Личный помощник
50 000 руб
Кристина Анатольевна
Возраст
32 года (24 Декабря 1991)
Город
Москва
,
м. Коломенская
м. Нагатинская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 10 месяцев
Административный персонал
1. Коммуникация с гостями и нивелирование конфликтных ситуаций.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5. Встреча гостей в лобби.
6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7. Организация экскурсий по гостинице.
8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10. Составление гостевых писем.
11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей to Front Office Manager.
13. Координация работы служб приема и размещения гостей.
14. Проверка гостевых номеров перед заездом.
15. Контроль подчинения сотрудниками правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
16. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
17. Обновление контента официального сайта компании
18. Весь спектр консъерж-услуг
Административный персонал
1. Коммуникация с гостями и нивелирование конфликтных ситуаций.
2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
5. Встреча гостей в лобби.
6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
7. Организация экскурсий по гостинице.
8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
10. Составление гостевых писем.
11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей to Front Office Manager.
13. Координация работы служб приема и размещения гостей.
14. Проверка гостевых номеров перед заездом.
15. Контроль подчинения сотрудниками правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
16. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Высшее
Чебоксары, 2009 — 2014 гг.
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Чувашский — Свободное владение
Аналитические способности, знание 1С, уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности, Мини АТС, сканер, принтер, факс, ксерокс Знание программ OPERA (гостиничная), СФЕРА, MS Outlook, MS Word, MS Excel, Adobe Photoshop, MS PowerPoint, Кассовые дисциплины, KKM, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Устный перевод, Гостиничный менеджмент Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, грамотность, умение находить общий язык с людьми в различных ситуациях, способность оперативно обрабатывать большой поток информации. Высокий уровень обучаемости. Освою любое ПО в кратчайшие сроки. Готовность работать с полной отдачей в преуспевающей, развивающейся компании,с доброжелательным коллективом.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
75 000 руб
Виктор Вадимович
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (30 июня 1992)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Руковолитель отдела , заместитель управляющего, ООО
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли