Гувернантка-няня
60 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
68 лет (15 Октября 1956)
Город
Москва
,
м. Котельники
Переезд невозможен
Вахтовый метод
31 год 5 месяцев
Домашний персонал
Осуществляла полноценный и всесторонний уход за детьми; развитие физическое, эмоциональное, творческое, социальное развитие детей, интеллектуальное.
Владею знаниями и навыками возрастного развития детей, в том числе подготовки их к школе. Разрабатываю для ребенка индивидуальную программу развития, с учетом известных методик и всех современных требований к образованию дошкольников. Провожу занятия в игровой форме, учитывая особенности и склонности ребенка.
Организация и сопровождение учебной и проектной деятельности дошкольников и младших школьников. Оказываю профессиональную помощь в преодолении трудностей в школе.
Организация разнообразного досуга для детей в доме и за его пределами.
Отслеживание прогресса развития детей и подготовка для семьи отчетов и анализа полученных результатов.
Организация регулярного, своевременного и вкусного питания.
Обеспечение выполнения рекомендаций медицинских и иных специалистов, если они одобрены семьей.
Разработка и соблюдение расписания жизнедеятельности детей.
Ежедневные прогулки с детьми, стимуляция здорового и активного образа жизни.
Информирование семьи о необходимости обновить диапазон образовательных пособий, книг, своевременно представлять их списки.
Ведение документации, листы:
• медицинских назначений,
• по режиму дня,
• по питанию ребенка,
• тематическое планирование развивающих занятий.
Образование / Наука
Педагог-психолог , куратор учащихся начальной школы. Психологическое сопровождение учебной деятельности учащихся, диагностика , разработка программ развития и коррекционно-развивающих занятий для групп учащихся (одаренных, высоко-мотивированных, а также нуждающихся в помощи для преодоления трудностей в учебе). Проведение занятий по программам развития. Контроль результатов. Проектная деятельность с учащимися.
Образование / Наука
Консультирование по вопросам детско-родительских отношений. Игровые занятия с детьми , испытывающих эмоционально-личностные и коммуникативные, интеллектуальные трудности. Занятия по подготовке к школе. Коррекционно-развивающие занятия с учениками начальной школы, испытывающих трудности в учебе. Развитие функций, тормозящих успешное обучение.
Высшее
Сертификат о прохождении курсовой подготовки по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей. (250 час)
Москва, 2009 — 2010 гг.
Высшее
Пенза, 1995 — 1997 гг.
Высшее
Пенза, 1973 — 1979 гг.
Нейропсихолог
Московский психолого-социальный институт ( Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте (38 часов) Сертификат Московский психолого-социальный институт Руководитель мастер-класса д.псих.н Цветкова Л)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ награды 1. Грамота Юго-восточное окружное управление Департамента образования города Москвы за творческий подход и профессионализм в сопровождении образовательного процесса младших школьников, 2010г. 2. Дипломы за руководство учениками, предоставившими работы на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» в 2010г – 4 ученика. г.Москва 3. Грамоты за подготовку победителя и призеров научно-практических конференций школьников» (за несколько лет) 4. Благодарность за профессионализм, 2006г, ННОУ СОШ «Карьера», г. Москва 5. Диплом участника IV научно-практической конференции учителей ННОУ СОШ «Карьера», г.Москва. Публикации 1. Публикации на сайтах в интернете в рубриках «Советы психолога» (2015г.) 2. Портфолио «Я познаю себя» («Школьный психолог» N24/2010) 3. У нас новенький! («Школьный психолог»N20/2005) 4. Как рассадить детей за парты («Школьный психолог»N16/2005) 5. Как научить детей убирать свой класс «Школьный психолог» (N11/2005) 6. Научная организация труда школьника. Осознанное мышление («Школьный психолог»N39/2002) 7. Научная организация труда школьника. Осознанное мышление («Школьный психолог»N38/2002) 8. Я не такой, как ты, и все мы разные («Школьный психолог»N36/2002) 9. Результаты диагностики ТУРП в 5ых классах школы –лицея №230 в г. Заречный (Журнал «Психология и школа» ,№ 4/2004) 10. «Открываем календарь, начинается январь!» Журнал «Дошкольное образование», №24(120) декабрь 2003 г. 11. «Деревья сбросили наряд…» Журнал «Дошкольное образование», №18 (114) сентябрь 2003 г Участие в конкурсах, результат 1ое место в номинации «Оригинальные решения: игры, тренинги, индивидуальные и групповые занятия – по-новому» за методическую разработку программы групповых развивающих занятий с уч-ся 4х классов «Портфолио «Я познаю себя» («Школьный психолог» №6/2011г). достижения учеников Победители общешкольных, городских, областных(4) и российских (1 ученик) научно-исследовательских конференций
12 ноября, 2013
55 000 руб
Алёна Павловна
Город
Москва
Возраст
47 лет (28 мая 1977)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Приходящая домработница, Частное лицо
05.2010 - по текущее время
24 ноября, 2013
Ирина Федоровна
Город
Москва
Возраст
57 лет (23 января 1967)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Помощнца маме, Семья
09.2007 - 04.2012
27 февраля, 2014
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли