Экономист, финансовый менеджер, казначей
Игорь Адольфович
Возраст
61 год (23 Октября 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 3 месяца
Производство / Промышленность
• Бюджетирование (план-факт) в форматах: 1)Федерального агентства по управлению государственным имуществом; 2)АРМ "Бюджет" Государственной корпорации Ростех
• Разработка, программирование в excel (ВПР, СУММЕСЛИ МН и т.п.) - внедрение модели автоматизации учета план/факта исполнения бддс в различных аналитиках и группировках, включающую контроль за лимитами статей бюджета
• Широкий спектр оперативной, квартальной и годовой отчетности в вышестоящую организацию (АО "Ростех")
• План - факторный анализ (реализации, себестоимости продукции - маржинальной и полной)
• Распределение затрат 23, 25, 26 счетов на себестоимость выпуска продукции
• Анализ планового и фактического Фот производственных подразделений по видам выпускаемой продукции
• Расчет плановых нормативных цен реализации (и нормативной себестоимости) по всей номенклатурной группе производимой продукции (в т.ч. по военной продукции), накладных расходов, распределения используемых энергоресурсов на виды продукции.
• Разработка Регламента проведения платежей, платежной заявки, описания бизнес-процессов связанных с проведением платежей, платежного календаря
• Организация ежедневного контроля за проведением платежей в соответствии с лимитами и статьями КБК бюджета
• Размещение свободных денежных средств
• Получение банковских гарантий Сбербанк (договор гарантийного лимита) и зарплатный проект.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, расчет бухгалтерских резервов под обесценение дебиторской задолженности
• Участие в подготовке годовой бухгалтерской отчетности, ответов на запросы ИФНС.
• Подготовка различных справок, расчетов аналитических материалов по поручению руководства и вышестоящей организации
• Подготовка материалов для годового отчета Совета Директоров и Годового собрания акционеров ( включая расчет КПЭ предприятия, финансово-экономический анализ)
• Разработка модели и методики KPI для финансовой службы
• Подготовка РКМ для военной приемки.
• Прочие задачи стоящие перед Казначейством и ПЭО.
Производство / Промышленность
Временная работа финансовым менеджером (экономистом) в ряде инжиниринговых компаний: оформление банковских гарантий, управленческий учет
Строительство / Недвижимость
• Участие в подготовке ТЭО строительных проектов.
• Налоговая оптимизация схемы реализации проекта.
• Подготовка БДДС и БДР по группе компаний.
• Управленческая отчетность.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности:
• Бюджетирование (БДИР, БДДС - самостоятельная подготовка, формирование отчетности, контроль исполнения): ежедневный учет и корреляция с данными бух. учета. Формат: год-квартал-месяц-декада-день.
• Бизнес-планирование, учет по Проектам (подразделениям, направлениям деятельности, договорам(подряд,субподряд, лиценз.), расчет показателей экономической эффективности проектов, финансовый анализ, самостоятельная разработка и ведение сложных экономических моделей в Excel.
• Казначейство (внедрение ежедневной системы контроля за расходами и проведением платежей), работа с банками (РКО), банковские гарантии, ковенанты, планирование и контроль текущих платежей.
• Управленческий учет, подготовка оперативной отчетности, аналитических справок и отчетов, калькуляций себестоимости и фин. результата деятельности (маржинальная прибыль, распределение затрат на прямые и косвенные, незавершенное производство, 01,04,08,10,19,20,26,50,51,52,60,62,66,67,68,69,70, 76, 90-е счета, ОСВ, 1 и 2 формы бух. отч.) , нормирование расходов, ценообразование(мин., макс), аудит сложных вопросов бух. и налог. учета.
• Плановый расчет затрат на ФОТ персонала (различные формы, в т.ч. гпд ). Учет затрат на командировки. Формат: компания- направления- подразделения-договора.
• Разработка и внедрение системы учета рабочего времени по Проектам (пресейл, инвест., коммерч., внутр.).
• Договорная работа, ВЭД( заказчики и исполнители, паспорта сделок, платежи).
• Контроль и руководство работой бухгалтерии , участие в подготовке и утверждении бух. и налог. отчетности (раздельный учет по ндс), учетная политика, налоговое планирование, решение нестандартных ситуаций учета.
• Участие в подготовке документации для участия в тендерах (конкурсах).
• Анализ (экономический, юридический) новых проектов, договоров, конкурсов (тендеров).
• Разработка Положений, инструкций, регламентов, методик управленческого учета, кадровых документов.
Другое
Реализовывал нижеизложенные обязанности в единственном лице:
• Текущее финансовое планирование (бюджетирование), АФХД группы компаний.
• Участие в подготовке инвестиционных предложений, финансовый анализ проектов, переговоры с банками, инвесторами (кредитование ЭКА).
• Получение в управление и организация работы (юридические, финансовые, бухгалтерские аспекты) бизнеса в сфере ЖКХ (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение).
• Подготовка ТЭО, калькуляций, необходимых расчетов( в т.ч. по тарифообразованию).
• Договорная работа.
Другое
Должностные обязанности:
• Контроль за финансовыми оборотами холдинга. Более 30 компаний (в Москве, представительства в регионах РФ и за рубежом) различных сфер деятельности - услуги, торговля, аренда, работы, строительство, транспорт(логистика),клининг, эвент, Вэд, медиа(реклама)и т.д. Оборот -более 100 млн. долл. в год).
• Стратегическое планирование. Разработка и внедрение финансовой структуры холдинга и компаний, системы договорных отношений и внутрихолдинговых взаиморасчетов .
• Бизнес-планирование (текущих и новых проектов).
• Постановка системы планирования - бюджетирования (БДИР, БДДС- с учетом внутреннего оборота) месяц-квартал-год по ЦФО, компаниям и по холдингу в целом. Интеграция отдельных проектов в общий консолидированный план-бюджет.
• Организация системы оперативного (on-line) контроля за расходами и поступлениями.
• Организация работы по контролю за состоянием дебиторской задолженности, (более 30 тыс. контрагентов).
• Казначейство - оперативное и долгосрочное планирование денежных потоков, устранение кассовых разрывов. Работа с банками(текущее РКО, кредитные линии, овердрафт, ковенанты, гарантии, депозиты и т.п.).
• Прямой контроль и руководство бухгалтериями компаний холдинга, учетная политика(РСБУ), внутренний аудит.
• Управление затратами, себестоимость, ценообразование(в т.ч. трансферные цены).
• Регламенты, документооборот, построение и оптимизация бизнес –процессов.
• Валютные операции.
• Работа с налоговыми (5 ИФНС только в Москве) органами (успешное прохождение выездных проверок), банками(кредитная политика), страховыми, аудиторскими компаниями.
• Налоговая оптимизация(ОСНО, УСНО), легитимные схемы работы, юридические аспекты деятельности компаний (в т.ч. вопросы корпоративного права), договора по АФХД, финансовая безопасность.
• Бюджетное финансирование(федерального и регионального уровня), тендеры, отчетность.
• Широкий спектр текущей управленческой отчетности.
• Подбор, тестирование персонала финансово- бухгалтерского блока.
Другое
Серьезный опыт самостоятельной практической работы (в т.ч. на позиции финансового менеджера, экономиста) в области корпоративного управления,экономики и финансов в различных отраслях и сферах бизнеса в крупных многопрофильных компаниях: Авантия (инвестиции, зам. генерального директора по экономике и финансам), Импекскабмет (крупнооптовый экспорт ломов металлов, генеральный директор), Русские Инвестиции (инвестиции, конкурсное производство банков-банкротов, зам. Генерального директора по экономике), Юниверс-Нафта (ТПК Юниверс) (крупный нефтетрейдер, инвестиции, директор департамента стратегического планирования), крупнейший холдинг 90 –х годов Группа Мост ( Медиа-мост, Мост-Банк, НТВ, Мост-Девелопмент и т.д., заместитель начальника планово-финансового отдела управляющей компании холдинга), ГосНИИГА (профильный институт МГА РФ, отдел исследования экономики отрасли, инженер-экономист)
Более полная информация по вышеуказанным компаниям - по Вашему запросу.
Высшее
Москва, 1985 — 1989 гг.
Английский — Технический
Успешный практический опыт самостоятельной работы в финансовой сфере в крупных многопрофильных компаниях. Опыт антикризисного управления финансами. Уверенный пользователь ПК (excel (формулы,функции, сводные таблицы), word,1C 7-8(2-3) и т.п.). Нацеленность на результат, на профессиональное развитие, убедительная коммуникация, системность и аналитичность мышления, ответственность, работоспособность, инициативность, стрессоустойчивость, адаптивность, организаторские способности, умение работать в команде.
22 февраля, 2015
Екатерина Сергеевна
Город
Москва, м. Пражская local_shipping
Возраст
38 лет (20 мая 1986)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела внутреннего учета и планирования, Merlion
10.2013 - 04.2015
5 марта, 2015
50 000 руб
13 апреля, 2016
Елена
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (25 января 1980)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Экономист, ЗАО "Легато Консалтинг"
01.2014 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли