Директор по PR и маркетингу
50 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
44 года (19 Октября 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Стратегическое планирование развития агентства, формирование продуктовой линейки, бюджетное планирование.
Разработка штатной структуры агентства, подбор сотрудников.
Разработка позиционирования агентства.
Организация и контроль работы с ключевыми клиентами.
Подготовка предложений под запросы клиентов.
Планирование работы Департамента (в т.ч. финансовое), координация работы сотрудников, анализ запросов, оценка эффективности работы, подготовка отчета о деятельности Департамента перед акционерами.
Ответственность за выполнение плана продаж, обеспечение входящих запросов, участие в тендерах, подготовка и продажа «коробочных» и индивидуальных предложений, обеспечение подписания договоров.
Стратегическое планирование развития услуг агентства, корректировка продуктовой линейки, аналитика по отрасли, конкурентная разведка.
Разработка PR-концепций под запросы клиентов: внешний, внутренний PR, антикризисное реагирование, мероприятия, комплексные программы, медиапланирование.
Проведение переговоров, урегулирование "кризисных/ спорных" ситуаций.
Формирование и руководством отделом PR и маркетинга.
Постановка и выполнение маркетинговых задач, реализация намеченных мероприятий.
Координация работы подрядчиков (рекламные, креативные агентства).
Анализ эффективности работы отдела.
Разработка концепции позиционирования компании и ее услуг.
Разработка и запуск сайта компании, подготовка рекламной полиграфической продукции, подготовка PR/ рекламных текстов.
Выстраивание продуктовой линейки, разработка "традиционных" маршрутов и принципов формирования индивидуальных туров.
Информационная поддержка сайтов КИНОПЛЕКС, ИКП, МИКРОБОР.
Подготовка маркетинговой концепции развития сети КИНОПЛЕКС в Екатеринбурге, Саратове, Тольятти, Казани, Ярославле, Курске.
Подготовка презентаций для российских и международных конференций.
Написание пресс-релизов, статей, очерков, пресс-китов, рекламных материалов, лозунгов, слоганов.
Антикризисный PR КИНОПЛЕКСа в Волгограде.
Информационное сопровождение презентации проекта МИКРОБОР в США.
Подготовка информационно-аналитическое сопровождение проекта в России.
Организация, проведение, информационное сопровождение конференции в Лондоне (совместно с западным PR агентством).
Отслеживание деятельности компаний – конкурентов.
Аналитика, работа с базами данных, как российских, так и западных агентств.
Написание пресс-релизов, статей, лозунгов, слоганов, очерков, пресс-китов, заметок для радио и ТВ роликов.
Информационно-аналитическое сопровождение Всероссийской Переписи населения: проведение конкурсов детских творческих работ, организация и информационное наполнение выставки в Политехническом музее, подготовка цикла передач о переписи на радио "ЭХО Москва".
Ведение проекта "Детская Перепись".
Планирование PR-концепций.
Разработка проекта рекламы в школьных учебных заведениях.
Разработка методичек для региональных избирательных комиссий по взаимодействию со СМИ в рамках парламентских и президентских выборов 2003-2004 гг.
Разработка концепции внутреннего и внешнего PR для компании Норильский Никель.
Разработка концепции формирования имиджа компании "СИБУР".
2007 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Построение и планирование работы отдела PR/ маркетинга с "нуля": разработка функционала, взаимодействие с прочими отделами, долгосрочное и оперативное планирование работы, постановка задач, бюджетирование, анализ эффективности, подбор сотрудников. Формирование и управление отделом продаж, постановка задач, финансовое планирование, оценка эффективности, разработка системы мотивации (бонусирования) сотрудников. Стратегия развития: анализ конкурентной среды, разработка и реализация концепции отстройки от конкурентов, планирование развития услуги/ продукта на рынке, адаптация продуктовой линейки под влиянием изменений рыночной среды, вывод на рынок новой услуги/ продукта. Опыт работы с годовыми бюджетами от $50 тыс. до $3 млн. Переговоры: от первичного "снятия запроса" до заключения договора, улаживание "спорных"/ конфликтных ситуаций с клиентами. Формирование "готового пакета услуг", разработка индивидуальных предложений по запросу клиента. Ведение ключевых клиентов, управление проектами, контроль над реализацией, соблюдение сроков, координация подрядчиков, проведение тендеров, налаженные связи с агентствами, в т.ч. региональными. Долгосрочное и оперативное планирование – PR/ маркетинг/ реклама, комплексные программы и отдельные мероприятия, внешний и внутренний PR. Медиапланирование, в т.ч. федеральные, региональные, электронные СМИ. Грамотная устная/ письменная речь, большой опыт подготовки текстов различного назначения. Участие в реализации PR/ маркетинговых/ рекламных кампаний: ИнвестКиноПроект, ССТ, Cetelem, Unicef, Всероссийская Перепись Населения, МПТР (ФАПМК), Архитема, Rikor TV, Italon, МЮЗ, Мираторг, УРСА Банк, Банк Электроника, Новиком Банк, Salym Petroleum, Servier, Марлис Торг, Donatto, Valio, Likhacheva, Soilutions,Норильский Никель, Parex Банк, Friesland Foods, Федерация Интернет Образования и пр.
27 января, 2015
70 000 руб
10 февраля, 2015
80 000 руб
28 августа, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли