Офис-менеджер
32 000 руб
Светлана Федоровна
Возраст
53 года (10 Марта 1971)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 8 месяцев
Мониторинг. Заключение договоров с поставщиками на оказание услуг и приобретение материальных средств: закупка мебели, канц. и хоз. товаров, расходных материалов; организация контроль за сохранностью имущества, инвентаризация и учет; ведение отчетной документации, приход‚ расход‚ списание‚ перемещение‚ сверка остатков, ПК – пользователь, 1С-7.7., Word, Excel, Internet, Эл.почта
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса: организация рабочих мест персонала, составление заявок, закупка, учет и хранение приобретенных товаров.
Оформление необходимых документов с подрядчиками и поставщиками.
Решение административно-хозяйственных вопросов; контроль и организация работы подчиненных подразделений (уборщицы, охрана, водители); формирование графика работы персонала, соблюдение комфортных условий‚ чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории, контроль качества уборки территории, контроль и организация работ по вывозу мусора, составление бюджета отдела на месяц по хоз. товару, мебели, быт.техники.
Организовывать заказ, поставку и установку мебели и оборудования для новых помещений. Обеспечивать сохранность, контроль имущества и хозяйственного инвентаря, его восстановление, ремонт и пополнение. Обеспечить в помещениях комфортный уровень чистоты и порядка. Заказ и организация доставки питьевой воды во все структурные подразделения компании и контроль возврата многооборотной тары.
Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей в офисе, контроль деятельности склада АХО. Контроль всех товарных, кассовых чеков подотчетных лиц, их подлинность и соответствие бухгалтерским требованиям.
Организация праздничных вечеров, юбилеев. Закупка подарков на Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, юбилей для всех сотрудников.
Соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка Предприятия.
Входящие / Исходящие звонки. Входящая / Исходящая документация, корреспонденция.
Обработка входящей информации‚ приём-передача факсов и сообщений. Ведение баз данных и документооборота. Регистрация документов‚ информационная подготовка мероприятий.
Оформление счетов на оплату за телефонные переговоры. Заказ расходных материалов и канцтоваров. Контроль над использованием расходных материалов и поддержание оптимального баланса складских запасов. Ведение табеля рабочего времени сотрудников‚ организация поддержания чистоты и порядка в офисе. Работа с курьерскими и почтовыми службами. Отчетность‚ отслеживание текущей отчетности и документации.
Работа с документацией‚ клиентами‚ персоналом. Решение административных вопросов‚ постановка задач‚ планирование рабочего дня‚ контроль за выполнением работы.Чай‚ кофе для клиентов.Контроль исполнения внутренних стандартов Компании и дисциплины‚ приказов и распоряжений.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса: организация рабочих мест персонала, закупка, учет и хранение приобретенных товаров.
Оформление необходимых документов с подрядчиками и поставщиками.
заключение договоров с поставщиками, закупка мебели, канц. и хоз. товаров, расходных материалов; организация контроль за сохранностью имущества, инвентаризация и учет; ведение отчетной документации, приход‚ расход‚ списание‚ перемещение‚ сверка остатков, ПК – пользователь, 1С-7.7., Word, Excel, Internet, Эл.почта.
Решение административно-хозяйственных вопросов;
контроль и организация работы подчиненных подразделений (уборщицы, охрана.водители); формирование графика работы персонала,
контроль качества уборки территории, контроль и организация работ по вывозу мусора,составление бюджета отдела на месяц по хоз. товару,
Организовывать заказ, поставку и установку мебели и оборудования для новых помещений. Обеспечивать сохранность имущества и хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. Обеспечить в помещениях комфортный уровень чистоты и порядка. Заказ и организация доставки питьевой воды во все структурные подразделения компании.
Организация учета и хранения товарно-материальных ценностей в офисе, контроль деятельности склада АХО. Контроль всех товарных, кассовых чеков подотчетных лиц, их подлинность и соответствие бухгалтерским требованиям.
Организация праздничных вечеров, юбилеев. Закупка подарков на Новый год, 23- Февраля, 8 Марта, юбилей для всех сотрудников.
Проведение регулярных плановых и иных инвентаризаций.
2012 — продолжаю учиться
1989 — продолжаю учиться
Оператор ЭВМ
Международный образовательный центр «РУСЛАН, г. Москва (Диплом)
ПК –1С-7.7. Мини-АТС, Outlook, Word, Excel, Internet, Эл. почта, оргтехника. Организация и обеспечение работы офиса. Контроль и организация работы подчиненных подразделений от 12 чел. (уборщицы, охрана, курьер, водители).Формирование графика работы персонала. Ведение табеля рабочего времени сотрудников. Телеф. переговоры, прием и обработка заказов. Контроль и оформление документов. Регистрация документов и их учет, и контроль в специальных журналах. Организация, контроль над сохранностью имущества. Инвентаризация и учет ОС, ведение отчетной документации, приход‚ расход‚ списание‚ перемещение‚ сверка остатков. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Разработка и внедрение системы складского учета. Оптимизация складского учета и документооборота на складе. Бюджетное планирование и оптимизация затрат. Организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю. Контроль исполнения внутренних стандартов Компании и дисциплины‚ приказов и распоряжений. Ответственность, общительность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, легкая обучаемость, доброжелательность.
16 августа, 2011
25 000 руб
Нина
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (23 октября 1987)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист 1-го разряда, ИФНС России №28 по г.Москве
02.2008 - по текущее время
31 марта, 2009
25 000 руб
25 марта, 2009
15 000 руб
Надежда Николаевна
Город
Москва
Возраст
34 года (21 апреля 1990)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
секретарь, ООО "Ратна"
09.2008 - 02.2009
Резюме размещено в отрасли