Оператор 1C
30 000 руб
Анастасия Алексеевна
Возраст
31 год (02 Сентября 1993)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 6 месяцев
Продажи / Торговля
-Входящие звонки
-Холодные звонки потенциальным клиентам
-е-mail рассылка КП
-оформление счетов в 1С 7.7
-Заказ доставки Деловых Линий
-Исходящие звонки
-Работа с орг.техникой
-Работа выездного характера
Продажи / Торговля
В должности Секретаря:
-работа в 1С 8.2 ред. 11
-оформление заказов
-прием и распределение звонков
-администрирование офиса (чай/кофе/канц. товары)
-прием и распределение вх. корреспонденции
-общение с контрагентами по телефону/эл. почте
-холодные звонки, поиск клиентов
-оформление доставки интернет-магазина
-формирование прайс-листов и коммерческих предложений.
В должности бухгалтера-кассира:
-работа в 1С 8.2 ред. 11
-заведение новых контрагентов
-работа с мини-кассой
-оформление доверенностей
-оформление договоров
-оформление кассовых прих./расх. ордеров
-прих./расх сч-ф и товарные накладные
-оформление прих./расх. п/п банка
-отчет по выписке банка
-регистрация приходных док-тов от поставщиков.
-холодные звонки, поиск клиентов
-Координация курьеров
-корректировка цен в 1С
-проведение возвратов от клиентов в 1С
-перемещение между складами в 1С
-формирование прайс-листов и коммерческих предложений.
Продажи / Торговля
-Входящие/исходящие звонки
-Работа с орг. техникой, ПК
-Работа с 1С управление торговлей редакция 10.3 версия 8.2
-Работа с клиентами, обработка заказов
-Документооборот (Товарные накладные, счета-фактуры) регистрация в 1С (по безналичному расчету)
-Перемещение товаров и услуг.
-Работа с корпоративной почтой
-Помощь клиенту в выборе товара
-отслеживание задолженности контрагентов
Неоконченное высшее
2011 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Деловой этикет, 1C 8.2; 7.7, интернет, встреча гостей, прием входящих звонков, заключение договоров, делопроизводство, MS Office, Excel, Word, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота, ведение телефонных переговоров, работа с мини-АТС, ведение деловой переписки, исходящие звонки, высокая скорость печати, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала, Банк-клиент Банка Москвы, акты сверок, работа с наличностью, мини-касса, координация курьеров на доставку, прием заказов с интернет-магазина и оформление док-тов с-ф/тв. накл. Обо мне: ответственная, целеустремленная, исполнительная, аккуратная, внимательная, инициативная, усидчивая, умею работать в режиме многозадачности, добросовестная, коммуникабельная, есть навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтная, умение вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, адекватная, умение работать в команде, терпеливая, умею слушать,высокая обучаемость, любознательная, сообразительная, доброжелательная, порядочная, чистоплотная, без в/п, вежливая, честная, отзывчивая, позитивная, тактичная, добрая. Люблю читать, смотреть фильмы, слушать музыку, гулять, узнавать что-то новое, общаться и животных. Не люблю ложь, обман, наглость, грубость, вульгарность и невежд.
22 августа, 2018
50 000 руб
23 января, 2014
40 000 руб
Yuliya
Город
Москва
Возраст
40 лет (24 июля 1984)
Опыт работы:
Без опыта
25 февраля, 2015
30 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Москва
Возраст
32 года ( 1 апреля 1992)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по вводу данных, ФКУ "Налог-сервис" ФНС России
03.2014 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли