PR-директор / Руководитель отдела по связям с общественностью
185 000 руб
Ирина Николаевна
Возраст
50 лет (21 Мая 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление отделом по связям с общественностью компании. Формирование общей стратегии внешних и внутренних коммуникаций, участие в формирование информационной политики компании.
- Взаимодействие со СМИ: федеральными, деловыми и финансовыми. Ежедневная работа с оперативными запросами, организация комментариев первых лиц и ведущих специалистов компании. Написание и рассылка пресс-релизов. Создание и ведение базы СМИ.
- Медиапланирование рекламных офлайн и онлайн кампаний (таргетированная и алгоритмическая реклама);
- Корпоративные сайт и корпоративные страницы: ведение проектов по созданию, полной или частичной реструктуризации корпоративных сайтов и отдельных страниц на Bitrix (например https://www.russ-invest.com/), от написания ТЗ и прототипа до тестирования и запуска. Взаимодействие с технической поддержкой, постановка задач и контроль их реализации. Занималась наполнением сайтов, писала новости, размещала и обновляла информацию. Вела страницы компании на профильных ресурсах (например CBonds, Investfunds).
- SEO: постановка задач и контроль работы команды на аутсорсинге;
- SMM: создание и участие в продвижении аккаунтов компании FB, Twitter, VK и Телеграм. Взаимодействие в рамках рабочей группы по созданию контент-плана. Копирайтинг и выгрузка публикаций.
- Организация внешних мероприятий: участие компании в профессиональных выставках, конференциях, рейтингах и премиях. Организация презентаций компании на площадках бизнес-ассоциаций. Организация участия Президента компании в Санкт-Петербургском Международном Экономическом форуме;
- В рамках PR активностей взаимодействовала с общественными организациями и профессиональными союзами, такими как Ассоциация менеджеров России, ТПП РФ, РСПП, Ассоциация Европейского бизнеса, Франко-Российская ТПП и др.
- Организация внутренних мероприятий: корпоративы для сотрудников, включая несколько юбилеев компании; организация мероприятий для сотрудников и детей сотрудников (например, конкурсы рисунков).
- Брендинг и дизайн: Курирование проектов по разработке фирменного стиля (брэндбука) компании и аффилированных структур. Регистрация Товарного знака, взаимодействие с патентным управляющим.
- Производство информационных материалов о компании: Годовой отчет для инвесторов и акционеров, POS-материалы для Клиентов, информационные брошюры, лифлеты и т.д.
- Проведение тендеров и конкурсов по выбору исполнителей. Управление командой дизайнеров на аутсорсинге. Контроль печати и производства.
- Ведение проектов по благотворительной деятельности компании: поиск и выбор объекта помощи, контроль реализации проекта). PR-поддержка социальных активностей компании.
Реклама / Маркетинг / PR
Управление PR-департаментом холдинга
- формирование общей стратегии внешних и внутренних коммуникаций, участие в формирование информационной политики холдинга
- работа с деловыми и специализированными СМИ
- подготовка стратегически важной информации к печати
- организация комментариев ведущих специалистов компании и первых лиц холдинга в СМИ по актуальным темам.
- управление проектами по внутренним коммуникациям
- организация мероприятий для клиентов отдельных компаний холдинга
- PR-поддержка внутренних проектов холдинга
- управление информационным наполнением внутренних СМИ холдинга: внутреннего сайта Portal и корпоративной газеты
- организация корпоративных мероприятий (стратегические встречи TOP-менеджеров, в том числе организация тренинга за рубежом, корпоративные праздники)
- бюджетирование направления PR в компании
Достижения:
Участие в разработке и внедрении стратегически важных документов компании: Разгреничение полномочий Главной и Региональных Управляющих компаний в области PR, Разработка с нуля «Регламента предоставления информации СМИ».
Проведение кампании по внедрению Политики качества холдинга, использование различных инструментов от вовлечения в дискуссию ключевых сотрудников компании на внутренних встречах и внутренних online-конференциях до пропаганды и наглядной агитации.
Проведение тренинга для ТОП-менеджмента компании в Словении.
Внутренняя и внешняя PR-кампания по поводу приобретения холдингом нового агентства и открытия новых сервисов.
Реклама / Маркетинг / PR
1) Работа с ключевыми клиентами агентства:
- участие в подготовке предложений.
- ведение документации, подготовка и контроль подписания договоров.
- ежедневное общение с клиентом в рамках работы над проектом.
- подготовка отчетов.
2) Работа со СМИ:
- организация публикаций об информационных поводах Клиента в ведущих деловых и профильных изданиях.
-организация комментариев ведущих специалистов компании Клиента и первых лиц компании в СМИ по актуальным темам.
Достижения:
Принимала участие во всех проектах группы «Финансы и Промышленность».
Клиенты: банки, инвестиционно-строительные компании.
Достижения:
Повышение цитируемости в СМИ одного из Клиентов агентства с нуля до 480 публикаций (включая профильные Internet-ресурсы)в месяц за 6 месяцев.
Высшее
Санкт-Петербург, 1991 — 2000 гг.
11 декабря, 2016
110 000 руб
Елена Юльевна
Город
Москва
Возраст
56 лет (20 мая 1968)
Опыт работы:
24 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель департамента публичных мероприятий, Фонд «Институт энергетики и финансов»
03.2015 - по текущее время
17 июня, 2010
3 ноября, 2011
80 000 руб
Юрий Ильич
Город
Москва
Возраст
61 год ( 7 июня 1963)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по маркетингу, ООО Медтерм ТС БТиЭ (www.stinol.ua)
01.1998 - 08.2010
Резюме размещено в отрасли