Помощник руководителя

60 000 руб

от 06 Декабря 2015

Юлия Владимировна

Возраст

33 года (06 Марта 1991)

Город

Москва , м. Нагорная
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Помощник заместителя председателя правления
Банк Российский кредит в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год ,
Октябрь 2014 - Октябрь 2015

-Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания, организация и координация встреч, совещаний, поездок)
- Приём и распределение телефонных звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача служебной информации руководителю, фиксирование в его отсутствие полученной информации
-Информационно-справочное обслуживание руководителя (оперативный поиск и предоставление требуемой информации, фиксирование и предоставление рабочей информации, свежая пресса) - Делопроизводство, деловая переписка - Помощь в организации поездок руководителя и членов его семьи(оформление виз (сбор всех необходимых для посольств документов и заполнение анкет), бронирование гостиниц)
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании в пределах своей компетенции
- Организация встреч, заседаний, совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, бронирование переговорных, заказ пропусков, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) - Организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения срочных документов, писем, служебок поступающих от сотрудников
- Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением исполнителям -Приём и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись - Отправка писем, документов, взаимодействие с канцелярией и курьерами банка
-Организация материально-технического обеспечения кабинета и приёмной руководителя, создание условий способствующих эффективной работе руководителя - Участие в административно-организационных вопросах(организация проведения дня рождения руководителя, контроль дней рождений сотрудников и организация поздравлений) - Хозяйственная поддержка руководителя(заказ канц. товаров, покупка чая, сладостей)
-Прием гостей руководителя (заказ пропуска, встреча, чай, кофе)
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Выполнение поручений служебного и личного характера.

Секретарь-референт
ОАО "АМБ банк" в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
1 год 4 месяца,
Июнь 2013 - Октябрь 2014

Секретарь-референт операционного зала:
- организация встреч клиентов банка: заказ пропуска, бронирование переговорной, встреча клиента, ориентирование клиентов опер.зала, чай, кофе для клиентов банка)
- работа с документами: распределение документации отделов по необходимым инстанциям, регистрация и отправка корреспонденции.
- Контроль за надлежащим состоянием операционного зала (переговорных комнат, офисного оборудования, коммуникаций) при необходимо вызов требуемого специалиста.

Офис-менеджер/помощник двух руководителей
ООО "Импекс Петролеум" в Москве
Продажи / Торговля
2 года 1 месяц,
Март 2011 - Апрель 2013

- Работа с мини АТС: телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Работа с орг техникой: факс, принтер, сканер.
- Подготовка совещаний проводимых руководителями (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, протоколирование мероприятия).
- Прием гостей компании (пропуска, ориентирование, встреча, напитки, угощения).
- Travel поддержка руководителей и сотрудников: визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц в том числе за рубежом.
- Административно-хозяйственная поддержка офиса (взаимодействие с эксплуатационными службами, арендодателями, организация и оснащение рабочих мест сотрудников, закупка техники, мебели, расходных материалов, канцелярии, продуктов; координация и контроль работы курьера, уборщицы, водителей, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций).\
- Организация корпоративных поздравлений (от идеи подарков до вручения).
- Организация поздравлений внутри компании.
- Поиск сотрудников в компанию.
- Ведение странички компании в соц.сети Facebook.
- Регистрация и размещение новостей рекламного характера на различных нефтегазовых порталах.
- Помощь менеджеру по продажам (подготовка предложений и их отправка, подготовка ответов на входящие заявки, составление таблицы потенциальных клиентов и холодный обзвон).
- Выполнение поручений руководителей служебного и личного характера.

Образование
Поволжский Государственный Университет Сервиса

Высшее

Информационно-технического сервиса, информационный и электронный сервис

Тольятти, 2010 — 2014 гг.

Кузнецкий колледж электронной техники

Среднее специальное

Программирование, программист

Кузнецк, 2006 — 2010 гг.

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 мая, 2019

Станислав Игоревич

Город

Москва

Возраст

58 лет ( 7 июня 1966)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор, Консалтинг групп
03.2003 - 04.2004

7 июля, 2014

Лариса Олеговна

Город

Москва

Возраст

60 лет ( 1 ноября 1964)

Опыт работы:

17 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора, ООО "Пикеринг"
01.1996 - 12.2013

17 мая, 2016

Дарья Сергеевна

Город

Москва

Возраст

34 года (21 января 1991)

Опыт работы:

2 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Офис-менеджер, помощник руководителя, логист, DeFortis Group
12.2014 - 04.2016

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения