Финансовый Директор( Antal Russia )
Описание
Медведева Евгения
Дата рождения: 01.04 .19 86, Москва
+7 (905 ) 74 99 761 WhatsApp, Telegram
Jane93946@gmail.com
Skype : evgenia 126
Linked in: https://www.linkedin.com/in/evgeniya -medvedeva -524724306/
Рассматрив аемая пози ция: Финансовый директор / CFO , Руководитель
финансового о тдела/службы, Заместитель финансового директора
Ключевые компетенции:
• 16+ лет опыта в стратегическом и операционном управлении финансами и бухгалтерским учётом : международные и
российски е компании, лидеры отрасле й и стартапы, b2b, b2c , b2g, ИТ, реклама, торговля, годовая выручка 85+ млрд. руб.
• 14+ лет опыта подготовки, анализа и презентации консолидированной управленческой отчетности с применением стандартов
IFRS /GAAP /РСБУ
• 8+ лет опыта б юджетирования : БДР, БДДС, план - фактное сравнение, анализ отклонени й, выработка рекомендаций по
предупреждению негативных последствий
• 7+ лет опыта автоматизации и сопровождение систем БУ и УУ - 1С _Управление Холдингом , Oracle Hyperio n
• 5 + лет работы управления финансовыми п отоками : поддержание ликвидности, осуществление платежей, работа с банками
• 4 года опыта работы сопровождения международного бизнеса, страны : Филиппины, Малайзия, Индия, Индонезия, Бразилия ,
Мексика, Вьетнам, Турция, Корея, Израиль, Кип р - Due Diligence, ау дит , контроль сдачи отчетности, ad-hoc запрос ы
• 4 года опыта привлечения заемных средств в банках : факторинг, овердрафт
• 4 года опыта сопровождения проверок от государственных органов (камеральные, встречные проверки )
• 4 года опыта прохождени я аудита с по лучение м положительного аудиторского заключения
• 4 года работы в должности Главного бухгалтера: формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
• 4 года опыта формирования и управления рас пределенными командами : в прямом подчинении - 5 сотрудников: найм,
адаптация, обучение, развитие, мотивация по KPI , постановка задач и контроль их исполнения
• Знание и опыт работы : МСФО (IFRS), РСБУ, ОСНО, УСНО; 1С, Oracle Hyperio n, Excel, Power Point , Powe r BI , MySQL
• DipIFR , CIMA (P1 ), Финансовое моделирование
Опыт работы :
Декабрь 202 2 – Январь 2024 – YANDEX
Проект Яндекс Лавка : 1 завод в Санкт -Петербурге , около 450 дарксторов, сервис работает в России и Израиле : Москва, Санкт -Петербург,
Иркутск, Нижнем Н овгород, Казан ь, Екатеринбург, Краснодар , Ростов -на-Дону, Новосибирс к, Тель -Авив ; сервис Lavka Technologies
Позиция: Финансовый аналитик + Роль: Руководитель проектов Задач и:
• Формировать управленческую отчетност ь по сегменту Яндекс Лавка , ежемесячно
• Пров ерять данны е, публикуемы е в презентационных материалах и пресс -релиз ах, по запросу
• Про водить план - фактный анализ, объясня ть основные расхождения между прогнозируемыми и фактическими значениями
ежемесячно ; консультировать бизнес - юнит
• Автоматизация управ ленческой отчетност и: подготовка ТЗ для Oracle Hyperio n, работа с ИТ командой
• Создавать узлы (города) и аналитики для всей группы Яндекс Такси
• Выполнять прочие ad-hoc запрос ы руководства : проверка бюджет ов, предоставление ответов аудиторам , формирование св ерки
данных между Hyperio n и OEBS , заведение и согласование аналитик в справочниках, анализ проводок, Trial Balance и пр.
Результаты, достижения: совместно с проектной командой – 6 сотрудников: продакт менеджер, 3 разработчика, 2 специалиста GAAP
• Предостав ляла достоверную консолидированную управленческую отчетность по сегм енту на ежемесячной основе в системе Oracle
Hyperio n, оборот 85+ млрд. руб. /год
• Осуществляла проверку данных в презентационных материалах и пресс -релизах
• Отвечала за корректное предоставле ние комментариев по план -фактному анализу
• Написала 20 ТЗ по автомати зации Oracle Hyperio n и их реализовали, также совместно с проектной командой автоматизировали
выручку
• Участвовала в проверке бюджетных данных; предоставляла информацию аудиторам по проверк е на ежеквартальной основе
• Консультировала бизнес – юнит по возникши м вопросам
Что позволило:
• Топ менеджменту видеть 100% картину бизнеса, получить прозрачную, корректную отчетность для принятия стратегических решений
• Сократить время при закрытии периода на 5 часов , благодаря выполненным задачам по автоматиз ации
• Иметь в с истемах OEBS и Hyperion пророщенные аналитики и продолжать работу остальным подразделениям
Апрель 2019 – Май 2022 – Dostavista / Borzo , международная IT компания, курьерская служба срочно й доставки день в день .
Территория ведения бизнеса : Россия, Филиппин ы, Малайзия, Индия, Индонезия, Бразилия, Мексика, Вьетнам, Турция, Корея , Кипр , оборот
1,8 млрд. руб./год
Позиция: Финансовый менеджер (международное направление)
Задачи:
• Формировать паке т отч ётности по зарубежным компаниям Группы : Indonesia, Mexico, Viet nam, Turkey, Philippines, Malaysia
• Анализ ировать ключевые показател и финансовой отчетности
• Предоста вить комментарии к отчетности , отклонение план -факт
• Контролировать предоставление бухгал терской и налоговой о тчетности в странах
• Проходить ежегодный аудит п о компании нерезиденту (Кипр) и восстановить учет за 3 года (2016 – 2018);
• Участ вовать в разработке форм отчётности, регламентов , подготовке презентаций
• Сопровождать международное направле ние по процедур ам: Due Diligence, аудит, переговор ы, ad-hoc запросы , сверка данных и пр.
Результаты, достижения:
• Восстановила учет за период с 2016 -2018г и прошла аудит с получением положительного заключения по компании на Кипре
• Предостав ляла корректную уп равленческую о тчетность по компаниям группы ( Indonesia, Mexico, Viet nam, Turkey, Philippines,
Malaysia) на ежемесячной основе
• Ликвидировала совместно с юристами компанию в Китае ; проводила оценку закрытия периода в странах
• Сократила сроки закрытия на 5 дне й с 15 WD до 10 WD месяца, следующего за отчетным
• Формировала дополн ительные отчеты ad hock по запросу руководства
Что позволило:
• В 3 раза увеличить годовую выручку , с 0 ,5 млрд. руб./год до 1,8 млрд. руб./год
• В каждый момент вр емени иметь структуру компан ий и отчетность, годну ю для привлечения финансирования
• Обеспечить ау дированную отчетность материнской компании и не допустить существенных санкций
• На 5 дней сократить срок предоставления отчетности и повысить уров ень удовлетворенности акционера
Май 201 3 – Январь 20 19 – STILISTIKA / Eastward Capital (холдинг до 1000 чел.; направления деятельности: девелопмент , фитнес,
кофе йни , детские развлекательные центры , салоны красоты)
Позиция: Руководит ель финансового отдела , Старший финансовый менеджер (до мая 2014) , подчинение – управляющий
партнер и директор департамента экономики
Проект: Салоны красоты STILISTIKA (7 студий + УК ) и детские развлекательные центры (4 ДРЦ) (около года, до продажи бизнеса)
Задачи:
• Формировать управ ленческую отчетность по группам в фор матах PL, CF, BS , бизнес –единицы + консолидация
• Лидировать процесс б юджетирования и составлять годовые бюджеты, бюджетирование скользящее – защита факта и корректировка
прогноза до конца года ; ф ормировать финансовые модели; производить расчет возврата инв естиций
• Готовить презентаци и к Совету директоров
• Работать с банками, управлять денежными потоками , составлять и согласовывать заявки, реестры платежей, формировать план
платежей ; согласовывать договоры
• Проводить мероприятия, направленные на обеспечение пла тежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию кассовых
раз рывов ; контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность
• Участвовать в автоматизации ; выполнять KPI ; консультировать управляющих директоров бизнес – единиц
• Готовить аналитическую ин формацию по запросам Управляющего партнера/Генерального директора
Рез ультаты, достижения: Совместно с финансовым менеджером и проектной командой – 3 сотрудника: проектный менеджер, 2
разработчика
• Рассчитала точку безубыточности и максимальную мощность бизн ес –единиц
• Готовила и контролировала годовые консолидированные бюджет ы для управляющей компании и делала обновление текущих
прогнозов ; ф ормировала достоверную управленческую отчетность по стандартам МСФО
• Согласовывала з аявки, реестры платежей, контролиров ала сверхбюджет ; ежемесячно проводила план -фактный анализ
• Участв овала в проектах автоматизаци и: автоматизация бюджетирования в 1с: Управление холдингом, автоматизация CF и
раскрытие до уровня заявки
• Делала дополнительные отчеты ad hock по запросу руководст ва
Что позволило:
• За 1 год выйти на самоокупаемость проекта и получат ь прибыль , оборот увеличился в 2 раза
• Обеспечить 100% своевременность расчетов и выплаты заработной платы
• Топ менеджменту получить прозрачную, корректную управленческую отчетность
• Председ ателю правления видеть прогнозы исполнения бюджета, принимать инвести ционные решения
Декабрь 20 08 – Декабрь 20 12 – Рекламная группа ADMOS https://www.admos -gifts.ru/ Корпоративные подарки, фирменный мерч,
сувен ирная и полиграфическая продукция, дизайн, брендинг, оборот компании 1 млрд. руб., шт ат – 130+ че ловек , b2b, b2g , b2с
Позиция: Финансовый директор + роль: Главный бухгалтер, в подчинении - 5 человек
Задачи, результаты, достижения (совокупно), совместно с н овой сформированной командой
• С нуля организовала отдел бухгалтерског о учета, казначейства, кадры, финансовый отдел : найм, адаптация, оценка, развитие,
мотивация, пост ановка задач и контроль исполнения
• Готовила управленческую отчетность по стандартам РСБУ и МСФО для консолидации , управляла проектами по автоматизации
1С: Бухгалтерия (7.7), 1С:Бухгалтерия (8.1), 1С:Бухгалтерия (8.2) 1С: Управление торговлей , оборот –1 млрд.руб/год
• Участвовала в бюджетировании, контрол ировала отклонения план - факт
• Управляла р исками: финансовые, налоговые, валютные, ликвидности, кредитные
• Привл екала финансирование: факторинг (клиенты Юнилевер, Майкрософт , Нестле ), овердрафт ; управляла денежным потоком
• Контролировать кредиторскую , дебиторскую задолженность , взаиморасчеты - 200+ контрагентов , документы для тендеров - b2g
• Бухучет: готовила, сдавала отчетность в статистику, фонды, ИФНС, налоговые декларации через КОНТУР , 4 юр.лиц ( ОСНО, УСНО )
• Казначейство: банки - Сити Банк, Райффайзенбанк, Альфа Банк, Пробизнесбанк
- Открытие/закры тие расчётных счетов; ведение банковских операций в системе банк -клие нт;
- Прохождение процедур для получения финансирования
• Кадровый учет : прием, увольнение, справки, расчет зараб отной платы и сдача отчетности
Что позволило:
• Пре одолеть кризис 2008 года и увеличить доходность бизнеса в несколько раз ; вырасти с 15 до 120 человек
• Успешно пройти налоговые провер ки (камеральны е и встречные)
• Успешно п ройти аудит и получить положительное аудиторское заключение
Март 200 6 – Декабрь 20 09 – ТД Элирон, Банк Проектног о Финансирования, СовТехСнаб
Позиции (совокупно): Бухгалтер, Специали ст отдела аудита, Главный бухгалтер
Задачи, результаты, достижения (совокупно): Вела налоговый и бухгалтерский учет нескольких юридических лиц в 1С:Бухгалтерия 7.7,
формировала бухгалтерс кую и налоговую отчетность, работала с ценными бумагами и займами , со ставляла договоры купли/продажи ценных
бумаг, новации
Образование: высшее , 2009 г., Брянская государственная инженерно -технологическая академия, специальность - Экономика и управление
Дополнительное обучение:
• 2024 год : Eduson Academy, Финансовый директор
• 2022 год : Даценко Александр, ДипИФР и курс Финансовый директор
• 2019 год : English First, General English/Upper Intermediate; НОУ ЦПП СТЕК , Financial English - Level 1 and Level 2
• 2016 год: KAPLAN, English / Intermediate, Edinburgh (International English Sc hool)
• 2016 год: НОУ ЦПП СТЕК , Сертификат CIMA "Управление эффективностью операций" P1
• 2015 год: ЦО "Специалист" при МГТУ им. Н .Э.Баумана , Microsoft Excel. Расширенные возможности
• 2011 год : НОУ ЦПП СТЕК , Международные стандарты финансовой отчетности
• 2009 год: НОУ ЦПП СТЕК , Автоматизация бухгалтерского учета , Работа с программой "1С Бухгалтерия" (8.1) ;
• 2009 год: НОУ ЦПП СТЕК , (ИПБ) Квалификационный аттестат профбухгалтера коммерческой орган изации
Знание языков : Английский upper -intermediate , включая бизнес -лексику ; немецкий – elementary
Обо мне:
• Финансы – это сервис, который обеспечивает процесс зарабатывания денег для собственника и его бизнеса в соответствии с
законодательством и учетом всех рисков
• Следую концепции life -long learning - непрерывного обра зования и постоянного повышения квалификации
• Умею принимать сложные решения с полной ответственностью за их результаты
• Считаю, что эффективность достигается через правильно поставленные з адачи для правильно подобранной команды
• Умею видеть и развивать потен циал сотрудников, использовать их сильные стороны для создания эффективной команды
• Люблю путешествия, спорт , музыку , психологию
Рекомендации могут быть представлены по запросу
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)