Личный помощник, советник
60 000 руб
Анастасия Сергеевна
Возраст
42 года (25 Октября 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 3 месяца
. Формирование целей и задач, а также плана мероприятий по дочерним компаниям и сбытовым дочерним компаниям в зарубежных странах на бюджетный год и последующие периоды.
2. Формирование, согласование, анализ и контроль исполнения годовых бюджетов дочерних и сбытовых дочерних компаний.
3. Разработка долгосрочных планов развития ДК и СДК их утверждение, корректировка и контроль исполнения.
4. Контроль исполнения проектов, взаимодействие с менеджерами проектов
5. Оценка рисков ДК, выработка предложений.
6. Контроль обоснованности затрат на ДК и СДК
7. Управление процессом формирования годового инвестиционного бюджета Общества.
8. Экспертиза проектов Общества
9. Контроль обоснованности затрат на инвестиционные проекты.
10. Формирование и контроль исполнения годового инвестиционного бюджета Общества.
11. Контроль исполнения долгосрочной инвестиционной программой развития Общества.
12. Взаимодействие с управляющей компанией в рамках своей компетенции.
13. Формирование методологии оценки экспертизы проектов.
14. Формирование и внедрение методологии проектного управления.
15. Проектное управление
15. Контроль целевых показателей.
16. Участие в разработке плана развития Общества в рамках компетенции
17. Взаимодействие с зарубежными компаниями.
18. Мероприятия по организации Советов директоров.
19.Организация совещаний, приемов.
20.Протоколирование совещаний, ведение баз/реестров.
21.Составление приказов и распоряжений;
22.Контроль за исполнением поставленных задач;
23.Выполнение личных поручений руководителей.
Формирование целей и задач, а также плана мероприятий по ДК на бюджетный год и последующие периоды.
2. Формирование, согласование, анализ и контроль исполнения годовых бюджетов ДК.
3. Разработка долгосрочных планов развития ДК их утверждение, корректировка и контроль исполнения.
4. Формирование трансфертных цен между ДК, между Обществом и ДК.
5. Оценка рисков ДК, выработка предложений по минимизации и хеджированию рисков.
6. Формирование и Управление долгосрочной инвестиционной программой развития Общества
7. Управление процессом формирования годового инвестиционного бюджета Общества.
8. Экспертиза проектов Общества
9. Контроль обоснованности затрат на инвестиционные проекты.
10. Формирование и контроль исполнения годового инвестиционного бюджета Общества.
11. Контроль исполнения долгосрочной инвестиционной программой развития Общества.
12. Взаимодействие с управляющей компанией в рамках своей компетенции.
13. Формирование методологии оценки экспертизы проектов.
14. Формирование и внедрение методологии управления инвестиционным годовым бюджетом.
15. Контроль целевых показателей.
16. Участие в разработке плана развития Общества в рамках компетенции
17. Организация совещаний, приемов.
18. Протоколирование совещаний, ведение баз/реестров.
19. Составление приказов и распоряжений;
20. Контроль за исполнением поставленных задач;
21. Выполнение личных поручений руководителей.
. Внутренний контроль за работой Департамента;
2. Контроль за исполнением сроков по заданиям, порученным департаментам;
3. Разработка стандартов по подготовке документов;
4. Ведение учета рабочего времени сотрудников, организация и контроль работы административного персонала Департамента;
5. Контроль за выполнением сотрудниками Департамента основных положений документов, регламентирующих деятельность Департамента и Компании в целом;
6. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов на подпись руководству;
7. Прием и хранение документации, информационно-справочное
обеспечение специалистов;
8. Подготовка презентаций;
9. Координация взаимодействия с другими Департаментами;
10. Подготовка и сбор данных для инвестиционного бюджета компании
11. Оформление и согласование договоров
. Общий контроль за работой Департамента по выполнению проектов: подготовка регламентирующих документов по проектам, мониторинг выполнения работ в рамках конкретных проектов, контроль реализации и оплаты работ, доходов и расходов Департамента, расчет эк. эффективности проектов и Департамента в целом;
2. Контроль составления и исполнения бюджетов, бизнес-планов и оперативных планов Департамента;
3. Координация взаимодействия с другими Департаментами;
4. Контроль за выполнением сотрудниками Департамента основных положений документов, регламентирующих деятельность Департамента и Компании в целом;
5. Ведение учета рабочего времени сотрудников, организация и контроль работы административного персонала Департамента;
6. Контроль исполнения документов и поручений;
7. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов на подпись руководству;
8. Прием и хранение документации, информационно-справочное обеспечение специалистов;
9. Оформление и ведение всей внутри проектной рабочей документации, обработка исходной информации о клиенте, ее классификации и систематизации;
10. Координация взаимодействия с клиентом: техническая организация встреч и переговоров, ведение протоколов переговоров, переписка, обеспечение телефонной и факсимильной связи, передача документов по Эл почте;
11. Планирование рабочего дня руководителя;
12. Деловая переписка на русском и английском языках;
13. Информационная поддержка руководителя;
14. Организация встреч, совещаний, переговоров, командировок;
15. Протоколирование совещаний;
16. Подготовка финансовой отчетности;
17. Внутренний контроль за работой Департамента.
2009 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Корпоративное управление проектами
PM Excpert (сертификат)
Золотой сертификат правой справочной системы Гарант
Гарант (4161.сертификат)
Свидетельство участника семинара 'Новое жилищное законодательство. Особенности бухгалтерского учета и налогообложение в 2005 году, тарифообразование в 2005 году';
Свидетельство участника семинара 'Новое жилищное законодательство. Особенности бухгалтерского учета и налогообложение в 2005 году, тарифообразование в 2005 году'; (Свидетельство участника семинара 'Новое жилищное законодательство. Особенности бухгалтерского учета и налогообложение в 2005 году, тарифообразование в 2005 году';)
Профессиональная практика: 26.01.2004г.-12.04.2004г.: Администрация Иркутской Области, Комитет по жилищной политике; 1.07.2002г.-30.07.2002г.: Администрация Свердловского округа г. Иркутска, Юридический отдел. Знание иностранных языков: английский (переписка, перевод) Знание компьютера: пользователь: владение WORD, EXCEL, POWER POINT, OUTLOOK, INTERNET,Visio, навыки работы с 1С. Владение оргтехникой: телефон, факс, копировальная техника, сканер. Приобретенные навыки: умение организовать семинар, тренинг, бизнес-класс, навыки в области тарифообразования, бухгалтерского учета, аудита, составление бюджетов, подготовка финансовой отчетности. Личные качества: коммуникабельность, организованность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, высокая самоорганизация.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли