Начальник отдела кадров, заместитель, специалист
45 000 руб
Татьяна Михайловна
Возраст
59 лет (08 Мая 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
38 лет 6 месяцев
Аудит кадровой документации, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, взаимодействие с УФМС ( оформление иностранных граждан), ОМС, ПФР, оформление зарплатных пластиковых банковских карт работникам.
Полный кадровый документооборот, подбор персонала, ФОМС, ОМС, ПФР, ведение деловой переписки, руководство отделом.
Полный кадровый документооборот, подбор персонала, ВУС, ПФР, ведение деловой переписки, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений об отделах, участие в работе аттестационной комиссии, урегулирование конфликтных ситуаций.
Аудит и восстановление кадрового документооборота. Полный кадровый документооборот, подбор персонала, ПФР, ведение деловой переписки, руководство отделом. Ведение кадрового документооборота в дочернем предприятии.
Полный кадровый документооборот, ВУС, ПФР, подбор персонала, ведение деловой переписки.
Полный кадровый документооборот, подбор персонала, оформление пенсий, ведение деловой переписки. До мая 1990 г. - работа по специальности.
Восстановление кадровой документации и полное кадровое сопровождение холдинга ( оформление приема, увольнения, отпуска, больничных листов, командировок, работа со штатным расписанием, взаимодействие с ОМС ( подача сведений для оформления и погашения страховых медицинских полисов), оформление банковских зарплатных карт, подсчет трудового стажа, выдача справок, осуществление учета, ведения и хранения трудовых книжек, работа с иностранными работниками, подбор персонала), административная работа, устроение корпоративного праздника.
1989 — продолжаю учиться
1984 — продолжаю учиться
работа с программой « 1С – Кадры».
УЦ "Рубикон" (Свидетельство)
«Кадровая служба» с присвоением квалификации «Специалист кадровой службы»;
НОУ «Учебный центр АФ «КОНТО» на базе Государственной академии управления им. С.Орджоникидзе (Свидетельство)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С, в унифицированной и произвольной форме ( приказы : прием, перевод, перемещение, увольнение, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания; заключение договоров (трудовых, гражданско-правового характера, о материальной ответственности) и изменений к ним; формирование и ведение личных дел; учет, ведение и хранение трудовых книжек и бланков, подсчет трудового стажа, оформление и учет больничных листов, табелирование рабочего времени, работа со штатным расписанием и изменением к нему , деловая переписка ( внутренняя и внешняя), разработка нормативных документов, положений об отделах ( структурных подразделениях), должностных инструкций и трудовых договоров, составление и ведение графика отпусков и штатного расписания, личные карточки формы Т2, формирование, учет и работа с личными делами работников, работа в составе аттестационной комиссии, направление персонала на обучение и курсы повышения квалификации, работа с иностранными гражданами дальнего и ближнего зарубежья (УФМС), ВУС. Работа с фондами (ПФ, ОМС, МГФОМС). Подбор персонала, проведение первичных собеседований при приеме и увольнении; решение конфликтных ситуаций, анкетирование. Восстановление кадровой документации и постановка кадрового делопроизводства с нуля. Знание трудового законодательства. Опыт прохождения проверок налоговой полицией, трудовой инспекцией. Знание оргтехники, мини – АТС. ПК – пользователь программ Word, Excel, Outlook, Интернет, ГАРАНТ, Консультант +, ОАЗИС (программа ПФ), 1-С ЗиК ( версии 7.7 и 8.1) , работа с программой ОМС. Аналитический склад ума, ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива, высокая работоспособность, тактична, порядочна. Умею работать с большим объемом информации. Опыт работы в кадровой сфере более 17 лет ( в государственных и коммерческих учреждениях), опыт работы с региональной сетью и с несколькими юридическими лицами, иностранными работниками. Быстро осваиваю новые компьютерные программы.
22 июня, 2015
135 000 руб
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
Резюме размещено в отрасли