Коммерческий директор
120 000 руб
Сергей Сергеевич
Возраст
53 года (13 Июля 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Формирование отдела. Формирование ассортиментной матрицы. Работа с клиентской базой РФ. Работа с отделом и штатным персоналом фирмы. Работа с сетевым отделом по локальным сетям и сети Паттерсон
по регионам РФ. Работа с конфликтными ситуациями. Кризис – мероприятия. Создание мотивационных программ, проведение маркетинговых
мероприятий и т.д.
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Формирование отдела Формирование ассортиментной матрицы Работа с клиентской базой РФ Работа с отделом и штатным персоналом фирмы Работа с сетевым отделом по локальным сетям и сети Паттерсон
по регионам РФ Совмещение должности начальника оптового отдела по Москве и
МО Работа с конфликтными ситуациями Кризис – мероприятия Создание мотивационных программ, проведение маркетинговых
мероприятий и т.д.
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Формирование ассортиментного портфеля (продукция от самой
дешёвой до элитной) Формирование отдела продаж (подбор персонала) Работа с импортирующей организацией (весь спектр) Работа с производителями – РФ и Дальнее Зарубежье Разработка программ мотиваций Аналитика, ценообразование, логистика Работа с VIP покупателями и т.д. В подчинении 20 чел.: бухгалтерия, секретариат, склад (126
кв.м.), отдел сертификации и выписки накладных, отдел региональных продаж, опт.
отдел М и МО. Бренды: вина Румынии. Привлечённый ассортимент: вина «Ставропольского» РПК,
элитные алкогольные напитки от компаний: «АСТ Интернейшенал», «Ротор
Хаус», «Сварог», «Уайт-Холл», «Агросэко», «ГБ Холдинг Вин».
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Укрепление ассортиментного портфеля Формирование портфеля «Импорт» - работа с производителями,
дизайн продукции, работа с импортёром (весь спектр), аналитика рынка импортного
алкоголя, ценообразование, мотивация, продвижение на рынок РФ. Контроль работы всех служб фирмы Разработка системы работы «Кризис» мероприятия Разработка программ мотивации персонала Планирование и развитие продаж Формирование (подбор персонала), контроль отделов продаж В подчинении более 80 чел.: бухгалтерия, секретариат, отдел
ВЭД, отдел закупки, юрист, программист, отдел сертификации и выписки накладных,
отдел региональных продаж, опт. отдел М и МО, отдел розницы, АХО, склад (1260
кв.м.). Бренды: водка «Стопарик» 0,1л., «Саранская», «Мордовия»,
«Подиум» (на спирте @). Вина Дальнего Зарубежья (собственная разработка), контроль
всей процедуры от дизайна до ввоза, разработка маркетинговых программ. Работа с
федеральными и локальными сетями. Привлечённый ассортимент: вина «Фанагория», вина
«Ставропольского» РПК, элитка от компаний «АСТ Интернейшенал», «Ротор Хаус»,
«Сварог», «Уайт-Холл». Полный спектр управления компанией, а так же -
лицензирование и сертифицирование, расчёт заработной платы и необходимых
платежей, работа с банками и т.д.
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Формирование отдела региональных и прямых продаж с нуля. Формирование ассортиментного портфеля (совершенствование
старых линеек, разработка новых брэндов) Анализ продаж и мониторинг регионального и московского рынка
вина, ценообразование, планирование Разработка программ мотивации персонала Контроль работы офиса и склада Организация, развитие, контроль региональных и прямых
продаж. В подчинении более 60 чел.: бухгалтерия, отдел ВЭД, отдел
сертификации и выписки накладных, отдел региональных продаж, опт. отдел М и МО,
отдел розницы, АХО, склад (2460 кв.м.). Бренды: Вина Дальнего и Ближнего Зарубежья (собственная
разработка), контроль всей процедуры от дизайна до ввоза, разработка
маркетинговых программ. Работа с локальными сетями на территории РФ. Расчёт заработной платы, расчёт ввоза продукции на основании
продаж и складских остатков.
Обязанности:
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
Организация работы компании с нуля. Формирование штата компании (подбор персонала) Прописание бизнес процессов Контроль работы офиса и склада Разработка и распространение новых брэндов Разработка рекламных материалов и программ стимулирования
сбыта Анализ продаж и мониторинг регионального рынка вина,
ценообразование Участие в выставках Транспортная логистика В подчинении более 100 чел.: бухгалтерия, секретариат,
логист, отдел сертификации и выписки накладных, отдел региональных продаж, опт.
отдел М и МО, отдел розницы, АХО, склад (3380 кв.м.). Бренды: вина Молдавии (собственная разработка) заводы
«Крахасань», «Мигдал П», контроль всей процедуры от дизайна до ввоза,
разработка маркетинговых программ. Полный спектр управления компанией, организация и
запуск с нуля. А так же - лицензирование и сертифицирование, расчёт заработной
платы и необходимых платежей, работа с банками и т.д.
1995 — продолжаю учиться
Путь к Успеху
Coca-Cola Refreshments Moscow (менеджер отдела продаж)
Учебный центр Академии Международного Сотрудничества
менеджер по персоналу
Формирование отдела. Формирование ассортиментной матрицы. Работа с клиентской базой РФ. Работа с отделом и штатным персоналом фирмы. Работа с сетевым отделом по локальным сетям и сети Паттерсон по регионам РФ. Работа с конфликтными ситуациями. Кризис – мероприятия. Создание мотивационных программ, проведение маркетинговых мероприятий и т.д. ershserg@list.ru
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
25 июля, 2023
60 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 ноября 1987)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по закупкам, ИП Литвинова О.В
11.2016 - 01.2022
23 мая, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли