Администратор
40 000 руб
Марина
Возраст
59 лет (28 Августа 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-Контроль и ведение бухгалтерской, налоговой, управленческой отчётности (менеджеров, торговых точек , склада).
-Ведение кадровой документации.
-Работа с налоговыми органами, с кредитными и другими организациями
- проведение инвентаризации на торговых точках ,
работа с программистами по созданию удаленной работы с ними (сервер).
Разработка спец.документов и отчётов для торг.точек
-Работа в 1С 8.2 Комплексная , 1С 8,3 Бухгалтерия
Причина увольнение : Окончание трудового договора
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение переговоров с контрагентами, организациями, в т.ч. оформление и согласование необходимой документации на поставку продукции.
-Контроль и ведение бухгалтерской , налоговой, управленческой отчетности.
-Ведение кадровой документации.
-Работа с налоговыми органами, с кредитными и другими организациями
-Работа с программистами по индивидуальному внедрению 1С 8.2. для любой отрасли (торговля, услуги, производство и т.д.)
Есть опыт работы с иностранными гражданами .
Причина увольнение : Ликвидация (банкротство)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Оформление и согласование необходимой документации на поставку продукции: договоры (поставки, переуступка права требования, купля –продажи и т.д) заявки, спецификации, первичные, товаро-сопроводительные документы. Ведение переговоров с контрагентами, организация, контроль и ведение всей бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в налоговые органы. Работа с налоговыми органами, с кредитными организациями и т.д. Ведение раздельно учета.
Свой автопарк грузовиков (ведение всей документации).
Работа в 1С 7,7 Комплексная
Модернизация конфигурации и базы данных 1С Бухгалтерия
(Окончание срока контракта)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
(подчинение 4 человека) Должностные обязанности: - Составления бюджета;
- Консультационная работа по ведению бухгалтерского учета всех работников в группе;
- Работа с требованиями, уведомлениями , решениями и письмами контролирующих органов;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким организациям;
- Контроль за ведением бухгалтерского учета работниками группой; и т.д.
(Предприятие ликвидировано)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности: - учет наличия и движения денежных средств , обработка первичных документов (выписки), составление платежных поручений;
- учет и обработка первичных документов расчетов с поставщиками и подрядчиками , с покупателями и заказчиками контроль кредиторской и дебиторской задолженности,ведение счетов 10, 40, и т.д.
_Проведение инвентаризации на предприятие .
(Окончание срока контракта)
Производство / Промышленность
(подчинение 2 человека)
Должностные обязанности:
Оформление и согласование необходимой документации на поставку продукции: договоры ( поставки , переуступка права требования , купля –продажи и т.д) заявки, спецификации, первичные, товаро-сопроводительные документы.
-Ведение кадровой документации.
-С кредитными организациями
Составление и отчет по управленческой отчётности в головной офис ООО РосАвтоПласт Ведение переговоров с контрагентами,
ведение всей бухгалтерской и налоговой отчетности,
сдача отчетности в налоговые органы.
Работа в 1С Предприятие 7,7
Модернизация конфигурации и базы данных 1С
(Предприятие ликвидировано)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности , Вся первичная документация
Проведение сверок с контрагентами
Ведение кадровой документации
Модернизация конфигурации и базы данных 1С Бухгалтерия
(Окончание срока контракта)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Оформление и согласование необходимой документации на поставку продукции: договоры (поставки, переуступка права требования, купля –продажи и т.д) заявки, спецификации, первичны документы. Ведение переговоров с контрагентами, организация, контроль и ведение всей бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в налоговые органы. Работа с налоговыми органами, с кредитными организациями и т.д. Ведение кадровой документации
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Закрытие (ликвидация) организации
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Оформление и согласование необходимой документации на поставку продукции: договоры (поставки, переуступка права требования, купля –продажи и т.д) заявки, спецификации, первичны документы. Ведение переговоров с контрагентами, организация, контроль и ведение всей бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в налоговые органы. Работа с налоговыми органами, с кредитными организациями и т.д. Ведение кадровой документации.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: Закрытие (ликвидация) организации
Среднее специальное
специальность - Бухгалтер
Тольятти, 1995 — 1997 гг.
Института Профессиональных Бухгалтеров
Главный бухгалтер
Института Профессиональных Бухгалтеров
Главный бухгалтер
Быстрая обучаемость , чёткое понимание поставленных задач !!! Стаж работы гл.бухгалтером 19 лет.. Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, желание постоянно развиваться, совершенствоваться, способность работать на достижение результата в команде и самостоятельно, стремление к пониманию бизнес-процессов работодателя, творческий подход к работе. Быстрая обучаемость . Знание 1С:Предприятие 7.7, 1С:Предприятие 8.2. 1С:Предприятие 8.2 . Работа с программистами по индивидуальному преобразованию 1С в любой сфере .деятельности (торговля, услуги, производство и т.д.) Умение работать в WORD, EXSEL
12 ноября, 2017
30 000 руб
Татьяна
Город
Москва
Возраст
51 год ( 4 августа 1973)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Технический андеррайтер, Страховой брокер "Страхование 24"
08.2012 - 12.2014
23 марта, 2015
15 февраля, 2015
Александр Юрьевич
Город
Москва
Возраст
31 год (26 сентября 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли