заказам; работа с ответами по положительным отзывам; отчетность, статистика рекламаций; контроль сроков и качества исполнения рекламаций; работа с отказанными заказами.
Неоконченное высшее
Конструирование изделий легкой промышленности
Гомель, 1987 — 1990 гг.
Немецкий — Разговорный
Обо мне Ключевые навыки и достижения: - Организация работы отдела (в том числе удаленных подразделений) и вывод на высокие показатели. - Поднятие рейтинга компании с "тройки" на "пятерку", путем успешной работы с отрицательными отзывами. - Построение эффективной работы команды и обучение сотрудников (написание скриптов, обучение навыкам телефонных продаж и пр.) - Разработка мотивации для специалистов претензионного отдела и клиентов компании. - Описание бизнес-процессов для отдела претензий. - Знание документооборота и архивации документов. Навыки работы с ПК: - опытный пользователь 1С Торговля и склад, Word, Excel, - офисная оргтехника. Личные качества: коммуникабельность, нацеленность на результат, организованность, позитивность, активность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты в задачах, готовность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них, пунктуальность.
31 декабря, 2016
28 сентября, 2008
22 500 руб
Гюльшан Фахраддин
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 9 мая 1979)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместител главного бухгалтера, Банк "Борчалы"
01.2003 - 08.2004
28 сентября, 2008
18 500 руб
Елена Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (16 октября 1989)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Помощник бухгалтера, ООО
00.2007 - 00.2008
Резюме размещено в отрасли