Начальник отдела по работе с клиентами
Светлана
Возраст
48 лет (31 Июля 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
• Организация и управление работой Бэк-офиса;
• Найм, оценка и развитие специалистов Бэк-офиса;
• Создание системы обслуживания клиентов на основании стандартов компании;
• Обеспечение обработки и согласования заказов Контрагентов;
• Организация и контроль за доставкой заказов, ведение документооборота с Транспортными компаниями и бухгалтерией;
• Контроль за исполнением заказов Контрагентов в соответствии с требованиями Договоров Купли-продажи;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Обеспечение оформления первичных документов по заказам Контрагентов;
• Обеспечение рассмотрения и закрытия претензий Клиентов;
• Обеспечение отчетности по Коммерческому департаменту;
• Организация и обеспечение консультирования, обучения персонала компании в региональных филиалах;
Продажи / Торговля
• Анализ, контроль, координация работы отдела продаж (опт, регионы, сети, розница);
• Ценообразование;
• Оценка финансовых показателей рентабельности по отделу продаж;
• Разработка системы мотивации и аттестации персонала;
• Административное управление персоналом (отделы: продаж, оформления, транспортный, склад);
• Проведение переговоров с поставщиками (закупка, дебиторская задолженность, цены);
• Планирование:
- по продажам,
- по приходу денежных средств;
• Разработка и постановка задач IT отделу для оптимизации работы отдела оформления и системы отчетности по анализу текущих показателей работы отдела продаж.
Транспорт / Логистика / Склад
• Организация работы отдела;
• Анализ рынка логистических услуг в разрезе складской логистике по ответственному хранению;
• Анализ работы конкурентов, оценка особенностей предоставления услуг;
• Сбор и анализ рыночных цен на складские услуги;
• Создание общего прайс-листа по услугам, предоставляемых складским комплексом с учетом себестоимости, рентабельности и рыночных цен;
• Анализ работы склада, работа над повышением качества оказываемых услуг;
• Разработка этапов проведения плановых инвентаризаций, установление сроков и регламента работ по книжным сверкам;
• Контроль процесса документооборота с клиентами (складские, бухгалтерские, юридические документы);
• Выставление счетов на оплату услуг и отслеживание дебиторской задолженности;
• Решение текущих задач и спорных вопросов по работе с клиентами;
• Мониторинг рынка складских услуг с целью поиска потенциальных клиентов;
• Участие в разработке бюджета компании;
• На основании вышеуказанного:
а) все услуги были приведены к единой тарифной сетке;
б) подписаны соглашения по ответственному хранению и аренде офиса с повышением цен в среднем на 17%;
в) было подписано более 45 документов (договора, дополнительные соглашения) регламентирующие деятельность клиентов (в т.ч. новые услуги и проекты).
Продажи / Торговля
- Организация работы отдела с «нуля»
- Анализ рынка FMCG
- Расчет системы ценообразования
- Подбор и обучение персонала
- Создание и реализация программы развития дистрибьюторской сети
- Проведение переговоров и презентаций с дистрибьюторами на уровне первых лиц компаний
- Активное участие в разработке маркетинговых мероприятий компании
- Подготовка и организация выставок (Продэкспо 2007, Детское питание 2007)
- Постановка задач перед подчиненными, контроль и анализ их выполнения
- Создания мотивационных программ для персонала компании, для дистрибьюторских команд, для торговых сетей и торговых точек
- Контроль взаиморасчетов и дебиторской задолженности
- Подготовка и предоставление отчетов руководству компании по результатам деятельности.
Продажи / Торговля
- Общая организация работы структуры департамента розничных продаж в одном из филиалов компании (в подчинении более 100 человек)
- Обеспечение выполнения планов продаж собственных брендов компании и достижении максимального уровня дистрибуции привлеченной продукции стратегических партнеров
- Сегментирование рынка
- Планирование и оптимизация процессов логистики, работы офиса, склада и транспорта
- Подбор, обучение, организация, координация и контроль работы персонала
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Развитие существующих и привлечение новых клиентов
- Контроль дебиторской задолженности
- Проведение переговоров с поставщиками
Высшее
Специальность: Инженер-системотехник
Москва, 1995 — 1999 гг.
Английский — Базовые знания
1C: Бухгалтерия, MS Axapta, MS Office, Автоматизация процессов управления персоналом, Автомобильные грузоперевозки, Акты сверок, Анализ рынка, Договорная работа, Навыки презентации, Обучение персонала, Оперативное планирование, Ответственное хранение, Первичная бухгалтерская документация, Подбор и оценка персонала для офиса и для отдела продаж, Претензионная работа, Проведение переговоров с руководителями Компаний, Работа с возражениями, Работа с дебиторской задолженностью, Разработка регламентов, Расстановка приоритетов, Складская логистика, Складской документооборот, Телефонные переговоры, Управление персоналом, Холодные продажи, Ценообразование
6 июня, 2015
28 июня, 2024
85 000 руб
24 февраля, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли