Технический директор
160 000 руб
Всеволод Юрьевич
Возраст
56 лет (08 Января 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Ведение и контроль технических и организационных процессов обеспечения деятельности центрального аппарата и обособленных подразделений компании.
В прямом подчинении 5 подразделений (Эксплуатация, АХО, Орган инспекции, ЭТЛ, Строительный контроль), в команде 200+ сотрудников, периодическое подключение удаленных экспертов и подрядных организаций.
ЭКСПЕРТИЗА:
Управление технической деятельностью компании:
—Формирование технической политики компании.
— Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
— Анализ эффективности действующих процессов, разработка и внедрение предложений по оптимизации, стандартизации, повышению эффективности, снижению издержек.
— Методическое сопровождение деятельности: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения.
— Консультирование подрядных организаций и подразделений компании по техническим вопросам.
Персонал:
—Управление персоналом (подбор и комплектование штата, обучении и развитие сотрудников, обеспечение трудовой и производственной дисциплины, аттестация).
— Совершенствование системы вознаграждения, разработка мотивационных схем для эффективной работы подразделений.
— Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки).
— Обеспечение безопасных условий труда и соблюдение норм ОТ, ПБ, ГО и ЭБ.
— Участие в ПДК (постоянно действующей комиссии) по ОТ и ТБ.
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений:
— Обеспечение обслуживания, контроль за исправностью инженерных систем и оборудования.
— Организация бесперебойного функционирования технологического оборудования, грузовых и пассажирских лифтов, ИТП и котельных, горячего и холодного водоснабжения, систем энергоснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, канализации, противопожарных систем.
— Внедрение системы контроля за состоянием и обслуживанием имущества компании в части эксплуатации, организации ремонтных работ, включая составление и контроль исполнения ТЗ, графиков и регламентов обслуживания, контроль выполнения ППР‚ технологических карт и маршрутных листов.
— Разработка и внедрение ресурсосберегающих технологий и мероприятий, направленных на эффективное использование производственных мощностей компании.
Организация работы офиса:
— Организация поиска и подбора помещения для аренды офиса, планирование помещения, организация новых рабочих мест, интерьер-контроль в соответствии с корпоративной культурой.
— Организация переездов компании, оснащение удаленных рабочих мест сотрудников.
— Обеспечение сотрудников необходимыми для деятельности ТМЦ (канцелярскими товарами, офисными принадлежностями, техникой и оборудованием).
— Реализация проекта мобильной связи.
— Организация работы по уборке зданий и помещений (клининг).
— Повышение производительности с помощью Digital - решений.
Бюджетирование и материально-техническое обеспечение:
— Составление, планирование и контроль эксплуатационного и административного бюджета.
— Материально-техническое обеспечение деятельности организации, поиск поставщиков, мониторинг цен, анализ и оценка альтернативных решений.
— Проведении закупок (тендерные, конкурсные, аукционные, котировочные) товаров и услуг.
— Контроль рационального использования материально-технических ресурсов.
— Составление и ведение договоров с поставщиками и подрядными организациями.
Строительный контроль и надзор:
— Организация Органа инспекции, подготовка персонала и необходимой документации для прохождения аккредитации в соответствии с законодательством РФ (Россакредитация, СРО, ISO).
— Организация и проведение "Деловых игр" в целях прохождения сотрудниками всех бизнес процессов по смоделированной ситуации и выявления мест оптимизации процессов и блоков обучения сотрудников.
— Организация и проведение обследований объектов, экспертизы законченных строительством объектов, доведение до получения разрешительных документов на эксплуатацию.
— Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения СМР, за их соответствием утверждённой проектно-сметной документации, строительным нормам, стандартам норм безопасности, в том числе по охране труда, пожарной и экологической безопасности.
— Проведение экспертизы проектной документации.
— Проектирование и Авторский надзор 100+ объектов соцкультбыта и промышленных предприятий.
Взаимодействие с госорганами, аудиты, проверки:
— Взаимодействие с госструктурами различного уровня.
— Сопровождение проверок надзорных органов, координация выполнения предписаний.
— Подготовка персонала и необходимой документации для прохождения проверок в соответствии с законодательством РФ.
Коммуникация:
— Ведение переговоров на уровне первых лиц крупнейших лидеров рынка, с заказчиками, инвесторами и подрядчиками.
— Организация, структуризации и проведение сделок.
— Построение долгосрочных отношений с заказчиками, повышение качества услуг.
— Выступление в клиентских публичных мероприятиях в качестве спикера.
— Формирование имиджа компании через СМИ, интернет, выставки и печатную продукцию.
— Организация и координация деятельности по представлению компании на выставках, съездах, форумах, конференциях.
ДОСТИЖЕНИЯ:
— Сопроводил 50+ проверок Ростехнадзора, МЧС, Трудовой инспекции и др. надзорных органов, в результате минимизированы риски и снижен размер штрафных санкций.
— Разработал и внедрил 1000+ Инструкций, Политик и Процедур в целях оптимизации бизнес-процессов.
— Создал с "0" подразделения, включая разработку нормативных документов, прохождение аттестации и аккредитации в разрешительных органах, подбор, адаптацию и развитие специалистов.
— Организовал и осуществил подбор помещений, разработку дизайн проекта, выбор подрядчиков, ремонт (в том числе капитальный) и организацию рабочих мест 10+ офисов от 150 до 1000 м2.
— Организовал 6 переездов офисов (100+ рабочих мест) без перерывов и сбоев в основной деятельности компаний.
Консалтинг / Тренинги
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
— Координация создания и операционное администрирование центрального аппарата и ОП.
— В прямом подчинении 3 подразделения, в команде 30+ сотрудников, периодическое подключение удаленных экспертов и подрядных организаций.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
— Администрирование и управление персоналом (участие в подборе и комплектовании штата, обучении и развитии сотрудников, обеспечении трудовой и производственной дисциплины).
— Совершенствование системы мотивации (вознаграждения) работников, разработка мотивационных схем для эффективной работы подразделений.
— Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
— Поиск и подбор помещения для аренды офиса.
— Контроль за проведением работ по текущему, капитальному ремонтам и отделке помещений компании, работа с подрядчиками на всех этапах проведения работ.
— Обеспечение сотрудников необходимыми для деятельности офисными принадлежностями, техникой и оборудованием.
— Реализация проекта мобильной связи.
— Организация и проведение экспертизы законченных строительством объектов, доведение до получения разрешительных документов на эксплуатацию.
— Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
— Взаимодействие с арендодателями и арендаторами.
— Составление и ведение договоров с поставщиками и подрядными организациями;
— Взаимодействие с госструктурами различного уровня, налоговой и таможенной службами.
— Переговоры на уровне первых лиц крупнейших лидеров рынка, контроль за реализацией новых проектов.
— Организация работы юридического лица с «0» (взаимодействие с нотариусом, налоговым и лицензирующим органом, юристами, банком).
— Участие в ПДК (постоянно действующей комиссии) по ОТ и ТБ.
— Подготовка управленческих отчетов.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
— Провел сам, в качестве эксперта, и организовал проведение освидетельствования оборудования, технических и энергетических аудитов 1000+ объектов по всей территории Российской Федерации;
— Формирование эффективной производственно-управленческой команды и внедрение эффективной системы мотивации персонала.
Производство / Промышленность
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
— Создание и административное управление компании, в том числе 2 филиала.
— В команде 70+ сотрудников, периодическое подключение удаленных экспертов и подрядных организаций.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
— Администрирование и управление персоналом (участие в подборе и комплектовании штата, обучении и развитии сотрудников, обеспечении трудовой и производственной дисциплины).
— Планирование, бюджетирование и оперативный анализ показателей деятельности предприятия.
— Создание организационной структуры, проработка документооборота компании и выстраивание оптимальных схем взаимодействия между подразделениями.
— Взаимодействие с госструктурами различного уровня, банковскими и инвесткомпаниями, налоговой и таможенной службами.
— Организация и координация деятельности по представлению компании на выставках, съездах, форумах, конференциях.
— Формирование имиджа компании через СМИ, интернет, выставки и печатную продукцию.
— Реализация event-проектов (фанд-рэйзер, поздравления, церемонии, торжества, а также корпоративные мероприятия).
— Отчетность для собственников компании.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
— Организовал деятельность компании и филиалов с «0».
— Увеличил прибыль компании на 15% от изначального плана благодаря формированию эффективной производственно-управленческой команды и внедрения эффективной системы мотивации персонала.
— Разработал и внедрил эффективную систему бюджетирования.
Высшее
Новосибирск, 1991 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Меня характеризует глубокое погружение в специфику компании, коучинговый подход в управлении персоналом, экспертно-требовательное управление состоянием вверенной зоны ответственности. Эффективно веду переговоры, умею отстаивать интересы компании даже в переговорах с монополистами/лидерами рынка, умею сохранять самообладание и выигрывать даже в жестких переговорах, защищая интересы собственника. Рациональный подход к решению задач, основанный на аналитике информации, стратегическом мышлении, видении и интересах компании. Умею видеть проблемные зоны, определять степень риска в перспективе и избегать негативного развития событий. Добиваюсь высокого результата даже там, где это кажется невозможным. Способен сформировать высокоэффективную команду: развитые навыки people management, сильные навыки наставничества. Уделяю особое внимание личностному росту, много читаю, посещаю тематические профессиональные выставки и семинары. Люблю велосипедные и пешие прогулки. Одним из самых зрелищных, интеллектуальных и интересных видов спорта, считаю снукер. Я могу быть одной из причин успеха Вашей компании, и хотел бы внести свой вклад в ее развитие.
31 августа, 2016
120 000 руб
3 декабря, 2015
22 января, 2018
Резюме размещено в отрасли