Управляющий гостиницей
100 000 руб
Яна Викторовна
Возраст
44 года (08 Мая 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
•Организация и развитие бизнеса с нулевого уровня, запуск «start-up» проекта;
•Стратегическое и операционное управление деятельностью компании;
•Управление финансовыми потоками;
•Разработка стратегии и плана развития компании;
•Мониторинг рыночных условий, маркетинговых, ценовых предложений конкурентов для совершенствования и актуализации предложения компании;
•Оптимизация затрат;
•Разработка гибкой ценовой политики;
•Формирование благоприятных коммерческих условий для развития компании, достижение запланированных финансовых показателей;
•Разработка стратегии по продвижению студии;
•Участие в разработке маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение прибыльности;
•Разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов;
•Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и инстанциями;
•Анализ и постановка администрирования бизнес-процессов, формирование эффективной работы сотрудников;
•Подбор и обучение персонала;
•Разработка эффективной системы мотивации для сотрудников.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
•Общее руководство деятельностью гостиницы;
•Расширение зон службы питания - бар, ресторан, построение нового производственного цеха, увеличение номерного фонда, расширение спектра конференц услуг и работа над открытием нового зала для мероприятий, услуг прачечной);
•Контроль строительных работ на объекте: запуск новых номеров, открытие банкетного зала;
•Комплектация новых объектов;
•Разработка, внедрение и утверждение корпоративных стандартов;
•Работа с подрядными организациями и госструктурами;
•Курирование работ по переходу на новое программное обеспечение;
•Экономический анализ рентабельности, разработка стандартов бюджетирования;
•Разработка и утверждение стратегии продаж и продвижения;
•Обеспечение высокого уровня эффективности работы, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания клиентов и организации труда;
•Анализ результатов работы, оптимизация процессов, повышение эффективности и качества работы;
•Разработка внутреннего и внешнего плана обучения персонала (в подчинении 75 человек);
•Организация обучения персонала для повышения профессионального уровня сотрудников, разработка эффективной системы мотивации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
•Участие в процессе строительства, запуска и эксплуатации новых объектов;
•Развитие и поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов;
•Организация и контроль проведения мероприятий по ребрендингу санатория в отель "Матрешка Плаза" 3*;
•Руководство административно-хозяйственной обслуживающей деятельностью организации;
•Организация бесперебойной и высококачественной работы департамента номерного фонда, а также входящих в него структурных подразделений;
•Контроль содержания в надлежащем состоянии жилых помещений санатория в соответствии с установленными стандартами;
•Подбор сотрудников в соответствии с производственной необходимостью, формирование кадрового резерва;
•Контроль работы сотрудников (в подчинении 65 человек)
•Координация взаимодействия всех структур санатория;
•Контроль качества обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом, распределением номеров; •Укрепление и расширение материально-технической базы санатория, повышение уровня комфортабельности;
•Увеличение доходности, выполнение планов по прибыли, исполнение бюджета;
•Организация рабочего процесса (распределение персонала по рабочим местам, контроль сменности, поддержание дисциплины коллективе);
•Контроль соблюдение стандартов качества и сервиса Компании;
•Подготовка отчетности для руководства: плановые показатели, ежедневный финансовый отчет, подготовка еженедельных отчетов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
•Обеспечение бесперебойной работы отдела приема и размещения гостей;
•Контроль соблюдения сотрудниками политики, стандартов, процедур гостиницы;
•Проведение внутренних проверок и аудитов, контроль соблюдения процедур и правил работы с наличными и кредитными картами, обеспечение конфиденциальности;
•Организация и контроль эффективной работы сотрудников (в подчинении 20 человек);
•Участие в процессе адаптации нового персонала
•Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
•Организация и проведение тренингов;
•Решение проблем, связанных с компьютерной системой отеля;
•Выполнение обязанностей дежурного менеджера - курирование деятельности всего отеля и проведение аудиторских проверок ресторанов и их обслуживания, отдела Room Service, регулирование проблем с клиентами в отделе питания.
27.08.2007 - 09.09.2007 проведение консультаций для отеля «Марриот» в Сиднее (Австралия) в рамках международного форума АПЕК. Работа с гостями Президента Российской Федерации в отделе приема гостей и ресторанах.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
•Контроль работы отдела приема и размещения гостей;
•Разработка и внедрение программ по мотивации сотрудников службы;
•Отслеживание и выполнение всех поставленных годовых корпоративных целей отдела;
•Контроль соблюдения кредитной политики;
•Бюджетирование отдела;
•Участие в гостиничных проектах;
•Подготовка отчетной документации;
•Выполнение функций дежурного менеджера
Самара, 1997 — 2002 гг.
Самарский Институт Делового образования
MBA – 1 год обучения по курсу «Общее управление предприятием: финансы, маркетинг, персонал, стратегическое планирование развития».
Английский — Свободное владение
Повышение квалификации/курсы 2012, 2013г. — «Академия Розничных Технологий», г Москва, тренинги по курсам: - Управление ассортиментом; - Визуальный и коммерческий мерчандайзинг; - Формирование бюджета закупки и управление ассортиментом; - Техники комплексных продаж; - Элитный персонал. 2010г. — Инструменты успеха российского гостеприимства, Business Hospitality (Москва). 2010г.— Разработка концепции и миссии предприятия, Самарский институт делового образования, сертификат 2010г. — Лидер-руководитель: инструменты успешного руководителя, Маэстро (Самара). 2009г. — Финансы для нефинансовых менеджеров, IFH (Москва). 2009г. — Методы эффективного управления и методы привлечения клиентов, Просвет (Санкт-Петербург). 2008г. — Основы управления гостиничным хозяйством, Ренессанс. 2008г.— Техники сервиса, Самарский институт делового образования. 2007г. — Основы управления номерным фондом, Ренессанс. 2005г. — Искусство перфектного обслуживания, Ренессанс. 2005г.— Повышение уровня продаж, Ренессанс. 2005г. — Искусство управления, Ренессанс. 1999г. — Курс делового английского, Динтернал.
25 декабря, 2021
22 ноября, 2013
35 000 руб
Денис Анатольевич
Город
Москва
Возраст
37 лет (14 октября 1987)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела подготовки производства, КП "Харьковский метрополитен"
07.2011 - 09.2013
16 июня, 2021
Резюме размещено в отрасли