Помощник руководителя
50 000 руб
Ангелина Николаевна
Возраст
42 года (24 Июня 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
- Участие в разработке годового плана сбора договоров об ОПС и НПО по филиалу/отделению и вверенному округу (предоставление аналитического материала по региону с обоснованием предложенных плановых цифр).
- Определение нормы выработки на сотрудников продающих подразделений филиала/отделения, исходя из динамики их работы, существующей клиентской базы и штатной структуры.
- Контроль и анализ эффективности заключения договоров на подконтрольной территории, оперативное реагирование на возникающие проблемы, оказание практической помощи (выезд в подчиненный филиал/отделение).
-Обеспечение контроля выполнения плановых показателей сбора договоров по филиалу/отделению администратора, а также в целом по вверенному региону.
- Участие в формировании и согласовании плана командировок филиала/отделения.
- Участие в анализе и выборе совместно с Директором филиала/отделения наиболее эффективных мероприятий по организации основной деятельности с учетом индивидуального подхода к конкретным регионам.
- Проверка и подтверждение предоставляемой директорами филиалов/отделений отчетности по сборам договоров.
- Осуществление контроля и анализа клиентской базы курируемых филиалов/отделений.
- Оказание помощи по расширению клиентской базы внутри региона, а также координирование работы директоров филиалов/отделений в рамках подчиненного округа.
- Участие в формировании и защите бюджетов филиалов/отделений в части согласования статей расходов по командировкам и затратам на распечатку договоров об ОПС и НПО, исходя из логики имеющейся клиентской базы и плановых показателей по заключению договоров об ОПС и НПО и сформированным и согласованным с Директором курируемого филиала/отделения графика – плана командировок.
- Инициирование процесса и определение целесообразности открытия/закрытия точек продаж/отделений/филиалов, предоставление аналитических материалов.
- Оперативное реагирование при возникновении проблем, в частности административно-хозяйственных, финансовых вопросов, возникающих в подчиненном филиале/отделении.
- Участие в процессе согласования договоров, счетов, служебных записок.
- Отслеживание с помощью программы «Pay Dox» документов, инициирование их продвижения по необходимости в зависимости от степени важности и срочности документа.
- Инициирование согласования служебных записок, направляемых из филиала/отделения по дополнительным расходам (сверх установленного бюджета) и передача в финансовую службу.
- Инициирование согласования служебных записок, направляемых из филиалов/отделений, по запросам на проведение PR-мероприятий, передача их в PR – службу.
- Внесение предложений по кадровым вопросам: рассмотрение предложения директора филиала/отделения по кадровым вопросам, их доработке и согласовании (прием на работу, увольнение, работа с агентами).
- Участие в оценке эффективности кадров, внесение предложений по повышению эффективности кадровой политики в округе.
- Участие в перераспределении усилий директоров и специалистов соседних филиалов/отделений в рамках одного округа.
- Формирование графика необходимых семинаров, нацеленных на обучение персонала в регионах.
- Участие в открытии новых филиалов/отделений.
- Обеспечение аналитическими материалами о целесообразности открытия новых филиалов/отделений.
- Участие в согласовании кандидатур при назначении новых, либо замене действующих директоров.
- Осуществление наставничества при работе с новыми директорами филиалов/отделений, входящими в состав подчиненного округа.
Организация делопроизводства, создание архива, контроль документооборота компании
Организация и руководство секретариатом офиса, курьерской и водительской службами, обеспечение эффективности работы, анализ исполнительной дисциплины
Подготовка и контроль организации встреч, собраний, протоколирование заседаний
Формирование стабильной и эффективной системы обмена информацией между подчиненными подразделениями
Осуществление оперативной связи между руководством и сторонними организациями по вопросам текущей деятельности
Контроль исполнения поручений руководства компании
Оформление виз, бронирование билетов, VIP-залов, гостиниц
Организация командировок, частных авиарейсов для руководства компании
Заключение и ведение договоров по обеспечению жизнедеятельности офиса и эффективности работы сотрудников, взаимодействие с арендодателями, подрядчиками
Контроль платежей и финансовых документов, ведение первичной бухгалтерии
Организация корпоративных мероприятий
Планирование рабочего дня руководителя с привлечением средств Outlook Microsoft Office, выполнение личных поручений руководителя, осуществление связи руководителя с другими должностными лицами, ведение учета и регистрации личной корреспонденции руководителя, работа по организации встреч, совещаний, регистрация входящей исходящей документации, работа по организации документооборота между предприятиями, работа с офисной оргтехникой.
Подготовка внеклассных мероприятий, внедрение экспериментальной программы по внедрению идей диссертации "Формирование творческого потенциала у младших школьников в процессе обучения по программе "Школа 2100", подготовка детей к конференциям различного уровня, постановка театральных миниатюр и полноценных спектаклей.
• преподаватель английского языка
Разработка и внедрение спец.курсов по дисциплине английский язык, проведение практических и лекционных занятий, разработка тестов и учебно-тематических планов, составление сборников контрольных заданий, кураторство группы
2007 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Методика преподавания по программе "Школа 2100",
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, (сертификат)
Ответственная, легкообучаемая, трудолюбивая, дипломатичная,неконфликтная, нацелена на результат, творческая, целеустремленная.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли