Бухгалтер, специалист ФДО
Элеонора Викторовна
Возраст
35 лет (30 Июля 1989)
Город
Москва
,
м. Бабушкинская
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Закупки / Снабжение
Апрель-май (пр. Вернадского, д. 45):
ведение платежного календаря, дебиторской задолженности;
работа в программе SAP: подготовка служебных записок, писем, привязка актов к договорам/ доп. соглашениям и отслеживания их наличия в базе;
расчет приложений к договорам;
организация и контроль согласования договоров;
сбор информации и заполнение форм для участия в тендерах, котировках/запросах, закупках;
Июнь-июль (ул. Новочеремушкинская, д. 65):
присутствие на совещаниях с занесением информации в таблицы;
подготовка выписок для подписания у руководства;
работа в программе АСЭЗ (Автоматизированная система электронных закупок): утверждение, отклонение и аннулирование закупок Дочерних обществ компании; корректировка сроков и сумм в закупках, работа с месячным планом (согласование, исключение) и пр.
общение (исходящие / входящие вызовы, электронная почта) с Дочерними обществами компании по проблемным закупкам.
Причина увольнения: временная работа (договор до 31.12.2015 г.), отсутствие перспективы финансового и карьерного роста.
Административный персонал
- Контроль исполнения этапов работ по договорам и гос. контрактам; согласования смет, КС-2,3, договоров и д/с с Заказчиками; подготовка документов для банка (банковские гарантии, кредиты на участие в тендере) и контроль их передачи и др.
- Работа с электронными площадками (РТС-Тендер, Сбербанк-АСТ, ЕЭТП): подготовка аукционных и конкурсных заявок, в соответствии с ФЗ-44 (за исключением технических заданий, спецификаций); отслеживание результатов конкурса, аукциона; обновление информации об изменениях в организации на электронных площадках, включая смены ЭЦП; отслеживание сроков проведения аккредитации; отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок и др.
- Составление и редактирование деловых писем.
- Подготовка договоров/ Доп соглашений, отслеживание их исполнения и при необходимости их пролонгация. Ведение реестра договоров.
- Составление аналитических таблиц, отчетов. Анализ смет, КС-2,3 по выполненным работам.
- Подготовка и контроль передачи документов организации Заказчикам, органам государственной власти.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководству, а также распределение звонков по отделам.
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно)
- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Распределение входящей корреспонденции по отделам.
- Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды и др.).
- Помощь бухгалтерии: сверка с контрагентами; запрашивание закрывающих документов, отслеживание их наличия; формирование платежных поручений; подготовка актов (т/н); сч/ф и счетов на оплату; анализ 10, 20, 51, 60, 62, 91 счетов; работа в Клиент-банках организации (5 расчетных счета) и др.
- Частичное ведение кадрового документооборота: сбор документов при приеме на работу, оформление приема/увольнения сотрудников в 1С, внесение записей в ТК, контроль за хранением ТК, выдача справок 2-НДФЛ.
- Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Причина увольнения: нестабильность компании, задержки з/п
Госслужба / Некоммерческие организации
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение кассовой книги;
- контроль за исполнением бюджетных отчетов, предоставление информации в ЦА;
- взаимодействие с Управлением Федерального Казначейства по городу Москве для оперативного контроля поступления денежных средств по статье доходы на лицевые счета организации;
- загрузка выписок по счету администратора доходов бюджета и формирование заявок на расход (платежных поручений);
- подготовка, печать и выгрузка в файл уведомления об уточнении платежа и заявок на возврат;
- ведение реестров файлов обмена;
- анализ и печать информации из файлов федерального казначейства по формам, утвержденным приказами 7н, 8н, 92н;
- операции по ведению ведомости учета невыясненных поступлений, составление платежных поручений; входящие/исходящие звонки, корреспонденция, регистрация писем в базе;
- составление и визирование писем, служебных записок;
- прием и отправка факсов;
- ведение административных дел;
- прочие распоряжения начальника ФЭО.
Причина увольнения: низкая з/п
Реклама / Маркетинг / PR
- работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- проведение переговоров с высшими лицами организаций;
- заключение договоров;
- прием и распределение входящих звонков;
- формирование отчетов.
Причина увольнения: низкая з/п, отсутствие перспективы карьерного роста.
Высшее (Специалист)
Саратов, 2006 — 2012 гг.
Основы пред-кой деятельности и построение бизнес-модели
ФГБОУ ВПО "МГИУ"
Госзаказ Москвы - малому бизнесу. Переход на контрактную систему
Агентство Малый бизнес Москвы
Ненецкий — Базовые знания
Word, Exel, Internet, Outlook, 1 С (7.7, 8.2, 8.3), Клиент-банк, а также СЭД (СУФД), SAP, АСЭЗ
16 февраля, 2016
30 000 руб
Александр Львович
Город
Москва
Возраст
31 год (22 февраля 1993)
Опыт работы:
Без опыта
8 августа, 2014
30 000 руб
Дмитрий
Город
Москва
Возраст
31 год (24 декабря 1992)
Опыт работы:
Без опыта
20 февраля, 2017
50 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Москва, м. Калужская
Возраст
29 лет (17 марта 1995)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер/ Специалист по работе с клиентами, ООО "ИК-ХОТЕЙ"
07.2016 - 12.2017
Резюме размещено в отрасли