Ведущий специалист АХО
45 000 руб
Людмила Сергеевна
Возраст
41 год (16 Января 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Административный персонал
Ведение учета, отчетности, анализ по потребленным товарам, услугам и работам в натуральном и денежном выражении, рассчитывая на текущую и перспективную потребности;
Подготовка предложения для формирование годового бюджета по статьям расходов и плана закупок товаров, работ, услуг, относящихся к компетенции хозяйственного отдела;
Контроль расхода денежных средств по статьям расхода;
Разработки и подготовка необходимой документации, для проведения процедур закупки, формирование технических и иных требований к товарам, работам и услугам, а также требований к потенциальным участникам и договорным условиям;
Организация процедур согласования и заключения договоров на закупку товаров, работ и услуг, контроль сроков и полнота их исполнения;
Своевременное и полное предоставление актов, товарных накладных и иных документов подтверждающих поставку товаров, исполнение услуг и работ;
Участие в разработках и проведении мероприятий по снижению затрат, экономии денежных средств по статьям расходов хозяйственного отдела и рациональному использованию энергетических ресурсов;
Обеспечение структурные подразделения канцелярскими товарами, мебелью, бытовым оборудованием, хозяйственными товарами и инвентарем, кондиционерами, цветами.
Организация изготовления и поставки сувенирной и полиграфической продукции.
Хранение товарно-материальных ценностей, снабжение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составления установленной отчетности;
Контроль работ по благоустройству и озеленению.
Обеспечение и контроль: обслуживания и поддержания надлежащего состояния помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, в которых расположены подразделения организации. Контроль работы инженерных систем и коммуникаций.
Обеспечение проведение инвентаризации и других контрольных проверок основных средств и товарно-материальных ценностей;
Организация списания негодных и выслуживших установленные сроки материальных ценностей;
Участие в обеспечении различных мероприятий, совещаний, проводимых руководителями ОАО «ОЗК», в пределах своей компетенции.
В области автотранспортного обеспечения следующие обязанности:
Обеспечение потребности структурных подразделений ОАО «ОЗК» в автотранспортном обслуживании;
Организация своевременного прохождения технических осмотров, проведение технического обслуживания и выполнения других регламентных работ;
Обеспечение выполнения мероприятий проводимых, в целях рационального использования ГСМ, технологических жидкостей и других расходных материалов;
Ведение учета и отчетности по всем технико-экономическим показателям работы ТС, составление и обработку документов первичной отчетности;
Обеспечение мероприятия по обновлению автомобильного парка Общества.
Подготовка и разработка внутренних нормативных документов, определяющих деятельность хозяйственного отдела;
Представление интересов компании в сторонних организациях и учреждениях при решении вопросов, относящихся к деятельности хозяйственного отдела.
В подчинении: 6 водителей, 3 уборщицы, 1 подсобный рабочий.
Введение новой инструкций как собственной, так и водителям компании.
Оказание флористических услуг за отдельную плату.
Достижения
повышение до главного специалиста хозяйственного отдела, имею рекомендацию от бывшего начальника АХО
Используемые навыки
опытный пользователь: Outlook, Microsoft Office, мини АТС, флористические услуги, подборка VIP-товаров.
Административный персонал
Внесение клиентов в БД, анализ и систематизация информации, размещение объектов в рекламу в ЦИАН и на сайт компании, корректировка фотографий и карт объектов с помощью программы Adobe Photoshop CS2, обучение новых сотрудников. Бесперебойная организация работы офисов (сеть) контроль и отправка входящей и исходящей документации, работа с входящими/исходящими звонками, работа в двух БД, ведение табелей учета транспортных карт и аксессуаров компании, выдача путевых листов контроль по ведению отчета по автотранспорту, отчета по пробегу литражу а/м, составление графика работы водителей, координаторов офисов, обеспечение канц., хоз. товарами, продуктами, устранение при помощи контрагентов, любых в том числе технических неполадок, вызов клининговой компании по мере загрязнения витрин, составление отчетов по визиту клиентов, отчеты по работе ежемесячно и ежеквартально. Оформление витрин, стоек, рекламацией а также ее распространение и презентации. Координация деятельности сотрудников отдела, в подчинении в офисе 2 сменных сотрудника и удаленных 20 человек, уборщицы, 1подсобный рабочий.
Достижения: дважды повышена в должности сначала до старшего офис-координатора, потом до листинг координатора.
Используемые навыки:
Умение работать и перестраиваться на любую БД, грамотная обработка данных по работе с клиентами, отличные знания услуг компании, опытный пользователь ЦИАН, Adobe Photoshop CS2, Microsoft Office.
Административный персонал
Внесение клиентов в БД, анализ и систематизация информации, составление отчетов по БД, работа с входящими и исходящими звонками, ведение опросов клиентов по телефону, контроль и отправка входящей и исходящей документации, обучение сотрудников отдела, в подчинении 9 человек.
Внесение клиентов в БД, анализ и систематизация информации, составление отчетов по БД, работа с входящими и исходящими звонками, ведение опросов клиентов по телефону, контроль и отправка входящей и исходящей документации, обучение сотрудников отдела, в подчинении 9 человек.
Достижения: повышена в должности с координатора (оператор на телефоне) до администратора
Используемые навыки.
Умение работать и перестраиваться на любую БД, грамотная обработка данных по работе с клиентами, отличные знания услуг компании, умение продавать услуги компании, опытный пользователь Outlook, Bat, Microsoft Office.
Высшее
2001 — 2005 гг.
16 мая, 2017
40 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли