Руководитель отдела продаж
150 000 руб
Руслан
Возраст
37 лет (17 Февраля 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Связь / Телекоммуникации
- Создание с ноля второго подразделения - отдел по активным продажам
- Полноценное планирование работы отдела
- Орагнаизация работы отдела
- Составление ЛНА
- Автоматизация бизнес процессов в CRM
- Ценообразование тарифных планов
- Полноценный мониторинг конкурентов на сильные и слабые стороны услуг и персонала
- Создание УТП под все виды услуг
- Разработка тренинга по активным продажам конкретно под вид телком. услуг
- Разработка системы мотивации (финансовая и нефинансовая)
- Профессиональный подбор менеджеров (с полной картой мотиваторов)
- Полноценная адаптация новых сотрудников, донесение всех деталей компании, ее услуг, клиентов, конкурентов и т.д. для укрепления веры
- Проведение показательных тренингов по активным продажам (Я играющий тренер практик, а не философ теоретик)
- Разработка методических пособий, карточек с уникальными банками ответов на возражения клиентов, единой книги продаж
- Экзаменация и тестирование менеджеров, посттренинговое сопровождение
- Настройка цикла продаж для достижения фин. результата
- Внедрение необходимых нормативов по холодным звонкам, встречам, отправкам КП.
- Постановка и делегирование задач по системе SMART
- Ежедневный мониторинг и контроль качества и количества выполненной работы сотрудников
- Еженедельная отчетность по продажам
- Создание агентской сети
- Поиск и подключение ключевых партнеров для расширения функционала компании
- Участие в создании новых продуктов со смежными отделами и партнерами
- Личное привлечение ТОП клиентов путем холодных звонков, личных связей, наработанной базы клиентов за весь опыт работы в продажах
- Общение с крупными клиентами на бизнес уровне
- Решение конфликтных ситуаций
- Помощь менеджерам на всех этапах работы
Информационные технологии / IT / Интернет
- Разработка бизнес процессов для отдела продаж
- Внедрение системы продаж которая работает и дает результат
- Участие в создании механизмов, позволяющих увеличить продажи как собственного отдела продаж так и отдела продаж заказчиков
- Создание уникальности товара\услуг
- Качественный подбор персонала (анализ способностей и психотипа кандидата, проведение тестов, карты мотиваторов)
- Планирование и организация работы ОП
- Контроль выполнения поставленных и делегированных задач
- Формирование оптимальной структуры подразделения
- Разработка финансовой и нефинансовой мотивации персонала
- Разработка KPI
- Построение идеального цикла продаж для отдела
- Написание книги продаж
- Разработка стратегии сбыта
- Работа в различных CRM (1С bitrix, terrasoft, 1С склад, avaya call center и др)
- Создание и введение форм отчетности и нормативов
- Формирование и ведение баз данных клиентов
- Анализ продаж, анализ отчетности
- Руководство персоналом от 50 телемаркетологов и менеджеров
- Экспертная оценка менеджеров
- Разработка тренингов согласно поставленным задачам
- Проведение тренингов по продажам
Тренинг на темы:
- каким образом, разработанный тренинг изменит мышление и обеспечит высокие финансовые показатели
- Как работать сверх нормы и не уставать
- Ошибки 90% всех менеджеров при звонке клиенту
- Какие важные этапы продаж необходимо соблюдать
- Как отбить страхи перед общением с клиентом
- Как преодолевать секретаря и различных блокеров и общаться только с нужным Вам ЛПР (10 отборных приемов)
-Как эффективно общаться с ЛПР по телефону (Вас слушают, а не бросают трубки)
-Какой цикл продаж считается идеальным
-Как выяснять потребности (Представлен мощный инструмент, способный выяснить до 90% информации не превращая переговоры в допрос)
- Как эффективно работать с отговорками и возражениями (новейшие и взрывные методики)
- Как эффективно проводить встречи с клиентом
- Какие виды презентации существуют и как данные виды внедрять, побуждая клиента принять решение
- Как продавать ценность своего продукта самому себе и клиенту
- Как правильно вести торг в свою пользу
- Как эффективно закрыть сделку (приемы и методы)
- Тренинги по жестким переговорам
По результату тренинга и внедренных технологий системы продаж, результаты отдела увеличивались в 3 раза.
Все методы и техники я не только предоставляю в теории и на практике среди участников, но и лично провожу демонстрацию по громкой связи с потенциальным клиентом. Это позволяет включиться менеджерам в процесс и убедиться в результативности методик. Тренинг так же проводится и на встречах с клиентами. Ведется постоянный контроль и отработка навыков среди менеджеров.
- Разработка методических пособий
- Личное привлечение и переманивание ТОП клиентов
- Ведение переговоров и взаимодействие с ключевыми клиентами
- Претензионная работа с клиентами
- Работа со смежными отделами
- Контроль за дебиторской задолженностью
Результаты проведенной работы:
- Рост продаж на всех проектах в среднем на 30%
- Привлечение стратегически важного клиента федерального уровня с оборотом 30 млн. руб. в месяц
- Оптимизированы необходимые бизнес процессы которые позволили отладить цикл продаж отдела, ужесточить контроль, улучшить работу менеджеров со смежными отделами
- Разработан новый продукт в сфере консалтинга на базе call центра
- Разработаны эффективные скрипты для увеличения конверсии и продаж, рост в среднем на 15%
- Разработан софт по быстрому поиску новой базы клиентов с актуальностью 95%
- Разработаны и проведены индивидуальные тренинги для контакт центров и
отдела продаж повлиявшие на рост конверсии в среднем на 20%
- Внедрены эффективные оф-лайн и он-лайн каналы продаж
Информационные технологии / IT / Интернет
- Поиск и привлечение клиентов для продажи услуг контакт центра
- Повышение продаж заказчиков
- Работа с операторами (установка kpi, мотивация)
- Участие в тендерах
- Участие в крупных проектах по увеличению конверсии и снижения издержек внутри компании путем внедрения аутсорсинга контакт центра Комус.
- Написание продажных скриптов
- Проведение играющих тренингов по активным продажам
- Участие в разработке маркетинговых акциях, лидогенерации
- Работа с дебиторкой
- Участие в разработке договоров
- Разработка бизнес процессов для отдела продаж
- Внедрение и доработка CRM
- Планирование работы call менеджеров на проектах
- Контроль поставленных задач на проектах
- Участие на выставках с целью привлечения новых клиентов
Продажи / Торговля
- выявление потребностей корп.клиентов в новых товарах;
- продажа оптом цифровой техники
- подготовка индивидуальных коммерческих предложений;
- мониторинг эффективности использования индивидуальных предложений;
- организация и проведение переговоров с руководством
- активное продвижение новых товаров,
- прогнозирование и мониторинг уровня оттока корп.клиентов, выявление и анализ причин оттока. Проведение мероприятий, направленных на снижение оттока;
- мониторинг уровня дебиторской задолженности клиентов. Проведение мероприятий, направленных на ее устранение.
- Одни из привлеченных клиентов: Хайникен, Комус, Лукойл, Росгосстрах, Nokian, Газпром
Продажи / Торговля
В обязанности входило: общение с клиентами, выявление потребностей, оформление заказов, работа с возражениями.
Продажи / Торговля
Анализ движения товара по внутренним счетам
Аналитика остатков товара на лицевых счетах
Товарный учет
Анализ проводок в документах , разбор ошибок
Контроль за правильностью введенной информации в базу и корректировка ошибок
Знание первичной бухгалтерии
Подготовка отчетов по запросам руководства
Обработка результатов товарного пересчета складов и розничных точек
Работа с IT отделом
Высшее (Специалист)
2004 — 2009 гг.
Активные продажи
Vertex
Подбор персонала
Vertex
Жесткие Переговоры
Vertex
Управление отделом продаж
Vertex
2 июля, 2017
40 000 руб
Эльдар
Город
Москва, м. Авиамоторная local_shipping
Возраст
31 год (27 июля 1993)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж, ООО ИНКО
08.2014 - по текущее время
30 июля, 2019
100 000 руб
Орлин
Город
Москва
Возраст
63 года (11 мая 1961)
Опыт работы:
6 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бизнес эксперт, Селлерс
09.2018 - по текущее время
8 апреля, 2014
Роман Сергеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 января 1979)
Опыт работы:
26 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ЗАО "Компания "ВИЗАРД"
05.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли