Ассистент/помощник администратора/организатора
40 000 руб
Татьяна Васильевна
Возраст
37 лет (09 Апреля 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 12-ти юридических лиц, входящих в Группу Компаний (Приказы по основной деятельности, по личному составу, учет листков нетрудоспособности, составление отчетностей: среднесписочная численность, подготовка данных для персонифицированного учета, графики отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек по Форме Т-2, ежедневное ведение табеля учета рабочего времени, подбор и поиск персонала, подбор учебных заведений и программ для предоставления сотрудникам повышение квалификаций и т.д.), взаимодействие с фондами и различными организациями.
ведение кадрового делопроизводства. В связи с реструктуризацией (выделением) 12.07г. переведена в управляющую компанию ЗАО "НОВАЯ БИЗНЕС СИСТЕМА" (Группа Компаний Н. Б. С. - холдинг)
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. За время работы была награждена грамотами за активную и добросвестную работу.Занималась помощью в подготовки корпоративных мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по основной деятельности, по личному составу, учет листков нетрудоспособности, составление отчетностей: среднесписочная численность, подготовка данных для персонифицированного учета, графики отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек по Форме Т-2, ежедневное ведение табеля учета рабочего времени, подбор и поиск персонала, подбор учебных заведений и программ для предоставления сотрудникам повышение квалификаций, подготовка договоров гражданского – правого характера, оформление актов (закрытия) работ, составления актов о дисциплинарных нарушениях и т.д.), взаимодействие с фондами и различными организациями
2009 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Умею работать с нормативными документами, справочной литературой и др. информационными источниками. Осуществлять подготовку служебных документов, связанных с оформлением трудовых отношений, деловых писем, служебные записки. Умею использовать современные информационные технологии управленческой деятельности. Имею навыки работы с программами: «Консультант +», «1С: 8.0 УПП», «Гарант», MS Office, « Access», «Парус- кадры».Имею навыки общения с сотрудниками сторонних организаций, умение вести деловые беседы и переговоры, определять виды и причины конфликтов, использовать различные механизмы для разрешения конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с сотрудниками. Доброжелательность, общительность, коммуникабельность, дисциплинированность, легко обучаема, обладаю неординарным мышлением и креативно подхожу к решению поставленных задач, спокойно справляюсь с большим объемом работы.
19 августа, 2019
50 000 руб
10 января, 2015
50 000 руб
11 января, 2015
150 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 7 января 1977)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Стант
03.1999 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли