Офис-менеджер
20 000 руб
Валентина Сергеевна
Возраст
31 год (19 Февраля 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Частичная занятость
15 лет 3 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
1. Работа с базой данной
2. Звонки по базе и курирование потенциальных клиентов
3. Составление договоров.
4. Продажа услуг компании.
5. Ведение встреч, переговоров с клиентами.
6. Проведение съемок.
7.Работа с оргтехникой.
8. Входящая/Исходящая корреспонденция.
9. Ежедневные отчеты.
Административный персонал
- Организация и заказ машины по забору груза;
-Контроль за грузоперевозками межрегиональными и локальными;
-Ведение переговоров в сфере логистики;
-Организация и ведение делопроизводства в организации (прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции (почта, экспресс почта, курьеры));
- оформление доверенностей;
- хранение и формирование дел (накладные, письма, приказы и. т. п.)
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, и рассылка приказов, информационных писем;
- актуализация телефонного справочника;
- работа с оргтехникой: выполнение копировально-множительных работ, сканирование, печать служебных материалов;
- прием и распределение входящих звонков;
- административная поддержка сотрудников (предоставление справочной информации);
- организация рабочего места сотрудников (канцтовары);
- заказ мебели, бытовой техники в офис; - обеспечение офиса, склада, магазинов канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
- заказ воды (офис, магазины, склад);
- оформление подписки на периодические издания;
- заключение хозяйственных договоров;
- контроль оплаты счетов по направлению деятельности (вода, канцтовары, химчистка и.т.д)
- контроль порядка в офисе;
- контроль и координация деятельности курьеров (прием заявок, распределение мест, составление маршрута), уборщицы;
- авансовый отчет по затратам курьеров;
- пополнение топливных карт, отчетность;
- химчистка (прием товара, ведение журнала)
- прием товара на экспертизу, контроль сроков проведения экспертизы
- контроль дисциплины в офисе (посещаемость);
- ведение табеля рабочего времени, предоставление отчета в отдел кадров;
- командировки сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц.
- оформление пропусков;
- встреча, сопровождение гостей компании;
- своевременное оповещение сотрудников о проводимых мероприятиях, собраниях, совещаниях;
- внесение в базу 1С информации о получателях дисконтных карт;
- распределение дисконтных карт по магазинам, ведение отчетности по количеству ДК;
- консультация по вопросам, касающимся деятельности компании. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций;
- выполнение поручений руководства.
Реклама / Маркетинг / PR
- Отчетность
- Фототчетность
- Работа с POS материалами
- Выкладка товара по планограмме
- Заказ товара
Реклама / Маркетинг / PR
-Подбор команды проекта
- Разработка графика работы команды
- Ежедневные фотоотчеты
- Расчет и выдача заработной платы
- Составление отчета по проделанной работе.
Продажи / Торговля
- Встреча и обслуживание покупателя
- Выкладка товара по планограмме
Неоконченное высшее
2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
-MS Office, - MS Outlook, -Интернет, -1С: Предприятие: Розница, -Оргтехника.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
4 апреля, 2016
30 000 руб
7 марта, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли