• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Технический директор✔
отправить приглашение
file_download

Технический директор

160 000 руб

от 22 Октября 2021

Всеволод Юрьевич

Возраст

57 лет (08 Января 1968)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Технический руководитель. Советник.
ООО "Безопасность в промышленности" в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
7 лет 11 месяцев,
Июнь 2013 - Май 2021

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
Ведение и контроль технических и организационных процессов обеспечения деятельности центрального аппарата и обособленных подразделений компании.
В прямом подчинении 5 подразделений (Эксплуатация, АХО, Орган инспекции, ЭТЛ, Строительный контроль), в команде 200+ сотрудников, периодическое подключение удаленных экспертов и подрядных организаций.

ЭКСПЕРТИЗА:
Управление технической деятельностью компании:
—Формирование технической политики компании.
— Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
— Анализ эффективности действующих процессов, разработка и внедрение предложений по оптимизации, стандартизации, повышению эффективности, снижению издержек.
— Методическое сопровождение деятельности: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения.
— Консультирование подрядных организаций и подразделений компании по техническим вопросам.

Персонал:
—Управление персоналом (подбор и комплектование штата, обучении и развитие сотрудников, обеспечение трудовой и производственной дисциплины, аттестация).
— Совершенствование системы вознаграждения, разработка мотивационных схем для эффективной работы подразделений.
— Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки).
— Обеспечение безопасных условий труда и соблюдение норм ОТ, ПБ, ГО и ЭБ.
— Участие в ПДК (постоянно действующей комиссии) по ОТ и ТБ.

Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений:
— Обеспечение обслуживания, контроль за исправностью инженерных систем и оборудования.
— Организация бесперебойного функционирования технологического оборудования, грузовых и пассажирских лифтов, ИТП и котельных, горячего и холодного водоснабжения, систем энергоснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, канализации, противопожарных систем.
— Внедрение системы контроля за состоянием и обслуживанием имущества компании в части эксплуатации, организации ремонтных работ, включая составление и контроль исполнения ТЗ, графиков и регламентов обслуживания, контроль выполнения ППР‚ технологических карт и маршрутных листов.
— Разработка и внедрение ресурсосберегающих технологий и мероприятий, направленных на эффективное использование производственных мощностей компании.

Организация работы офиса:
— Организация поиска и подбора помещения для аренды офиса, планирование помещения, организация новых рабочих мест, интерьер-контроль в соответствии с корпоративной культурой.
— Организация переездов компании, оснащение удаленных рабочих мест сотрудников.
— Обеспечение сотрудников необходимыми для деятельности ТМЦ (канцелярскими товарами, офисными принадлежностями, техникой и оборудованием).
— Реализация проекта мобильной связи.
— Организация работы по уборке зданий и помещений (клининг).
— Повышение производительности с помощью Digital - решений.

Бюджетирование и материально-техническое обеспечение:
— Составление, планирование и контроль эксплуатационного и административного бюджета.
— Материально-техническое обеспечение деятельности организации, поиск поставщиков, мониторинг цен, анализ и оценка альтернативных решений.
— Проведении закупок (тендерные, конкурсные, аукционные, котировочные) товаров и услуг.
— Контроль рационального использования материально-технических ресурсов.
— Составление и ведение договоров с поставщиками и подрядными организациями.

Строительный контроль и надзор:
— Организация Органа инспекции, подготовка персонала и необходимой документации для прохождения аккредитации в соответствии с законодательством РФ (Россакредитация, СРО, ISO).
— Организация и проведение "Деловых игр" в целях прохождения сотрудниками всех бизнес процессов по смоделированной ситуации и выявления мест оптимизации процессов и блоков обучения сотрудников.
— Организация и проведение обследований объектов, экспертизы законченных строительством объектов, доведение до получения разрешительных документов на эксплуатацию.
— Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения СМР, за их соответствием утверждённой проектно-сметной документации, строительным нормам, стандартам норм безопасности, в том числе по охране труда, пожарной и экологической безопасности.
— Проведение экспертизы проектной документации.
— Проектирование и Авторский надзор 100+ объектов соцкультбыта и промышленных предприятий.

Взаимодействие с госорганами, аудиты, проверки:
— Взаимодействие с госструктурами различного уровня.
— Сопровождение проверок надзорных органов, координация выполнения предписаний.
— Подготовка персонала и необходимой документации для прохождения проверок в соответствии с законодательством РФ.

Коммуникация:
— Ведение переговоров на уровне первых лиц крупнейших лидеров рынка, с заказчиками, инвесторами и подрядчиками.
— Организация, структуризации и проведение сделок.
— Построение долгосрочных отношений с заказчиками, повышение качества услуг.
— Выступление в клиентских публичных мероприятиях в качестве спикера.
— Формирование имиджа компании через СМИ, интернет, выставки и печатную продукцию.
— Организация и координация деятельности по представлению компании на выставках, съездах, форумах, конференциях.

ДОСТИЖЕНИЯ:
— Сопроводил 50+ проверок Ростехнадзора, МЧС, Трудовой инспекции и др. надзорных органов, в результате минимизированы риски и снижен размер штрафных санкций.
— Разработал и внедрил 1000+ Инструкций, Политик и Процедур в целях оптимизации бизнес-процессов.
— Создал с "0" подразделения, включая разработку нормативных документов, прохождение аттестации и аккредитации в разрешительных органах, подбор, адаптацию и развитие специалистов.
— Организовал и осуществил подбор помещений, разработку дизайн проекта, выбор подрядчиков, ремонт (в том числе капитальный) и организацию рабочих мест 10+ офисов от 150 до 1000 м2.
— Организовал 6 переездов офисов (100+ рабочих мест) без перерывов и сбоев в основной деятельности компаний.

Технический директор
ООО «РусЭнергоКонсалт» в Москве
Консалтинг / Тренинги
5 лет ,
Июнь 2008 - Июнь 2013

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
— Координация создания и операционное администрирование центрального аппарата и ОП.
— В прямом подчинении 3 подразделения, в команде 30+ сотрудников, периодическое подключение удаленных экспертов и подрядных организаций.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
— Администрирование и управление персоналом (участие в подборе и комплектовании штата, обучении и развитии сотрудников, обеспечении трудовой и производственной дисциплины).
— Совершенствование системы мотивации (вознаграждения) работников, разработка мотивационных схем для эффективной работы подразделений.
— Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
— Поиск и подбор помещения для аренды офиса.
— Контроль за проведением работ по текущему, капитальному ремонтам и отделке помещений компании, работа с подрядчиками на всех этапах проведения работ.
— Обеспечение сотрудников необходимыми для деятельности офисными принадлежностями, техникой и оборудованием.
— Реализация проекта мобильной связи.
— Организация и проведение экспертизы законченных строительством объектов, доведение до получения разрешительных документов на эксплуатацию.
— Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
— Взаимодействие с арендодателями и арендаторами.
— Составление и ведение договоров с поставщиками и подрядными организациями;
— Взаимодействие с госструктурами различного уровня, налоговой и таможенной службами.
— Переговоры на уровне первых лиц крупнейших лидеров рынка, контроль за реализацией новых проектов.
— Организация работы юридического лица с «0» (взаимодействие с нотариусом, налоговым и лицензирующим органом, юристами, банком).
— Участие в ПДК (постоянно действующей комиссии) по ОТ и ТБ.
— Подготовка управленческих отчетов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
— Провел сам, в качестве эксперта, и организовал проведение освидетельствования оборудования, технических и энергетических аудитов 1000+ объектов по всей территории Российской Федерации;
— Формирование эффективной производственно-управленческой команды и внедрение эффективной системы мотивации персонала.

Генеральный директор бизнес единицы
Экспертный Технический Центр "Энергоаудит" в Москве
Производство / Промышленность
2 года ,
Июнь 2006 - Июнь 2008

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
— Создание и административное управление компании, в том числе 2 филиала.
— В команде 70+ сотрудников, периодическое подключение удаленных экспертов и подрядных организаций.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
— Администрирование и управление персоналом (участие в подборе и комплектовании штата, обучении и развитии сотрудников, обеспечении трудовой и производственной дисциплины).
— Планирование, бюджетирование и оперативный анализ показателей деятельности предприятия.
— Создание организационной структуры, проработка документооборота компании и выстраивание оптимальных схем взаимодействия между подразделениями.
— Взаимодействие с госструктурами различного уровня, банковскими и инвесткомпаниями, налоговой и таможенной службами.
— Организация и координация деятельности по представлению компании на выставках, съездах, форумах, конференциях.
— Формирование имиджа компании через СМИ, интернет, выставки и печатную продукцию.
— Реализация event-проектов (фанд-рэйзер, поздравления, церемонии, торжества, а также корпоративные мероприятия).
— Отчетность для собственников компании.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
— Организовал деятельность компании и филиалов с «0».
— Увеличил прибыль компании на 15% от изначального плана благодаря формированию эффективной производственно-управленческой команды и внедрения эффективной системы мотивации персонала.
— Разработал и внедрил эффективную систему бюджетирования.

Образование
Новосибирская государственная академия водного транспорта.

Высшее

Электромеханический, Электропривод и автоматизация промышленных установок и технологических комплексов.

Новосибирск, 1991 — 1996 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Меня характеризует глубокое погружение в специфику компании, коучинговый подход в управлении персоналом, экспертно-требовательное управление состоянием вверенной зоны ответственности. Эффективно веду переговоры, умею отстаивать интересы компании даже в переговорах с монополистами/лидерами рынка, умею сохранять самообладание и выигрывать даже в жестких переговорах, защищая интересы собственника. Рациональный подход к решению задач, основанный на аналитике информации, стратегическом мышлении, видении и интересах компании. Умею видеть проблемные зоны, определять степень риска в перспективе и избегать негативного развития событий. Добиваюсь высокого результата даже там, где это кажется невозможным. Способен сформировать высокоэффективную команду: развитые навыки people management, сильные навыки наставничества. Уделяю особое внимание личностному росту, много читаю, посещаю тематические профессиональные выставки и семинары. Люблю велосипедные и пешие прогулки. Одним из самых зрелищных, интеллектуальных и интересных видов спорта, считаю снукер. Я могу быть одной из причин успеха Вашей компании, и хотел бы внести свой вклад в ее развитие.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 августа, 2016

Руководитель

120 000 руб

Косимжон Иноятович

Город

Москва local_shipping

Возраст

67 лет (15 марта 1958)

Опыт работы:

32 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель генерального директора, Республиканская база схтехники и запчастей Минселводхоза РУз
04.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

3 декабря, 2015

Управляющий

Сергей Владиславович

Город

Москва local_shipping

Возраст

44 года (19 сентября 1981)

Опыт работы:

22 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела строительно-монтажных работ, Индивидуальное предпринимательство
03.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

22 января, 2018

Генеральный директор

Сергей Адольфович

Город

Москва, м. Бульвар Рокоссовского local_shipping

Возраст

52 года (30 июня 1973)

Опыт работы:

24 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "ОЭсК - ЭнергоАудитСервис"
12.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по развитию,
  • Исполнительный директор,
  • Технический директор
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Технический директор (Маяковская)

Москва, от 150 000  руб.

Технический директор( УК Союз Маринс Групп )

Москва, до 150 000 руб.

Технический директор (холодильное оборудование)

Москва, до 300 000 руб.

Заместитель Генерального директора – Технический директор (теплоэнергетика)

Москва

Технический директор дивизиона АГРО

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь